Kia Retona 2002 года выпуска

К машинке Киа Ретона присматривался долго, перед покупкой перечитал кучу информации, но не смог найти ничего достойного. Именно по этой причине я и решился писать данный отзыв, чтобы он пригодился кому-либо при покупке. Эту модель я приобрел для девушки, специально для поездок на дачу за несколько сот километров. До этого она владела автомобилем Ниссан Микра, в целом это вполне приличное транспортное средство, но по грязи не идет ни в какую. Из всех паркетников и внедорожников мы рассматривали следующие авто: Сузуки Джимини, Игнис, Гранд Витара, Лиана, Хонда НРВ, Паджеро Пинин. И все они нам не подошли по определенным причинам. В конечном счете, выбирать пришлось между Киа Ретона и Санг Йонг Корандо. Провели тест-драйвы обеих транспортных средств и выбрали Ретону.
Первые впечатления: это неуклюжая громоздкая машина. Но то, что все это обманчивые впечатления я понял после прохождения теста на скорости 80 км/ч и после удачного маневрирования в потоке машин. Это очень маневренная модель, хотя и тяжелая и эта тяжесть хорошо чувствуется. Турбодизельный мотор особой динамикой не блещет, но с ним я спокойно держусь в потоке. На шоссе на скорости 100 км/ч автомобиль Киа Ретона удерживает 2.2-2,3 тыс. оборотов, при этом расход никак не является умеренным и составляет около 10 литров на 100 км пути это при езде с крейсерской скоростью 100 км/ч. Аэродинамику авто Kia Retona имеет посредственную, так как его кузов видимо был вырублен топором, в результате на скорости более 90 км/ч сильно возрастают аэродинамические шумы, причем в основном они появляются в районе передних стоек и лобового стекла. Если ехать 120 км/ч и больше, то шумы становятся настолько ощутимыми, что приходится сильно повышать голос при разговоре. Также существуют сильные шумы в части колесных арок.
Коробка передач работает достойно, но вот четвертая передача может включаться лишь на скорости в 95 км/ч. Освещением головных фар я тоже не доволен, свет оставляет желать лучшего, надеюсь ситуацию можно исправить установкой ламп с большей светоотдачей.
Водительское место имеет хорошую эргономику, то же самое относится и к сиденью пассажира. Салон имеет отделку на любителя, она лаконичная и достаточно проста, меня устраивает. Диван для задних пассажиров очень удобный. В салоне все функционирует отлично, все находится под рукой, обзор вполне сносный. Свою лепту вносят задние боковые стекла и компактное стекло задней двери, к этому можно привыкнуть очень быстро. В зеркалах заднего вида можно увидеть все.
Силовой агрегат прогревается слишком медленно, но если учитывать, что он дизельный прогрев вполне сносный. Ход у машины Киа Ретона комфортный, как у настоящего рамного внедорожного авто. Различные ямы и рельсы подвеска обрабатывает четко, поэтому неровности не напрягают. В этом автомобиле я даже не заметил привычного для короткобазных авто козления (по крайней мере оно не ощущается спереди). Единственная проблема по подвеске, которую мне удалось обнаружить так это чрезмерная чувствительность к колейности на асфальтовом покрытии, поэтому на высоких скоростях авто начинает рыскать. Впрочем, для заднеприводной трансмиссии это нормальное явление. На высоких скоростях, на шоссе эта модель идет как влитая и с увеличением скорости ее труднее сдвинуть. Рулевое колесо наливается свойственной ему тяжестью, но, на мой взгляд, это уже чрезмерная тяжесть. Заметил, что на средних скоростях у этой машины больше развита парусность, чем на высоких. Согласно техническим характеристикам объем топливного бака составляет 60 литров, но это вранье, туда на самом деле влезает только 45 литров горючего и не больше. Штатно установлена двухдиновая кассета с диском, звук вполне сносный, но не очень хороший. Предлагается специальный экономичный режим работы автоматической коробки передач, хотя я не уверен, что он позволяет сильно экономить. Что касается работы самого «автомата», то здесь меня все устраивает, ничего необычного нет. Никаких нареканий также не вызывает и кондиционер.
Ну а теперь поведаю вам о самом главном элементе авто Киа Ретона, из-за которого я купил данную модель – это система полного привода. С девушкой (для которой и купил эту машину) в ближайшее время планируем поехать на дачу, где испытаем ее по полной программе, ведь наши деревенские дороги позволяют это сделать. Думаю, проходимость эта модель имеет хорошую, проверим, тогда уже отпишусь.
С запчастями для автомобиля Kia Retona никаких проблем нет, все расходные материалы в наличии имеются, если что-то отсутствует, всегда можно заказать, привозят по приемлемым ценам и быстро. Почти все детали на эту модель можно использовать от автомобиля Киа Спортедж, а также от Мазды, в основном это относится к мотору. Приведу некоторые примеры цен: оригинальные тормозные колодки – 570 рублей, масляный фильтр 150-180 рублей, оригинальный ремень ГРМ – 680 рублей.
На этом пока все. Не судите, это только мое субъективное мнение и очень надеюсь, оно поможет вам в выборе машины.

По теме:
Kia Concord 1998 года выпуска
Kia Sedona 2003 года
Kia Ceed New 2012 года
Kia Ceed 2011 г.в.
Kia Rio 2011 г.в.
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото