Isuzu Vehicross 1999 года выпуска
Машину Исузу Вехикросс я впервые увидел в 2002 году в Риге, этот монстр в серебристом кузове стоял возле паба и тогда я подумал, что это уродливый автомобиль. Но он никак не шел мне с головы и уже на следующий день я понял, что в нем что-то есть, на нем было бы неплохо поучаствовать в ралли-рейдах. Больше симпатий к этой модели не было, они поутихли, так как собирал деньги на квартиру.
Когда решил, что уже пора покупать автомобиль, сразу подумал, что для машины с уникальным кузовом у меня еще недостаточно водительского стажа, на тот момент ездил по России всего лишь несколько месяцев и три-четыре месяца провел в командировках, учась ездить по Штатам, причем в одной такой поездке убил переднюю подвеску Эксплорера. Случайно подвернулась мне машина Джип Чероки 1987 года. Это транспортное средство было отличным авто для приобретения водительских навыков, к тому же оно было оснащено фаркопом и кенгурятником. Кенгурятник пришлось испробовать примерно через месяц после покупки автомобиля, а вот фаркоп опробовал регулярно, когда парковался. Отъездил на Джипе год, за это время побывал в четырех авариях, причем две по моей вине, а две нет. Отдал Джип под лифтовку, а сам решил купить другую машину, на которой смог бы кататься, когда Джип будет находиться на ремонте.
Так как я уже привык ездить на внедорожнике, новым авто тоже должен был стать внедорожник. Никак не мог решить какой внедорожник покупать маленький или большой, с первой категории нравились Либерти, Вехикросс и Вранглер, а с больших внедорожников выбрал Аваланч. Подумал и решил, что хочу выделяться среди остальных автомобилистов, поэтому выбрал Вехикросс, это автомобиль с которым точно всегда можно выделиться.
Итак, купил заднеприводный авто Isuzu Vehicross и понял, что он ведет себя достаточно уверенно на дороге даже с задним приводом. Система подключаемого полного привода Torque On Demand работает отлично, на трассе она передает на колеса передней оси 15 процентов усилия, а если речь идет о бездорожье или сугробах, то она передает все 50%. Раздаточная коробка блокируется в соотношении 50:50 механически. Антиблокировочная система тормозов срабатывает только когда нужно, авто и без нее тормозит вполне прилично.
В паре с мотором стоит автоматическая четырехскоростная коробка передач от Дженерал Моторс, которая всегда радует меня чрезвычайной отзывчивостью. В режиме Power не гоняю, динамики хватает и так.
А вот настоящим злом для машины Исузу Вехикросс стали лежачие полицейские, на них автомобиль сильно переставляет, то есть «козлит». Кроме этого мне также сложно ездить и по кругу, из-за плохого обзора, вызванного правой стойкой. Что касается обзора, то проблемы, связанные с ним создатели попытались частично компенсировать установкой больших боковых зеркал с подогревом, устанавливаемым штатно. Конечно на таком авто можно и не заменить Оку, если та тихонько пристроится сзади, но все остальное видно вполне хорошо. А вот в салонное зеркало заднего вида увидеть можно разве что мигалку, если такова имеется, от легкового авто, плотно пристроившегося сзади.
На удивление качественным оказался штатно установленный CD-chandger, он с радостью воспроизводит все диски. Даже те, которые слушаю на DVD-плеере и музыкальном центре. А вот установленная штатно магнитола немного расстроила меня нечетной сеткой частот, конечно, этот недостаток можно исправить, сегодня этим занимаются специализированные фирмы, но все измеряется в деньгах. По большому счету все это незначительные мелочи, ведь сейчас у нас около 30 радиостанций в FM диапазоне, поэтому если отбросить половину и так есть, что слушать кроме дисков.
В отделке салона мне не нравятся специальные пластиковые накладки на дверях, они немного громыхают при езде по неровностям, что для такого авто как-то не солидно.
Сзади на автомобиле Isuzu Vehicross стоят оранжевые поворотники, на крыльях – стильные габариты, над дверью – повторитель стопов. Планирую вытащить с заднего бампера дефлекторы и установить на их место красные противотуманки. Спереди ситуация намного хуже: на крыльях находятся оранжевые треугольники габариты, кто-то заменил парковочные лампочки ослеплялками, поставлю туда противотуманки, а парковочные огоньки установлю в бампер.
Машина Исузу Вехикросс является семейным автомобилем, только рассчитанным на среднестатистическую нормальную семью, где муж и жена садятся спереди, а дети находятся на сиденьях заднего ряда.
|