Kia Mahave 2009 года

До покупки машины Киа Мохав три года ездил на Соренто 2007 года производства с пятиступенчатой автоматической коробкой передач и 2,5-литровым дизельным мотором. Купил Соренто в средней комплектации, корейской сборки и за три года владения проехал на нем 47 тыс. км, причем авто никаких сюрпризов мне не преподносил, поэтому слава Богу мне не известны проблемы с «автоматом», мостами, раздатками, двигателем и турбинами, о чем много читал в отзывах. По гарантии пришлось заменить вакуумный насос в тормозной системе, временами мигала лампа, сообщающая о неисправности системы, причем сами тормоза были вполне адекватными и останавливали автомобиль хорошо. Дилер на мое обращение сообщил, что это заводской брак.
Машину Киа Соренто продал очень быстро и за хорошие деньги, после чего начал относится к корейскому автопрому с должным уважением, хотя не буду скрывать, косячат они тоже много.
Когда стал вопрос выбора новой машины, сначала даже присматривался к новому Соренто, но не хотел паркетник, так как он не способен доехать туда, куда мне надо. Нужно было подыскивать мощный рамный внедорожник с высоким клиренсом от 20 см с понижающей передачей и по цене от 1,5 до 1,6 млн. рублей. Под эти требования отлично подошел автомобиль Kia Mahave. Купил я его в конце весны за 1,6 млн. рублей. Попытаюсь рассказать вам о нем и по возможности сравню с моделью Соренто.
Шестискоростная автоматическая коробка передач и 250-сильный шестицилиндровый дизель - сказочное сочетание. Сам двигатель достаточно тихий, если его хорошо прогреть на холостых, то в салоне не слышно, если судить по звуку во время разгона, то он идет не громче, чем бензиновый. Сильно удивил меня тот факт, что двигатель машины Киа Мохав в отличие от предыдущего Соренто предоставляет практически линейное и абсолютно реальное ускорение во всем рабочем диапазоне. Автоматическая коробка передач моей машины адекватная, работает хорошо без провалов и рывков с очень коротким запозданием. Удивительным открытием для меня стало отсутствие щупа для проверки уровня жидкости, выяснил, по графику замена жидкости тоже не предусмотрена. Но я не считаю это преимуществом, это скорее минус для наших условий эксплуатации.
В салоне машины Киа Мохав имеются отличия от Соренты по качеству использованных материалов, но отличия незначительные. Мохав отделан кожей, тканью и дерматином на подлокотниках, дверях, боковинах и фронтальных частях сидений. Сверху на панели установлена мягкая пластиковая накладка, а вот снизу пластик достаточно царапкий и жесткий, особенно сильно пластик царапается в багажном отсеке.
Посадка авто Kia Mahave меня полностью устраивает (при росте 192 см вешу 110 кг). Боковая поддержка отличная, поясничный подпор находится на своем месте, сверчки в салоне отсутствуют, в то время как в Соренто они были. Второй ряд кресел тоже удобный, предлагает продольные регулировки и регулировки по наклону. Третий ряд кресел вполне нормальный, на нем у меня помещались взрослые мужики. При складывании двух последних рядов сидений получается двухметровая ровная площадка.
Приборы вроде бы ведут себя вполне сносно, компьютер верно показывает расход, не врет. Все рычаги и кнопки имеют удобное расположение, но это не относится к бортовому компьютеру и омывателю фар, за рулевым колесом их не видно вообще, приходится искать на ощупь. Климат нравится, он отменный, поэтому салон прогревается очень быстро даже зимой. Сорента у меня прогревалась дольше. В жару очень помогают воздуховоды в ногах и дополнительный блок управления климатом, а вот зимой этим мы не пользуемся.
По ровной и прямой дороге автомобиль Киа Мохав на скоростях выше 100 км/ч идет наподобие корабля, управлять им одно удовольствие. Любые стыки дорожного покрытия проходит на ура, а вот по неровной дороге на малых скоростях идет жестко. В городе езжу много, но его минусом является небольшой радиус разворота, габариты чувствуются хорошо. Основным недостатком Мохав является быстрая езда по разбитому шоссе с колеями от фур и буграми асфальта, ведь задняя часть переставляется почти всегда. От транспортного средства с независимой подвеской сзади такого никак не ожидаешь, поэтому приходится привыкать и крепко держаться за рулевое колесо. Что касается Соренты, то там тоже переставляло зад, что и не удивительно, так как сзади идет неразрезной мост. Наверное, корейцы пока еще не научились правильно настраивать ходовую. Сказывается на ходовых свойствах еще длинная база и рама.
Проходимость авто Kia Mahave вполне достойная даже на стоковой резине, автомобиль отлично преодолевает несильную грязь, лед, снег. Чтобы покорять сильное бездорожье сначала нужно поставить нормальную резину, поэтому я пока в крутую грязь не лазил. Зимой езжу на всесезонной родной резине.
Расход солярки: заливаю Лукойл ЭКТО, в городе с пробками и скоростью 20 км/ч расходуется 15 литров, на трассе – 8,5-9,5 литров на 100 км при скорости 90-110 км/ч. Расход прямо зависит от разгонов и торможений, качества дороги и обгонов. В смешанном цикле уходит от 11,5 до 12,5 литров. При этом средняя скорость составляет 35 км/ч. Соренто у меня расходовал немного больше, но после 17 тыс. км пробега расход снизился.
В сервис помимо ТО пришлось обращаться только один раз, когда весной после холодов начал уходить антифриз. Мастера обнаружили в одном из шлангов мелкую дырку, подозреваю, что зимой шланг не протекал из-за сжатой резины. Механики все заказали, поставили и проблема исчезла.
Вывод. Машина Киа Мохав вполне нормальная и достаточно функциональная, хотя где-то является недоработанной, где-то странной или интересной. Конечно, есть автомобили намного лучше, но и стоят они значительно дороже, поэтому выбором рад. Преимущество Мохав в высоте дорожного просвета 217 мм, хорошей коробке передач и чумовом моторе, а во всем остальном это тот самый Соренто, только чуть больше.

По теме:
Kia Opirus 2006 года
Kia Avella 1998 года выпуска
Kia Sephia 2001 года
Kia Visto 2007 года выпуска
Kia Clarus 1998 года
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото