Kia Optima 2005 года выпуска

Здравствуйте уважаемые посетители этого сайта и читатели моего отзыва! Отзыв будет о машине Киа Оптима (Киа Маджентис) 2005 года выпуска. Купил я эту модель двухгодовалой по тем временам ее комплектация была максимальной с топовым 169-сильным 2,5-литровым шестицилиндровым двигателем, на момент приобретения пробег составлял более 50 тыс. км.
Купил я авто Киа Оптима не случайно, в конце 2007 года у меня на руках была сумма в 17 тыс. долларов и за эти деньги я мог свободно рассматривать покупку новых машин С-класса, но всегда мечтал ездить на чем-то в хорошей комплектации с большими размерами, мощным мотором (радует уже то, что возможность такая была). Колебался недолго и решил остановить выбор на машинах марки Киа, которые неплохо себя зарекомендовали. Хотел купить Оптиму с автоматической трансмиссией в максимальной комплектации. В большинстве эти модели шли с салонами серого цвета, а мне хотелось бежевый и именно его я и начал неторопливо искать. Субъективно бежевый салон выглядит более прилично, чем серый. Неторопливые поиски длились месяц, и мне удалось найти такой желанный экземпляр.
Теперь расскажу вам историю этой покупки. Машину Kia Optima продавал состоятельный мужик за 16,5 тыс. долларов и он уже даже сдал это транспортное средство дилеру на комиссию. У дилера этот автомобиль уже стоял 17,5 тыс. долларов. Я осмотрел его и прокатился, затем договорился с владельцем и тот на следующий день забрал его из салона, продав мне за 16,5 тыс. долларов. За указанную суму я стал владельцем машины, комплектация которой состоит из электролюка, системы АБС, кожаного бежевого салона, антипробуксовочной систему, раздельного климата, электрических регулировок водительского сиденья, «автомата» и прочих мелочей. Предыдущий владелец продал мне машину с дорогой импортной резиной, двумя комплектами литых дисков, двумя комплектами салонных ковриков, сигнализацией с автозапуском и качественной тонировкой. Мне очень нравится приобретать подержанные автомобили с небольшими пробегами, ведь в них не приходится вкладывать деньги при должном уходе.
Когда все необходимые документы были оформлены и автомобиль Киа Оптима уже полностью стал моим я сел в салон и почувствовал восторг, сравнимый с детским. Эта модель плывет по дороге, никакие внешние звуки не досаждают, «автомат» отличный мне после «механики» к нему даже не пришлось привыкать. Салон очень уютный, кожаный, штатная музыка от Инфинити очень даже достойная. Ощущения от езды незабываемые, хотя к ним привык очень быстро.
Что мне не понравилось в машине Киа Оптима:
1. Работа системы климат-контроля, я никак не могу понять ее алгоритм. Если летом при температуре +30° в тени выставлять температуру +22°, система включает максимальные обороты вентилятора и морозит минимальной температурой. Приходится регулярно вмешиваться в работу климата, хотя имеется и один плюс – это то, что система, контролирующая подавание воздуха в салон, автоматически выключает рециркуляцию, когда понимает, что воздух загазован выше нормы, хотя выключение происходит с некоторым запозданием.
2. Автоматическая антенна представляет собой очень капризный девайс, вынужден постоянно чистить и протирать в противном случае не все колена будут убираться и выезжать. Это инженерное решение, по меньшей мере, является спорным, благо хоть ловит хорошо.
3. Кожа плохая, больше не куплю себе машину с кожаным салоном, разве что перфорированную с вентиляцией или комбинированную. При морозе в салон садится холодно, летом тоже ужас и хотя есть зверь-климат, ситуацию это не спасает.
4. Расход топлива очень большой, в городском режиме у меня уходит 15 литров на 100 км, а за городом можно уложиться в 8,5 литров.
5. Кузов черного цвета хоть и загляденье, но мне приходится регулярно следить за ним. После мойки и тщательной протирки стоит проехать 200 метров до гаража, как кузов опять весь в пыли, а нецензурные выражения так и рвутся наружу.
Что мне понравилось в автомобиле Киа Оптима:
1.Двигатель хороший, по современным меркам у него не так уж и много лошадиных сил только 169, но крутящий момент хороший, поэтому разгонная динамика занимает 8,8 секунд. Я не люблю высоких скоростей и только однажды разгонял эту модель до 180 км/ч, когда на четырехполосной трассе вообще не было машин. Можно было бы разгоняться и дальше, но я почувствовал, что этого разгона вполне достаточно.
2. Подвеска на американский маневр идет плавно, хорошо глотает любые неровности, но в поворотах за это я расплачиваюсь большими кренами. Для меня эта подвеска имеет оптимальные настройки, так как гонщиком себя не считаю и нормально отношусь к кренам.
3. Хорошая шумоизоляция, причем данного мнения придерживаются даже знакомые скептики, на Аккорде шумоизоляция намного хуже.
4. Надежность отличная, за все время владения менял лишь расходники и мелочи, регулировал свет, делал развал-схождение и т.д.
5. Ближний свет отличный, лучший из всех авто, на которых мне приходилось ездить.

По теме:
Kia Retona 2002 года выпуска
Kia Potentia 2004 года
Kia Concord 1998 года выпуска
Kia Sedona 2003 года
Kia Ceed New 2012 года
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото