Kia Optima 2005 года выпуска
Здравствуйте уважаемые посетители этого сайта и читатели моего отзыва! Отзыв будет о машине Киа Оптима (Киа Маджентис) 2005 года выпуска. Купил я эту модель двухгодовалой по тем временам ее комплектация была максимальной с топовым 169-сильным 2,5-литровым шестицилиндровым двигателем, на момент приобретения пробег составлял более 50 тыс. км.
Купил я авто Киа Оптима не случайно, в конце 2007 года у меня на руках была сумма в 17 тыс. долларов и за эти деньги я мог свободно рассматривать покупку новых машин С-класса, но всегда мечтал ездить на чем-то в хорошей комплектации с большими размерами, мощным мотором (радует уже то, что возможность такая была). Колебался недолго и решил остановить выбор на машинах марки Киа, которые неплохо себя зарекомендовали. Хотел купить Оптиму с автоматической трансмиссией в максимальной комплектации. В большинстве эти модели шли с салонами серого цвета, а мне хотелось бежевый и именно его я и начал неторопливо искать. Субъективно бежевый салон выглядит более прилично, чем серый. Неторопливые поиски длились месяц, и мне удалось найти такой желанный экземпляр.
Теперь расскажу вам историю этой покупки. Машину Kia Optima продавал состоятельный мужик за 16,5 тыс. долларов и он уже даже сдал это транспортное средство дилеру на комиссию. У дилера этот автомобиль уже стоял 17,5 тыс. долларов. Я осмотрел его и прокатился, затем договорился с владельцем и тот на следующий день забрал его из салона, продав мне за 16,5 тыс. долларов. За указанную суму я стал владельцем машины, комплектация которой состоит из электролюка, системы АБС, кожаного бежевого салона, антипробуксовочной систему, раздельного климата, электрических регулировок водительского сиденья, «автомата» и прочих мелочей. Предыдущий владелец продал мне машину с дорогой импортной резиной, двумя комплектами литых дисков, двумя комплектами салонных ковриков, сигнализацией с автозапуском и качественной тонировкой. Мне очень нравится приобретать подержанные автомобили с небольшими пробегами, ведь в них не приходится вкладывать деньги при должном уходе.
Когда все необходимые документы были оформлены и автомобиль Киа Оптима уже полностью стал моим я сел в салон и почувствовал восторг, сравнимый с детским. Эта модель плывет по дороге, никакие внешние звуки не досаждают, «автомат» отличный мне после «механики» к нему даже не пришлось привыкать. Салон очень уютный, кожаный, штатная музыка от Инфинити очень даже достойная. Ощущения от езды незабываемые, хотя к ним привык очень быстро.
Что мне не понравилось в машине Киа Оптима:
1. Работа системы климат-контроля, я никак не могу понять ее алгоритм. Если летом при температуре +30° в тени выставлять температуру +22°, система включает максимальные обороты вентилятора и морозит минимальной температурой. Приходится регулярно вмешиваться в работу климата, хотя имеется и один плюс – это то, что система, контролирующая подавание воздуха в салон, автоматически выключает рециркуляцию, когда понимает, что воздух загазован выше нормы, хотя выключение происходит с некоторым запозданием.
2. Автоматическая антенна представляет собой очень капризный девайс, вынужден постоянно чистить и протирать в противном случае не все колена будут убираться и выезжать. Это инженерное решение, по меньшей мере, является спорным, благо хоть ловит хорошо.
3. Кожа плохая, больше не куплю себе машину с кожаным салоном, разве что перфорированную с вентиляцией или комбинированную. При морозе в салон садится холодно, летом тоже ужас и хотя есть зверь-климат, ситуацию это не спасает.
4. Расход топлива очень большой, в городском режиме у меня уходит 15 литров на 100 км, а за городом можно уложиться в 8,5 литров.
5. Кузов черного цвета хоть и загляденье, но мне приходится регулярно следить за ним. После мойки и тщательной протирки стоит проехать 200 метров до гаража, как кузов опять весь в пыли, а нецензурные выражения так и рвутся наружу.
Что мне понравилось в автомобиле Киа Оптима:
1.Двигатель хороший, по современным меркам у него не так уж и много лошадиных сил только 169, но крутящий момент хороший, поэтому разгонная динамика занимает 8,8 секунд. Я не люблю высоких скоростей и только однажды разгонял эту модель до 180 км/ч, когда на четырехполосной трассе вообще не было машин. Можно было бы разгоняться и дальше, но я почувствовал, что этого разгона вполне достаточно.
2. Подвеска на американский маневр идет плавно, хорошо глотает любые неровности, но в поворотах за это я расплачиваюсь большими кренами. Для меня эта подвеска имеет оптимальные настройки, так как гонщиком себя не считаю и нормально отношусь к кренам.
3. Хорошая шумоизоляция, причем данного мнения придерживаются даже знакомые скептики, на Аккорде шумоизоляция намного хуже.
4. Надежность отличная, за все время владения менял лишь расходники и мелочи, регулировал свет, делал развал-схождение и т.д.
5. Ближний свет отличный, лучший из всех авто, на которых мне приходилось ездить.
|