Kia Potentia 2004 года

Всем привет! Вот моему автомобилю Киа Потенция уже пошел второй год, за это время наездил совсем немного только 34 тыс. км. На данный момент ничем не порадую критиков корейских транспортных средств, ведь пока ничего не ломается, не скрипит и не перегорает. Даже как-то скучно. До этого ездил на отечественном автопрома – ВАЗах, Ауди А6 и Тойоте Королле. Последним был Ауди с 2,4-литровым мотором и мне очень не хотелось возвращаться к варианту с «автоматом» и 1,6-литровым мотором, ведь на нем временами чувствуешь себя неуверенно. При выборе нового авто рассматривал Мазду 6 и Форд Мондео. Выделенный на эту покупку бюджет вполне позволял мне приобрести машину в неплохой комплектации, но на «механике» и с двухлитровым двигателем. Когда оценивал сложившуюся ситуацию с точки зрения экономии топлива и динамики, то выбранные модели вполне устраивали, вот только мне не очень-то хотелось постоянно дергать ручку КПП, ведь в основном приходится ездить по городу.
Ждать мне тоже особо не хотелось, но если бы купил Мазду, то ждал бы ее целых 4 месяца, а Мондео нужно было ждать 2 месяца. Посмотрел еще Потенцию, понравился, срок его ожидания составлял 1 месяц. Еще мог купить Сонату, но экстерьер и дизайн Потенции мне понравился больше, именно ее и было решено покупать. Впрочем все это является делом вкуса, от езды я получаю лишь одно удовольствие. Если сравнить машину Kia Potentia с предыдущей Ауди, то она имеет только два главных недостатка: никакой стиль, как и у других азиатских транспортных средств и вообще никакой бренд. Салон Потенции визуально мне кажется немного короче по сравнению с Ауди и несколько шире, но точно утверждать не стану, так как рулеткой их не замерял. Сам салон вполне уютный, а сиденья удобные, отделан кожей светло серого цвета. Производителям удалось немного оживить салонное пространство использованием накладок «под дерево», но на самом деле этот прием не добавил шарма. Торпедо отделано вполне качественной пластмассой, она не блестит и не пылится, приборная панель имеет зеленоватую подсветку, все стрелки красного цвета с тенями.
Моя машина Kia Potentia имеет люк, поэтому пассажирам передних сидений над головой предлагается очень мало места, мой рост составляет 176 см, поэтому высоты салона вполне хватает, а вот мой товарищ ростом 195 см помещается с трудом и подпирает потолок головой, а вот сзади ему более просторно. Багажный отсек получил невеликий объем из-за недостаточной глубины, благо предлагается вполне достаточная площадь. Если нужно залезть вглубь багажника то приходится сильно пачкать брюки об задний бампер, но радует уже то, что этот бампер считается ударопрочным. Когда несколько месяцев назад сдавал задом, не заметил Жигули, стоящие боком и ударил, от этого столкновения на заднем бампере имеется только неприметная царапина.
Штатно установленная резина является шумноватой, сама шумоизоляция салона вполне приличная. Хочу отметить, что когда обул автомобиль в Гиславед НФ3, то он стал идти более тихо и мягко даже с учетом шипов. Омыватель фар можно включать при помощи отдельной кнопки, но особой выгоды от этого не чувствуешь. Люком удается пользоваться редко. Рулевое колесо получило только регулировки по высоте, по вылету его регулировать нельзя. Подогрев сидений нельзя регулировать, но меня этот факт сильно не напрягает, выключаю подогрев, когда сиденья нагреваются. Хотя мне и приходится ездить одному, но думаю было бы неплохо иметь память настроек водительского места.
Динамику авто Киа Потенция имеет хорошую, разгонная динамика в 9 секунд меня вполне устраивает, до 100 км/ч разгоняется уверенно. Двигатель имеет объем 2,5 литра, коробка передач Типтроник. Заметного влияния на мощность и тягу загрузка машины и включение системы климат-контроля не оказывают. Да это транспортное средство очень маневренное, особенно это относится к разворотам и парковкам. Автомобилю Киа Потенция для разворота необходимо намного меньше места нежели Королле или Фокусу, даже несмотря на его большие габариты. Это меня удивляет. Хороший обзор водителю предоставляют зеркала заднего вида, но кнопкой они не сворачиваются, даже при том, что имеют электрообогрев и электропривод зеркал. Высота дорожного просвета вполне нормальная, решил не устанавливать защиту картера. Подвеска имеет среднюю жесткость.
Авто Kia Potentia нельзя назвать экономичным, так как в городском режиме езды он расходует 14-16 литров топлива (заливаю 92-й бензин), расход зависит от продолжительности поездки и от наличия пробок. В морозы с прогревами расход у меня доходит до 18 литров на 100 км, но отмечу, что зимой всегда сажусь в теплую машину, поэтому могу спалить много топлива, даже не тронувшись с места. Что касается трассы, то там если ехать не больше 110 км/ч реально уложиться в 8 литров, это я уже проверил неоднократно. Езжу мало, поэтому сильно не переживаю из-за расхода.
Качество звука штатно установленной музыки и чувствительность приемника меня вполне устраивает, поэтому менять ее не стал. Авто оснащен автоматической антенной, но я почему-то уверен, что в нашем Сибирском климате она долго служить не будет, ведь зимой автомобиль обледенел. Кстати с зимней заводкой этой модели никаких проблем нет, заводится с полпинка даже при морозах -35°.
Авто Киа Потенция идеально подойдет всем тем автолюбителям, которые привыкли избегать понтов и при этом желают иметь достаточно мощное и удобное транспортное средство, с которым не нужно было бы переживать о его возможном угоне. Если бы сейчас мне было 20-25 лет, наверное, предпочел бы б/у Ауди 6 за эти деньги.

По теме:
Kia Concord 1998 года выпуска
Kia Sedona 2003 года
Kia Ceed New 2012 года
Kia Ceed 2011 г.в.
Kia Rio 2011 г.в.
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото