Kia Rio 2011 г.в.

Купил автомобиль в ноябре 2011 года. В принципе, выбирали из аналогов (Рено, Ниссан, Фолцваген Поло и другие). Тем не менее, зрительно больше всех понравилась Киа, хотя и кардинальные различия найти тоже сложно. Вместе с женой пришли к выводу, что Рио станет хорошим вариантом. Сразу стоит сказать, что негатива автомобиль не вызывает абсолютно – ну нет недостатков, за которые автомобиль хотелось бы поругать.
Из первых впечатлений: отличная звукоизоляция салона, разве что зимнюю резину можно услышать. На трассе автомобиль ведет себя превосходно. В тоже время для городских дорог, возможно, чувствуется жесткая подвеска. Экономичный расход топлива – как можно этому не порадоваться? В среднем, уходит 7,4 литра на 100 км, в то время как в характеристиках производитель указал 10 литров. Четырехступенчатая коробка передач, разгон до ста километров довольно шустрый.
Двигатель на 95 лошадиных сил, объём 1,4 л. – достаточно экономичный и для поездок мощности хватает.
О музыке в салоне: шесть колонок, разъёмы для usb, магнитола для mp3 и CD. Звук прекрасный, управление дается сразу же, на уровне интуиции. О вместимости салона: пассажирское место рядом с водителем, и непосредственно водительское место – просторно и комфортно. На втором ряду места не так много, но в целом, машина без проблем вместит пять человек, и особого дискомфорта пассажиры на самом деле не ощущают. В целом, салон вообще достаточно эргономичный: множество кармашков, бардачок способен вместить немало мелких полезных вещиц.
Стандартный набор, что касательно безопасности: фронтальные подушки, система ABS.
Что касается дизайна, он очень современный, можно сказать, городской. Мы взяли седан, хотя хэтчбек выглядит модным, молодежным и более спортивным. Тем не менее, седан мне кажется более представительным и комфортным. Багажник здесь вместительный, хотя в хэтчбеке удобно перевозить предметы с крупными габаритами. Салон выдержан в серых тонах, что в принципе, и не скучно, но и не выделяет Рио среди остальных. Материалы – ткань и пластик. В целом, видно, что отделка очень качественная.
В движении машинка послушная, конечно, чувствуются ямы, но все-таки, это не внедорожник, и Рио не предназначена для поездок по бездорожью, она совершенно не должна скрывать все неровности дороги. Скорость Киа набирает не резко – плавно, по дорогам идет уверенно и стабильно. Двигатель, установленный здесь, я считаю, что довольно удачный как для данного класса автомобиля. Угол обзора здесь, конечно, тоже не как у внедорожника, и, тем не менее, в другие ряды я перестраиваюсь без проблем.

По теме:
Kia Sorento New 2010 г.в.
Kia Cerato 2005 г/в
KIA Sorento
Киа Соренто
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото