Kia Concord 1998 года выпуска

Всем доброго времени суток. Все, что я здесь написал относиться не ко всей марке Киа, а именно к конкретной модели Конкорд.
Итак, владею я машиной Kia Concord 1998 года производства, привезенной из Европы. Она оснащена автоматической коробкой передач, двухлитровым мотором, комплектация предлагает почти все, что на момент производства предлагали для машин, нет только люка, подогрева кресел и противобуксовочной системы. Езжу на этом транспортном средстве уже более двух лет и наездил 220 тыс. км.
Когда присматривался к новому автомобилю, изучал отзывы на данном сайте и понял, что подавляющее большинство авторов очень мало сообщают о недостатках своих машин и в основном говорят об их преимуществах. Но для меня, как для покупателя и будущего владельца большую роль играют именно недостатки и будущие проблемы, ведь с ними я могу столкнуться в процессе эксплуатации, а вот достоинства можно найти и самому. Именно по этой причине я строю этот отзыв в свете негатива, но упомяну и о хорошем. До покупки авто Киа Конкорд ездил на Опеле Вектре В 1995 года, Опере Вектра А 1988 года, Мицубиси Галанте 1993 года и Фольксвагене Пассате 1991 года, сравнивать уже есть с чем.
Кузов машина Kia Concord имеет удобный и красивый: корма симпатичная благодаря эффектной форме габаритных огней, багажник огромный, линии плавные. Своим силуэтом это транспортное средство очень похоже на другие японские авто тех лет. Салон отделан темно-синим велюром, все чистится хорошо, он немаркий и симпатичный. Торпеда и кузовные панели мягкие, подлокотник очень удобный, дверные ручки имеют стойкое покрытие и со временем не вытираются. Кресла предлагают широкие возможности для трансформации, задние можно разложить в пропорции 2/3. Переднее сиденье пассажира, можно сложить вперед на панель, все кресла имеют регулировку по высоте. Мне не хватает подогрева и поясничной поддержки. Что касается самих сидений, то они в меру жесткие, я бы добавил водительскому креслу жесткости, так как в длительных путешествиях устаю.
Салон автомобиля Киа Конкорд очень скрипучий, особенно это относится к панели приборов, также сильно что-то гремит внутри панели, и дребезжат дефлекторы воздуховодов. Во время движения в салоне стоит сильный шум, шумоизоляция отсутствует полностью. Предыдущим моим авто был Пассат с прогоревшим глушителем на простой резине, с простой подвеской и много раз битый, но его превосходит машина Киа Конкорд, это я понял еще во время тест-драйва, так как из-за шума от дороги даже не слышно как работает подвеска. Если перейти на шипованную зимнюю резину шум существенно усиливается.
Климат работает по какому-то непонятному для меня алгоритму. Когда на улице жарко, салон не хочет отсуживаться, хотя холод идет. Продиагностировал кондиционер, сказали все в порядке. Пассажиры передних сидений в жару еще чувствуют себя нормально, но назад холод не поступает вообще.
Электроника и электрика. С этим в принципе проблем нет, на моем автомобиле лишь перестала работать контактная группа зажигания, был вынужден все разбирать, чтобы пропаять контактную поверхность. Все прочее работает исправно. Подфарники отлично освещают дорогу, головной свет тоже неплохой. А вот обогрев заднего стекла откровенно слабый, он не способен полностью растапливать даже незначительную изморозь. Обогрев зеркал наоборот слишком сильный.
Двигатель на авто Kia Concord стоит со старой модели Конкорд, создатели изменили лишь систему зажигания, убрали гидрокомпенчаторы и повысили мощность. Это неплохой агрегат, но он имеет две проблемы: клапан ЕГР, который приходится глушить из-за бешеной детонации и западание маслосъемных колец с сохранением компрессии. Масло двигатель кушает хорошо, особенно в холод, приходится на 8 тыс. км заливать 2 литра. В общем, этот мотор нешумный, оборотистый.
Автомобиль Киа Конкорд оборудован простой четырехскоростной автоматической коробкой передач. Сразу после покупки машины заменил масло. Этому «автомату» свойственны такие проблемы как: заторможенный переход на третью передачу, причем при размеренной равномерной езде коробка постоянно скачет то вниз, то вверх с третьей передачи на вторую и наоборот. Больше 3,5 тыс. оборотов так и не удалось раскрутить.
Руль авто Kia Concord имеет достаточно легкий, самое то, у него внятная обратная связь с дорожным полотном, положения колес всегда понятны. Но мне не нравится огромный радиус разворота, вынужден сильно вертеться, а если учесть плохую обзорность назад это превращается в большую трудность.
Отдельно расскажу о подвеске. Не понимаю, кто додумался установить в задней подвеске столько сайлент-блоков? С некоторых источников стало известно, что этот шаг был направлен на улучшение управляемости, но этому автомобилю сильно заносит зад даже на скорости в 30 км/ч, уже приходится ловить. И хотя присутствует большое количество сайлент-блоков, подвеска очень жесткая, приходится четко ощущать любые неровности асфальтового покрытия. У меня регулярно рвутся пыльники амортизаторов, а во всем остальном подвеска сносная, нравится ее ремонтопригодность.
Еще хочется отметить, что с запчастями для машин Киа Конкорд у нас все плохо. Планирую ли я купить еще один такой автомобиль? Наверное, нет, мне больше по душе немецкий автопром. Благодарю всех за внимание.

По теме:
Kia Ceed New 2012 года
Kia Ceed 2011 г.в.
Kia Rio 2011 г.в.
Kia Sorento New 2010 г.в.
Kia Cerato 2005 г/в
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото