Kia Venga 2009 года выпуска

Итак, рассказываю все по порядку. Владею машиной Киа Венга с 141-сильным двухлитровым двигателем в базовом исполнении. Покупал это транспортное средство в автосалоне новым, и проехал на нем уже 23 тыс. км, поэтому рассказать есть о чем.
В первую очередь хочется отметить, что это не гоночный автомобиль, однако и не неповоротливый крокодил. По динамике авто Kia Venga ведет себя достойно, наверное все четко понимают, что на светофоре нельзя молниеносно сорвать 1700 кг, но после того, как авто двинулся с ним уже можно делать все, что душе угодно. Разгонная динамика достаточно приемлемая и позволяет водителю Венги показывать, кто на дороге есть кто. Управляемость тоже неплохая для достаточно тяжелого автомобиля и всегда доставляет мне удовольствие, начиная исключительной работой тормозной системы и заканчивая легким вращением рулевого колеса. Всем тем автомобилистам, которые высокими транспортными средствами еще не управляли, могу сказать следующее: на высоких скоростях в поворотах следует быть предельно аккуратными, ведь нельзя обмануть законы физики. Вспомнил еще об одном моменте: система полного привода подключаться может вручную или с помощью вискомуфты в момент пробуксовки колес передней оси, и этот факт водителю обязательно учитывать при попадании на лед. Особенно это нужно учитывать на светофорах, ведь когда подключается задний мост авто получает резкий толчок (скачок) на том месте, где находится машина, поэтому стоит всегда придерживаться нормальной дистанции и быть аккуратным.
Учитывая свой опыт езды на машинах отечественного и зарубежного производства, уверенно могу сообщить, что по поведению на дороге, по управлению и по динамике Венга ведет себя отлично.
Многих водителей и покупателей волнует вопрос расхода топлива, поэтому обязательно расскажу об этом. Езжу всегда на 92-м бензине, и на 100 км пути сначала уходило примерно 13,5 литров топлива и этот показатель выше заявленного в паспорте. После преодоления первых 5 тыс. км расход уменьшился ровно на литр в городском режиме и сейчас составляет 12,5 литров. Но когда приходит зима и я вынужден эксплуатировать машину Kia Venga в зимних условиях с зимней резиной, расход повышается до 14 литров бензина. От этого никуда не денешься, ведь зима всегда откладывает свой отпечаток на условия эксплуатации.
Оценить по достоинствам не слишком быстрый прогрев авто Киа Венга и невыдающуюся печку я не могу, а ведь у нас в средней полосе это актуально. Интерьер у этой модели неплохой, салон просторный, подтверждением этому служит отсутствие в центре заднего кресла порога, благодаря чему пассажир среднего заднего сиденья размещается достойно. Водительское место имеет высокую посадку, что само собой тешит мое самолюбие и предоставляет возможность ощущать габариты машины. Помимо этого в нее очень удобно садится и выходить. В грязную дождливую погоду перед работой не пачкаешь брюки, так как не задеваешь порог авто. Багажный отсек удобный достаточно вместителен. Не могу не упомянуть об отдельно открывающемся стекле, мне всегда удобно уложить в багажник сумку с продуктами не открывая его. Отмечу, что прокладка между кузовом и запаской недостаточна именно из-за этого при морозе колесо начинает издавать неприятные звуки при соприкосновении с элементами кузова, решил эту проблему кусочком ковролина.
Согласно паспорту первое ТО машина Киа Венга прошла на пробеге 15 тыс. км. Для всех тех читателей кому интересно скажу, что по статистике страховых компаний эта модель считается неугоняемой, поэтому страховать такое транспортное средство обходится дешевле в 1,5 раза по сравнению с аналогичными машинами этого же класса. Мой автомобиль после фейслифтинга с измененными задними и передними фарами, а также новой решеткой радиатора, в салоне появилась встроенная новая магнитола с USB входом и МР3, но самое главное для меня это акустика, ее корейцы точно умеют делать. В общем, этот авто подтверждает выражение «сел и поехал».
К минусам авто Киа Венга отношу то, что при подтаивании льда на солнце вода стекает вниз и на вечер при морозе замерзает между пластиковым обрамлением и самим лобовым стеклом, из-за чего при езде по неровностям слышится его потрескивание. Следующим недостатком считаю то, что в базовой версии нет электрокорректора фар, из-за этого мне постоянно моргают встречные водители, приходится регулировать свет фар на специальном стенде. Последним минусом для меня стал расход бензина, не соответствующий паспортному.

По теме:
Kia Besta 1996 года
Kia Optima 2005 года выпуска
Kia Enterprise 1997 года выпуска
Kia Retona 2002 года выпуска
Kia Potentia 2004 года
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото