Kia Magentis 2009 года
Машина Киа Маджентис очень хорошая. Я никогда даже представить себе не мог, что буду владеть корейским транспортным средством, но когда увидел черный Маджентис, стоящий на улице на хромированных дисках, сразу понял, что в этой модели что-то есть, даже и представить не мог, что это продукт корейского автопрома, тогда подумал, что это породистый американец или британец. Вид у авто Kia Magentis аристократический и очень гармоничный. Когда увидел его, даже притормозил и подъехал ближе, чтобы рассмотреть, представляете, какое удивление меня ожидало, когда увидел шильдик марки Киа. Сразу решил узнать об этой модели все что возможно, в том числе и цену и здесь меня ожидало очередное удивление, так как стояла машина 23,8 тыс. долларов, я же думал, что не дешевле 30 тыс. долларов.
Начал внимательно изучать информацию об этой машине, также решил расспросить владельца и выяснил, что авто Киа Маджентис еще и надежный. Сразу решил покупать. Долго думал и остановился на серебристом цвете кузова, такой вариант смотрится ничем не хуже черного авто и если на нем стоят штатные диски, то он еще и более практичный. Заказал и стал ожидать, и эти ожидания оправдались. Когда получил автомобиль, понял, что это транспортное средство было создано для всех тех автомобилистов, которые любят ездить без понтов и комфортно.
Управление машина Kia Magentis получила отличное, за рулем вообще не устаю, в городе хорошо ощущаю габариты, хорошую обзорность обеспечивают шикарные боковые зеркала. Все работает как никогда четко и без проблем. Шестицилиндровый 1,8-литровый двигатель очень плавный и на холостых оборотах тихий. В салон его не слышно вообще, создается впечатление, что это электрический мотор, обернутый в вату и далеко спрятанный. Он начинает давать о себе знать при интенсивном разгоне, но и разгон отличный. Для этого класса машин Д шумоизоляция на мой взгляд выше среднего уровня.
Подвеску авто Kia Magentis получил мягкую и комфортную, сначала складывалось впечатление будто я скольжу над дорожным покрытием. Но есть в ней и минус – работа подвески становится слышной при прохождении стыков мостов и резких выбоин, в таких случаях возникают ощутимые толчки. Автоматическая коробка передач переключается незаметно, но иногда переключения становятся заметными на непрогретом двигателе или в рваном режиме работы (пробки- остановки – разгоны-торможения). Если судить о ходовом комфорте «автомата», то он переходит границу машин среднего премиум-сегмента.
Плавность хода и шумоизоляция являются сбалансированными, на этой машине почти невозможно без помощи спидометра определить то, с какой скоростью ты движешься, спидометр может показывать 140 км/ч, в то время как по ощущениям 100 км/ч. В салон слышится лишь шум ветра, так как будто бы летишь на планере.
Хотелось бы отметить хорошее звучание музыкальной системы от Инфинити. В смешанном режиме езды автомобиль Киа Маджентис расходует 10-11 литров топлива, в городе он увеличивается до 12.5-15 литров (в сильных пробках).
Я считаю, что у корейцев машина Kia Magentis получилась неплохо, поэтому я сделал правильный выбор.
|