Kia Picanto 2006 года
Решил купить супруге автомобиль и пока оформлял на него документы ездил сам. Поэтому первые впечатления имеются. Хотя проехал немного, но этого достаточно, чтобы описать его.
Мой водительский стаж составляет 13 лет и за это время владел такими автомобилями как Премьера, ВАЗ 2106, Лансер, а сейчас владею Туссаном.
Первое впечатления достаточно положительное, с первых секунд понял, что эта машина отменно стартует, ее силового агрегата хватает, чтобы в потоке не чувствовать себя очень ущербным. Уверен, что могу легко соревноваться с ВАЗовскими десятками, о классике уже вообще молчу.
Что действительно в авто Киа Пиканто не очень мне нравится так это шумоизоляция, шум мотора хорошо слышен, хотя на холостых его даже и не замечаю. Тахометр отсутствует, но по звуку двигателя можно определять обороты, сильный шум появляется, наверное, где-то после 3 тыс. оборотов. Работу сцепления могу охарактеризовать положительно, сцепление мягкое. Был очень удивлен, когда обнаружил, что автомобиль Kia Picanto имеет вполне нормальную тормозную систему, с 13-дюймовой резиной он тормозит отменно. Наверное, если установить 165-ю резину на нем можно будет улететь в лобовое стекло.
Что касается салона, то могу сказать следующее: при моем росте 183 см спереди вполне предостаточно места, а сзади остается пространство для удобного расположения ног заднего пассажира. Конечно здесь не говорится об огромном пространстве, но ехать удобно можно, на класс В вполне потянет, даже при том, что это вроде бы класс А. Когда на месте водителя находится жена, я свободно помещаюсь сзади за ней и даже не упираюсь коленками. Что еще сказать о водительском месте? Сидя удобно спереди я не могу достать до лобового стекла, поэтому выводы делайте сами. Над головой у меня остается где-то около 10 см пространства. Понятно, что это транспортное средство относится к машинам эконом-класса, поэтому в нем нельзя найти многих полезных опций и примочек, к которым я очень привык. Но оборудование работает нормально, кондиционер тоже. Печка хорошо и очень быстро справляется с нагревом салона, заднее стекло отходит быстро, обогрев отменный.
На машине Киа Пиканто подвеска очень плотная и даже жесткая, по сравнению с Лансером намного жестче, видимо корейцы не смогли настроить ее оптимально. Пробоев никогда не ловили, ни я, ни супруга. Высоты дорожного просвета достаточна, машина легко проезжает в тех местах, где я всегда цеплял защитой картера на Лансере. Ради справедливости скажу, что пока на Пиканте нет защиты картера, но планирую ее установить, и вполне возможно в будущем она тоже будет цеплять ею.
О расходе горючего ничего толком сказать не могу, езжу не я, но если верить показаниям бортового компьютера в городском режиме расходуется около 7-8 литров бензина на 100 км.
Качество материалов, использованных для отделки салона, считаю вполне приличным. Не секрет, что корейцы на многом сэкономили, но сделали это со знанием дела, поэтому в салоне все сделано как надо и ничего не бренчит. В районе задних дверей имеется незначительная вибрация, надеюсь, все станет на свои места со временем. Вместо запасного колеса стоит докатка, багажное отделение, хоть и компактное, но все же, оно есть. Любителям громкой музыки могу сказать, что сюда вряд ли сможет поместиться сабвуфер, но если честно автомобиль Kia Picanto предназначен не для этого.
|