Kia Cerato 2005 г/в
Купил Киа Черато, с комплектацией ЕХ, объемом двигателя 2.0 л, дисками R16 Bridgestone 205/50, климат-контролем, АВС, круиз-контролем, четырьмя подушками безопасности + шесть штор, всего 10. Автомобиль 2005 года выпуска, полтора года находилась стоянке в Корее, цвет тёмно-синий.
Купили машину недавно, хотя еще рано что-то говорить, но всё-таки, общее представление уже сложилось. Особенно интригует внешний вид автомобиля, отличается оригинальностью и солидностью, по сравнению с другими авто.
Я уже ознакомился с отзывами других, о том, что появляется запах в салоне после первой поездки. Это с коллектора сгорает антикорозийка, после 200 км пробега запах исчез. Что касается сколов, то любой металл на открытом воздухе подвергается коррозии. В этом случае нужно своевременно предпринять меры. На отечественных дорогах за идущим впереди КамАЗом можно поймать и свеклу, и даже кирпич. Просто нужно либо идти на обгон, либо держать дистанцию. Но мелкие сколы со временем появятся из-за наших «качественных» дорог.
В салоне просторно, пассажирам на заднем сидении комфортно, панель выполнена удобно, ничего лишнего, табло читается легко. Обогреватель работает идеально, правда появляется шум на больших оборотах, но они нужны только для обогрева заднего стёкла, а так можно ставить на минимум.
Прогрев двигателя происходит быстро, расход топлива умеренный, в городском режиме 9.2-9.5 л на 100 км, по-моему, это нормально. Совет всем брать Киа Черато с объемом 2,0 л, все машины 1370 кг плюс ещё вес пассажиров, итого около 1800 кг, не пожалеете, я вам обещаю.
При скорости более 120 км/ч появляется аэродинамический шум, но я на него не обращаю внимания. Это из-за того, что в салоне тихо вот и слышен шум, включаю тихо музыку и наслаждаюсь ездой.
Разгоняется до 100 км как самолёт, за 9 сек., я смог даже за 8.2 сек.
При выезде на трассу, разогнал до 202 км/ч, можно было и больше, машину очень люблю, просто проверил, управление осталось таким же хорошим, а затем по тормозам, казалось бы, и тяжёлое авто, а остановилось довольно-таки быстро.
Плотность подвеска мне нравится, дорогу держит превосходно, только по нашим ямам удары отражаются в салон. Конечно же, это проблема не машины, а наших дорог.
Совет, сразу после покупки нижние части порогов обработать антигравием, потому, что мелкие камни отдаются в обода крыльев и в салон, чтобы избежать лишних сколов краски, но это не является недостатком машины, а опять же, все дело в качестве наших дорог.
В общем покупкой доволен. Корейским автопроизводителям все-таки удалось покорить Европу.
|