Kia Besta 1996 года
Всем доброго времени суток. Это моя первая машина, которая досталась по наследству. Ее владельцем стал в начале 2009 года, именно тогда переоформил на себя и уже начал обслуживать и ремонтировать за собственный счет. Итак, живу я в небольшом городке на Севере Амурской области, именно поэтому с запчастями к корейским авто сложновато, в нашем городе работает только единственный автомагазин, в котором можно заказывать нужные запчасти для корейцев, причем в наличии у них ничего нет.
Досталась мне машина Киа Беста после пятилетней эксплуатации по городскому маршруту. Ее состояние по пятибалльной системе можно было оценить в три бала с плюсом, ведь был вынужден полностью приводить в порядок салон: подварил пол, отмыл стены и потолок, обработал пол суриком, заменил линолеум, купил музыку. В общем, пришлось подгонять интерьер авто под себя, друзей и семью, поэтому и выбросил последний ряд сидений, оставив восемь мест вместе с водителем, в результате образовался объемный багажник.
Проблемой автомобиля Kia Besta я считаю слабую переднюю ходовую, она имеет небольшой ресурс, но его можно немного увеличить аккуратной ездой. Регулярно приходится делать развал-схождение спереди, уже на весну сделаю под верхние рычаги специальные подложки, слышал, это помогает. Салон плохим не назову, вот только зимой в нем холодно, печка работает плохо и нам пришлось ее немного переделывать, когда пустили через радиатор кондиционера стало заметно теплее. Прошедшим летом во время движения на загородной трассе прорвало шланг, из-за этого тосол попал в блок управления «мозгами» и в салон, сразу начали щелкать защелки на дверях, а окна мигом затянуло паром, при этом ехал где-то со скоростью 100 км/ч, благо хоть один был в автомобиле. Разобраться с этими шлангами и переделать их как-то до сих пор руки не дошли. В морозы зимой оставляю свой автомобиль Киа Беста стоять неподвижно в гараже, ведь с дизелем в холодную погоду очень много мороки. Было время когда я очень хотел продать эту машину, но мечта не сбылась, так как сейчас спросом эти авто не пользуются вообще, на маршрутах их давно заменили Газелями. Вынужден кататься сам.
К преимуществам машины Kia Besta отношу экономичный дизель, левый руль, просторный и вместительный салон, неплохую внешность, особенно в вечернее время, когда передняя часть красиво светится. По поводу минусов могу сказать следующее: они есть, как и в других автомобилей, но самым главным недостатком, наверное, является отсутствие запчастей, пробовал искать в интернете, но на дальнем востоке никаких фирм нет, а если есть какие-то мелкие, то они предлагают на заказ только расходники и остальные мелкие побрякушки.
Авто Киа Беста у меня во владении находится уже более двух лет, за это время пришлось делать следующее: два раза менял передние шаровые; часть сайлент-блоков; передние стойки; заднюю крестовину на кардане; выжимной подшипник и сальники на лобовине; помпу; аккумулятор; распылители на форсунках; задние амортизаторы, их можно ставить от Волги; дважды ремонтировал стартер; менял по мелочам разные манжеты, резинки, рем. комплекты; летом 2010 года покрасил.
Для езды по городу автомобиль Kia Besta подходит идеально, на нем без труда можно поехать на природу, и это у нас часто практикуется, причем если планируются массовые выезды, то друзей всегда прибавляется.
Сейчас мечтаю приобрести багажник и лестницу, да именно мечтаю, так как в нашем городе это отсутствует, наверное, придется заказывать из Кореи. Продолжая тему мечтаний, скажу, что хотел бы пересесть на машину Ниссан Эльгранд, но вряд ли мне когда-нибудь удастся продать Бесту, поэтому Ниссан продолжает оставаться мечтой.
В целом машина Kia Besta нравится мне и моим родным, поэтому с продажей как-то не спешу, просто нужно купить что-то наподобие автомобиля Тойота Витц. В общем, пока езжу, а там время покажет.
Вот такие дела. Благодарю за то, что смогли осилить мой дилетантский отзыв и потратили на это свое время.
|