Kia Picanto 2006 года

Решил купить супруге автомобиль и пока оформлял на него документы ездил сам. Поэтому первые впечатления имеются. Хотя проехал немного, но этого достаточно, чтобы описать его.
Мой водительский стаж составляет 13 лет и за это время владел такими автомобилями как Премьера, ВАЗ 2106, Лансер, а сейчас владею Туссаном.
Первое впечатления достаточно положительное, с первых секунд понял, что эта машина отменно стартует, ее силового агрегата хватает, чтобы в потоке не чувствовать себя очень ущербным. Уверен, что могу легко соревноваться с ВАЗовскими десятками, о классике уже вообще молчу.
Что действительно в авто Киа Пиканто не очень мне нравится так это шумоизоляция, шум мотора хорошо слышен, хотя на холостых его даже и не замечаю. Тахометр отсутствует, но по звуку двигателя можно определять обороты, сильный шум появляется, наверное, где-то после 3 тыс. оборотов. Работу сцепления могу охарактеризовать положительно, сцепление мягкое. Был очень удивлен, когда обнаружил, что автомобиль Kia Picanto имеет вполне нормальную тормозную систему, с 13-дюймовой резиной он тормозит отменно. Наверное, если установить 165-ю резину на нем можно будет улететь в лобовое стекло.
Что касается салона, то могу сказать следующее: при моем росте 183 см спереди вполне предостаточно места, а сзади остается пространство для удобного расположения ног заднего пассажира. Конечно здесь не говорится об огромном пространстве, но ехать удобно можно, на класс В вполне потянет, даже при том, что это вроде бы класс А. Когда на месте водителя находится жена, я свободно помещаюсь сзади за ней и даже не упираюсь коленками. Что еще сказать о водительском месте? Сидя удобно спереди я не могу достать до лобового стекла, поэтому выводы делайте сами. Над головой у меня остается где-то около 10 см пространства. Понятно, что это транспортное средство относится к машинам эконом-класса, поэтому в нем нельзя найти многих полезных опций и примочек, к которым я очень привык. Но оборудование работает нормально, кондиционер тоже. Печка хорошо и очень быстро справляется с нагревом салона, заднее стекло отходит быстро, обогрев отменный.
На машине Киа Пиканто подвеска очень плотная и даже жесткая, по сравнению с Лансером намного жестче, видимо корейцы не смогли настроить ее оптимально. Пробоев никогда не ловили, ни я, ни супруга. Высоты дорожного просвета достаточна, машина легко проезжает в тех местах, где я всегда цеплял защитой картера на Лансере. Ради справедливости скажу, что пока на Пиканте нет защиты картера, но планирую ее установить, и вполне возможно в будущем она тоже будет цеплять ею.
О расходе горючего ничего толком сказать не могу, езжу не я, но если верить показаниям бортового компьютера в городском режиме расходуется около 7-8 литров бензина на 100 км.
Качество материалов, использованных для отделки салона, считаю вполне приличным. Не секрет, что корейцы на многом сэкономили, но сделали это со знанием дела, поэтому в салоне все сделано как надо и ничего не бренчит. В районе задних дверей имеется незначительная вибрация, надеюсь, все станет на свои места со временем. Вместо запасного колеса стоит докатка, багажное отделение, хоть и компактное, но все же, оно есть. Любителям громкой музыки могу сказать, что сюда вряд ли сможет поместиться сабвуфер, но если честно автомобиль Kia Picanto предназначен не для этого.

По теме:
Kia Shuma 2 2003 года выпуска
Kia Mahave 2009 года
Kia Opirus 2006 года
Kia Avella 1998 года выпуска
Kia Sephia 2001 года
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото