Kia Sportage 2011 года выпуска
Здравствуйте уважаемые читатели. Долгое время я читаю здесь отзывы владельцев, есть много всего интересного, но есть и такие отзывы, которые нельзя назвать особо содержательными. Сейчас у меня появилось немного времени, и решил поделиться с вами своим отзывом. Никаких литературных талантов не имею, но надеюсь, что изложенная здесь информация будет вам полезной.
Автомобиль Киа Спортедж с бензиновым двухлитровым движком и полным приводом был куплен в 2011 году по цене около 1,1 млн. рублей на смену старому РАФ 4. Покупался автомобиль в основном для работы (у нас с братом небольшой бизнес).
Эксплуатироваться машина должна была по дорогам разного качества, часто по грунтовке. Покупать паркетник нам пришлось именно из-за разнородности дорожного покрытия. 25% всего времени авто эксплуатируется в Москве, остальное время ездит по трассам и местным дорогам Орловской, Псковской, Смоленской и Тверской областей. Чаще всего это транспортное средство перевозит одного человека – водителя, а по выходным - всю семью на дачу. Параллельно мы для аналогичных целей используем автомобиль Шкода Йети с 1,8-литровым двигателем, поэтому сравнивать буду с ней. Считаю, что основная польза от моего отзыва будет помочь вам сделать верный выбор.
Эксплуатация. На мой взгляд основная стихия для авто Kia Sportage – это город. Динамики модели вполне хватает, автоматическая коробка передач чаще всего ведет себя адекватно. Машина неплохо штурмует незначительные сугробы и бордюры. С парковками в городе проблем не возникает, очень помогает в этом задний парктронник, так как обзорность назад сама по себе не сильно впечатляет. Вообще считаю, что обзорность данной модели могла бы быть лучшей, сильно мешают стойки. В городе подвеска кажется жесткой.
На многополосных трассах, никаких проблем нет, но только в том случае, если отсутствует необходимость обгона. Когда едешь по двухполосной трасе при обгонах ощущается нехватка динамики, сильно страдает акустический комфорт, ведь мотор вынужден раскручиваться до предельных оборотов. Если включен режим циркуляции, то стекла начинают потеть очень быстро. Подвеска на неровностях ведет себя чуть громче, чем мне того хочется. В целом все терпимо, если особо не прислушиваться. При сравнении со Шкодой, подвеска Спортеджа работает громче и это при том, что стоит он 1,1 млн. рублей.
Высокий дорожный просвет позволяет ехать на машине Kia Sportage по грунтовке и проселочным дорогам, быстро ехать тоже реально, но мне всегда жалко подвеску. Со временем в салоне появились сверчки и главным виновником этого являются плохие дороги. Особыми внедорожними свойствами эта модель не обладает, но она и не создана для этого, хотя по неглубокому снегу и по раскисшей грунтовке машина едет вполне сносно. Однажды пришлось сильно застрять, но виноват сам. При вытаскивании был немного поврежден пластик снизу, после этого пострадал рычаг. Для езды по проселочной дороге днище автомобиля Киа Спортедж и низ скомпонованы не самым удачным образом.
Шумоизоляцию этот авто имеет среднюю по сравнению с одноклассниками, но она достаточная. Посадка нормальная, если ехать на небольшие расстояния, то комфортно всем пассажирам, а при езде на длительные расстояния высокие пассажиры чувствуют себя не очень комфортно. Я вешу 100 кг при росте 197 см и по своим субъективным ощущениям могу сказать, что немного недостает регулировок кресла и рулевой колонки. Подушка сидений коротковата, при проезде больших ям можно удариться головой об потолок, так как он нависает над головой. Отмечу, что люди моей комплектации более комфортно будут себя чувствовать в Йети. А вот жене все нравится и все удобно, наверное, не очень высоким людям ростом до 180 см в нем будет вполне удобно. Супруге Спортедж нравится больше Шкоды.
С надежностью у машины Киа Спортедж незначительные проблемы имеются, но если авто эксплуатировать очень аккуратно и только в городе в стихии предназначенной для него, то проблем с надежностью может и не возникнуть. За год владения у меня был какой-то глюк с магнитолой, но его исправил дилер, еще затерся руль и с одной детали слез хром. По подвеске пришлось менять амортизаторы сначала задние, а со временем и передние, сайлент-блоки, пыльники, втулки и стойки стабилизатора. Следует признаться, что я предпочитаю жесткую езду, но ямы стараюсь объезжать, хотя их бывает многовато.
Безопасность модели Спортедж мне пока не удалось проверить и я этому рад. Экономичность находится в нормальных рамках, а вот при езде на высоких скоростях по трассе и с обгонами расход великоват.
О ликвидности авто Kia Sportage говорить пока рано, но я уверен, что с этим никаких проблем не будет. Автомобиль нравится детям, девушкам и молодежи, он полностью соответствует среднестатистическому российскому автолюбителю. А вот с ликвидностью Йети проблемы, наверное, будут.
Вывод. Машина Киа Спортедж нравится всей семье. Корейцы постарались на славу, уверен при следующей модернизации они устранят все минусы и авто станет еще более цельным и привлекательным для покупки. Еще хотелось бы цену немного снизить, хотя бы до 900 тыс. Я могу рекомендовать эту модель для города, где она чувствует себя отменно, а вот для проселочных дорог и для шоссе лучше поискать что-нибудь другое. Людям больших комплектаций перед покупкой желательно провести длительный тест-драйв, думаю, что автомобилистам с ростом около двух метров и больше нужно что-то другое.
|