Kia Avella 1998 года выпуска
Машину Киа Авелла я купил ровно полгода назад и вот решил отпраздновать эту дату написанием отзыва о своем транспортном средстве. На момент покупки пробег этого авто составлял 100 тыс. км, а на данный момент составляет уже 111 тыс. км. При покупке меня подкупил ухоженный внешний вид. До этого владел машиной ВАЗ 2109 1997 года производства, но пришлось ее продать из-за появления следов коррозии, поэтому при покупке нового автомобиля меня этот вопрос сильно волновал. При осмотре нового автомобиля уделил очень мало внимания трансмиссии, подвеске и мотору. Среди минусов мне тогда удалось обнаружить неработающий стеклоподъемник, слишком тугое сцепление и то, что багажное отделение не открывалось ключом. Учитывая данные недочеты, мне удалось снизить первоначальную цену машины, в результате стал ее обладателем.
Авто Kia Avella стал моей первой иномаркой, причем достаточно свежей. Окрыленный этой удачной покупкой я первым делом отогнал автомобиль на СТО, чтобы устранить все мелкие недостатки. Когда сервисмен снял педальный блок, я был просто в шоке, ведь он рассыпался у него в руках, отмечу, что трещины на нем были в четырех местах, поэтому варить уже бесполезно. Мастер пообещал, что закажет тросик сцепления и кронштейн педалей и отдаст мне машину через день. Домой я отправился пешеходом. Не дождавшись звонка с сервиса решил через день позвонить сам. На мой звонок ответили, что кронштейн уже заказан в Корее и прибудет где-то через полтора месяца. Вы даже представить себе не можете, в каком состоянии я находился, его даже шоковым не назовешь. Решил искать самостоятельно. Нашел телефоны автомагазинов своего города и начал все их обзванивать, позвонил наверно по 20 номерам, но кронштейна в продаже нигде нет. Начал звонить туда, где этот автомобиль собирали, но они сообщили, что работают исключительно с дилерами, но подсказали телефон другой компании, которая смогла бы мне помочь. Позвонил, обо всем договорились и уже через неделю мне привезли необходимую запчасть со склада, заплатил 2 тыс. рублей и считаю, что это не особо дорого. Приехал на СТО, где оставил машину и к вечеру мастера уже все сделали, дополнительно провели диагностику и промыли инжектор. За работу заплатил 6 тыс. рублей. После диагностики выяснил, что в замене нуждаются сайлент-блоки задней подвески, сальник коленвала и датчик холостого хода. Также на сервисе выяснил, что неработающая на моей машине Киа Авелла кнопка стеклоподъемника стоит 2 тыс. рублей, личинки необходимо менять все по кругу, и я решил забыть на время об этих работах, так как ключ открывания дверей и ключ зажигания является единым.
Спустя два месяца начало сильно холодать, был вынужден удерживать газ на прогреве. Поменял датчик ХХ за 2 тыс. рублей и прокладку за 200 рублей, эта работа обошлась в 600 рублей. Два дня ждал датчика, конечно работа там несложная, наверное, мог бы сделать все сам, но никак не решился.
Месяц назад начали стучать гидрокомпенсаторы, причем их стук становился все более настойчивым с каждым новым днем эксплуатации. Оказывается, в моторе отсутствовала смазка и я, расстроившись, был вынужден отогнать автомобиль мастерам на сервис. Они поменяли ремень ГРМ, маслосъемные колпачки, сальники коленвала и распредвала, залили синтетическое масло. Вся эта работа стояла мне 300 долларов, накупил расходников на 3500 рублей. Также поменял и масло в коробке передач, но все это не смогло решить главную проблему. Отмечу, что до меня на этом авто ездила женщина и видимо она не выжимала сцепление, когда втыкала передачи. На морозе мне приходилось очень сложно из-за сильно разболтанной кулисы. На непрогретом двигателе вторая передача вылетает вообще, это значит, что в ближайшем будущем понадобиться ремонт.
Немного расстраивает то, что отсутствует подсветка для системы управления климатом и подсветка для пепельницы. Что касается климата, то лампочка была запаяна производителями в сам блок и видимо за все время эксплуатации уже давно перегорела, я пытался разобрать блок, но не удалось.
В общем, машина Киа Авелла в морозы заводится у меня с первого раза даже при -30°. Она является достаточно динамичной и может легко разгонять на пятой скорости с 120 км/ч до 150 км/ч. на всех режимах и скоростях в салон проникает шум колес и двигателя. Сам салон тоже немного скрипит, но после того как всю жизнь я эксплуатировал отечественные автомобили, на этот недостаток не обращаю внимания. Работа гидроусилителя радует, сейчас даже не представляю, как можно ездить без такой полезной и удобной вещи. По соотношению качества и цены автомобиль Kia Avella является отличным выбором.
|