Kia Sedona 2003 года

Всем привет! Отзывы я еще не писал, но все же, решился. Ездил на многих машинах за 14 лет водительского стажа, но только немногие оставили о себе хорошие воспоминания.
До покупки автомобиля Киа Седона ездил на авто Тойота Эстима 2000 года выпуска с 2,4-литровым агрегатом. Это транспортное средство я эксплуатировал почти три года и когда проехал 40 тыс. км решил менять. Эстима неплохая машина, но имеет прожорливый и откровенно слабый двигатель, слабую подвеску, низкий дорожный просвет.
Я решил, что следующий автомобиль должен быть дизельным минивэном с высоким клиренсом, мощной подвеской, не вызывающим экстерьером и должен стоить недорого. Продал Эстиму за 380 тыс. рублей и до этой суммы добавил еще 100 тыс. При покупке Седоны особо выбирать не пришлось, так как средства были сильно ограничены. Корейцы прислали мне на выбор несколько машин, и я остановился на Седоне, отправил за нее 9 тыс. долларов и за растаможку пришлось заплатить 250 тыс. рублей. Сразу после этого мой автомобиль был арестован на целый год, так как выяснилось, что компания брокер была не в ладах с законом. Год длились разборки, встречи, перезвоны, в общем, нервотрепка, но мне повезло, брокеры оказались совестными и самостоятельно решили мою проблему. Только через год я смог забрать свою машину. И этот день забыть нельзя.
Когда приехал на площадку таможенного конфиската увидел, что мой авто Киа Седона стоит под открытым небом, где он провел последний год, причем покупал я его далеко не в самом лучшем состоянии. В общем, как-то удалось прикупить аккумулятор, и сразу поехал на СТО на Снеговую. Первым делом там мне слили с топливного бака черную субстанцию, похожую на смесь грязной воды и керосина. Когда таможенники перегоняли машину на арест площадку, залили котельную солярку, я до сих пор не понимаю, как эта смесь не угробила топливную систему. Один из специалистов обследовал подвеску и очень долго восторгался ею, сообщив, что подобного никогда не видел, особенно на минивэнах. Там вдоль кузова находятся два мощных рельса, стойки наподобие тех, которые устанавливаются на Крузеры, толстые сайлент-блоки и рычаги.
На СТО сразу поменял масло в коробке и моторе, поменял фильтра, промыл топливный бак и в путь. До моего дома было почти 600 км, и за 3,5 суток я уже был на месте, причем больше 120 км/ч не ехал.
На данный момент пробег автомобиля Kia Sedona по России составляет 45 тыс. км, по Корее это транспортное средство пробежало 75 тыс. км.
В движение мой авто приводится 2,9-литровым турбодизелем. Этот агрегат – это нечто. Много читал отзывов, где владельцы сообщают, что он имеет паровозную тягу, но на самом деле тяга здесь мега паровозная. В гору транспортное средство идет наподобие танка, на подъем заезжаю со скоростью 120 км/ч и с такой самой скоростью выхожу с него. На скорости 120 км/ч на шоссе обороты составляют 2 тыс. При всем этом шум мотора в салон не проникает. Коробка передач работает хорошо, почти так же как и вариатор, при переключении с первой на вторую передачи ощущается толчок, сами передачи очень длинные. Расходуется в городе до 13 литров солярки, а на трассе до 9 литров. Стараюсь заправляться всегда на Сибирнефти. Загруженность машины Киа Седона на динамике не отражается никак. Идет отлично, не коптит и не дымит. Зимой всегда заводится при морозе -20°, на большем морозе не пробовал, придется ставить вебасту.
От замены до замены двигатель кушает примерно литр масла, всего влезает 5 литров, заливаю синтетику Кастрол. Цены на расходники средние, сравнимы с ценами расходников на Короллу, но это не относится к ТНВД и форсункам, которые являются огромной проблемой. Ремонт ТНВД стоит от 15 тыс. рублей, а ремонт форсунки от 7 тыс. рублей. Очень надеюсь, что меня это не коснется, но все же, придется сделать диагностику.
О подвеске я уже писал, раньше были восторженные эмоции сотрудника СТО, теперь расскажу о своих. Итак, после 45 тыс. км езды на этой модели я понял, что ей все равно по каким дорогам ездить, поэтому я даже часто забываю, что это минивэн и езжу по гравийным дорогам в деревне Сковородино. Машина Kia Sedona по гравийной дороге идет отлично, без проблем обрабатывает все ямы и кочки, нет никаких перестановок задней части или пробоев, в повороты вхожу как по рельсам, но присутствуют вертикальные кивки носом. Короче, за время эксплуатации подвеска показала себя очень мощным и в то же время простым механизмом. При потребности шаровую вместе с рычагами реально поменять прямо на дороге, с собой нужно лишь иметь набор ключей и домкрат. За 45 тыс. км мне пришлось заменить ступичный подшипник, который гудел еще с самого начала. Недавно на скорости 60 км/ч попал в яму глубиной около 30 см, в результате покрышка в хлам, хотя сам диск ничуть не пострадал. Кстати у меня стоят 17-дюймовые катки.
Есть в автомобиле Киа Седона и недочеты. В первую очередь это относится к тормозной системе. Мой авто укомплектован передними дисковыми тормозными механизмами, сзади установлены тормоза барабанного типа. Машина тормозит очень слабо, с большой скорости вообще нереально тормозить, так как диски нагреваются очень быстро и начинается абракадабра. В отношении тормозов Эстима была намного лучше.
Вторым существенным минусом я считаю жутко валкий руль. Он очень легкий и ситуация с возрастанием скорости не меняется, поэтому поначалу на больших скоростях ездить очень страшно, но потом начинаешь привыкать. Обратная связь рулевого колеса и колес вообще отсутствует, видимо это такой замысел производителя.
Вроде бы все рассказал, если вы хотите купить авто Kia Sedona можете смело это делать, не пожалеете. Пока от этой машины у меня лишь положительные впечатления и эмоции, продавать еще не собираюсь, если и решусь, то еще нескоро. Это настоящая надежная, неприхотливая и простая рабочая лошадка.

По теме:
Kia Ceed New 2012 года
Kia Ceed 2011 г.в.
Kia Rio 2011 г.в.
Kia Sorento New 2010 г.в.
Kia Cerato 2005 г/в
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото