Kia Sephia 2001 года
Всем привет. Решил черкнуть свой отзыв об очередной машине Киа Сефия. Просто всегда выбирая себе следующий авто я просматриваю и изучаю отзывы владельцев и только после этого делаю определенные выводы, решая брать эту модель или нет. Владел российскими машинами почти всеми существующими ВАЗами, ГАЗом 3110, Тойотой Короллой и недавно проданной Киа Сефия второго поколения, о которой и пишу данный отзыв.
Писать буду об этой модели в настоящем времени, просто продал недавно и еще не отвык. Мой автомобиль был продан новым в 2001 году в Москве в полной комплектации с кожей, «автоматом», АБС и гидроусилителем. Впечатления в основном остались от зимней и весенней эксплуатации. Каждый день езды на машине Киа Сефия убеждали меня в том, что я сделал правильный выбор. Так почему же я продал ее? Просто захотел посмотреть еще и другие автомобили, поездить, попробовать, в общем, я все еще нахожусь в состоянии поиска «идеала». Теперь изложу максимально подробно все, на что сам при чтении отзывов обращаю внимание.
Купил авто Kia Sephia с пробегом в нормальном состоянии, сразу промыл радиатор, дозаправил кондиционер, сделал развал-схождение, почистил салонные фильтра, починил подсветку прикуривателя, поменял свечи, масло, перепрошил блок управления мотором и заменил аккумулятор. Все это обошлось мне в фирменном сервисе Киа в 7200 рублей.
За год владения проехал около 20 тыс. км и все это время в подвеске слышался стук, который присутствовал на одинаковом уровне от покупки до продажи. Никогда ничего нигде не текло. На этапе выбора пересмотрел многих «американцев», но среди них не смог найти ничего достойного внимания: то бедные комплектации, то много поменянного железа, причем поменянного «кривыми руками», да и американские двигатели объемом 1,8 и 1,6 литров между собой почти не отличаются в плане динамики, никакой разницы между ними я не смог обнаружить на тест-драйвах. Узнавал, «автоматы» везде одинаковые, американцы по обслуживанию и ремонту стоят дороже, да и обслуживать их проблемней, хотя при покупке стоят явно дешевле.
Машина Kia Sephia по подвеске является жесткой, но в поворотах крены отсутствуют, да и рулевое управление отчетливое, гидроусилитель всегда своевременно меняет усилие, никаких неожиданностей нет. Спереди подвеска типа Макферсон, а сзади – независимая, имеются стабилизаторы поперечной устойчивости. Если водитель способен все заранее правильно рассчитать, то в поворотах эта модель достаточно устойчивая, все остальное зависит от дороги и от качества установленной резины.
С автоматической коробкой передач сложно проходить в предельных режимах, так как она долго думает, но немного помогает овердрайв. Рулевое колесо нравится, оно не легкое и не тяжелое. Двигатель тоже неплохой, обеспечивает ровный разгон без провалов. Но и без четких подхватов. «Автомат» слишком задумчив, в городе с ним ездить супер, но на трассе временами хочется иметь механическую коробку передач и более мощный двигатель. Но на трассу я попадаю только «по праздникам», ежедневно эксплуатировал машину в городе, стоя в пробках, пытаясь вовремя добраться до работы.
За безопасность отвечают две фронтальные подушки безопасности, предназначенные для переднего пассажира и водителя, ремни безопасности для всех, регулируемые подголовники, крепление для детского кресла и толстый металл.
Тормоза четкие и цепкие, АБС всегда включается когда надо. Зимой в мороз -25° был неприятный случай, когда ехал по дороге под уклон и с поворота вылетела иномарка, сам спуск сильно укатанный до льда, все конечно обошлось, но я веду к тому, что временами даже с системой АБС становится не по себе. Больше сказать нечего, передние колодки оригинальные их цена 1200 рублей, а сзади устанавливал дисковые за 900 рублей.
Обзорность вперед авто Киа Сефия имеет превосходную. Дворники всегда все чистят отлично. Стойки обзору вообще не мешают. Назад обзорность средняя, так как левое зеркало имеет «слепую зону», а вот центральное и правое нет
В движение машина Kia Sephia приводится двухвальным 100-сильным 16-клапанным мотором, который позволяет разгоняться до 140 км/ч. До указанной мною скорости модель разгоняется довольно быстро, если же авто полностью загружено, тогда больше 120 км/ч не едет. При езде по неровностям вибрации на кузов почти не передаются, их я не замечаю. Двигатель работает тихо и это радует. Каждые 50-60 тыс. км нужно менять ремень ГРМ, так рекомендуют специалисты. Если вовремя его не заменить, при обрыве могут пострадать клапана. На добавление газа двигатель реагирует отлично особенно после 3 тыс. оборотов, обороты он любит. Расход бензина следующий: зимой в смешанном режиме уходит до 12 литров топлива, а летом этот расход снижается до 10,7 литров. Заливал полусинтетическое масло и 92-й бензин. Отмечу, что разница между 92-м и 95-м бензином имеется, но почти не ощущается, расход немного уменьшается, наверное, с «механикой» лучше лить 95-й бензин, а с «автоматом» это бессмысленно. Если вы любитель погонять со светофоров, то этот автомобиль явно не для вас, хотя при обычном разгоне он отстает, лишь от машин с более мощными силовыми агрегатами объемом 2,5 литра и больше.
При включении кондиционера мощность мотора заметно теряется, но если вы разгоняетесь с кикдауном, то кондиционер автоматически отключается на некоторое время. При морозах авто Киа Сефия у меня заводился всегда, не зря я подготовился к зиме заменив аккумулятор и прошив блок управления мотором. Гаража у меня нет, поэтому стоял автомобиль всегда во дворе.
|