Isuzu D Max 2007 года выпуска

Авто Исузу Д Макс приобрел с пробегом в 7,5 тыс. км в 2009 году. Это был выставочный экземпляр, поэтому шел с резиной Мики Томсон МТ, в боевом обвесе, с механической коробкой передач во второй комплектации. За время владения проехал я на нем 45 тыс. км, а общий пробег за это время составил 50,2 тыс. км.
Внешний вид. Так как это транспортное средство прошло тюнинг, то после него оно стало выглядеть действительно потрясающе и изначально меня на улицах приятно доставали «папарацци», многие фотографировали машину даже из проезжих авто. На заправках и светофорах «знающие» пикаповоды всегда стараются начать разговор и порассуждать о плюсах установки «злой» резины и об увеличенном салоне. В общем, такое внимание со стороны незнакомых автолюбителей мне нравится.
Салон. Салон авто Isuzu D Max выполнен в интересном дизайне и является очень просторным, во всех дверях имеются емкие ниши, разнообразные аптечки, ключи и разнообразные тросы находятся за спинкой сиденья заднего ряда. Но меня ужасно не устраивает чудовищно низкий подлокотник, думаю, он вообще такой не нужен. Место под магнитофон тоже скомпоновано неудобно и низко, если приходится ехать на дальняк, постоянно ощущаю нехватку хорошей поясничной поддержки, вынужден бороться с этим подручными средствами, а именно подкладывать под спину скрученное полотенце. Также считаю, что производители могли бы сделать карман в спинке сиденья не только на пассажирском кресле. Учитывая, что автомобиль Исузу Д Макс является пикапом, он имеет хорошую шумоизоляцию, даже при том, что на нем стоит резина Мики Томсон.
Мотор. Двигатель у моего автомобиля хороший, но, наверное, трехлитровый сюда подошел бы лучше. Разгонная динамика несколько слабоватая, самой удачной крейсерской скоростью является скорость в 120-140 км/ч. Недавно у меня случилась одна неприятность. При езде по кольцевой в Питере вырвало патрубок турбины, но сам хомут застрял на поддоне, поэтому смог установить его и патрубок обратно, по времени это заняло у меня всего 15 минут. Но неприятные воспоминания все же, остались, наверное, нужно купить более крепкий хомут, чтобы история не повторилась.
Коробка передач. Машина Isuzu D Max укомплектована раздаточной коробкой part-time и именно это обстоятельство не позволяет мне ездить на постоянном полном приводе – это нарекание. Но ничего отрицательного пока не могу сказать, колеса крутятся как надо, передачи втыкаются четко, все работает без проблем.
Ходовая часть. С автомобилем Исузу Д Макс мы видели Крымские горы, каменистые берега Финского залива, питерские болота, песочные пляжи, каменистые русла горных рек, разнообразные шоссе, поля Краснодарского края, болота и камни Карелии, были в Ставрополе и четко знаем, что такое скорость в 150 км/ч, полноприводный режим и диагональное вывешивание. После всех этих испытаний, выпавших на нашу судьбу в авто ничего не гремит, не скрипит и не стучит. Я не стану сейчас писать о «преставлениях», раскачиваниях и козлении легкой задней части кузова машины, вы читатели и автолюбители и так должны понимать, что здесь говорится о пикапе с рессорной задней подвеской и мостом. Если вас этот факт напрягает, тогда покупайте автомобиль с независимой подвеской на пружинах.
Вывод. Авто Isuzu D Max мне нравится, хотя в нем есть назойливые, но мелкие недочеты, впрочем, если взять во внимание стоимость модели, то на все эти минусы можно просто закрыть глаза или же попытаться устранить их собственными силами. Кстати этот автомобиль нравится не только мне, но и всей семье, мы часто путешествуем на нем вчетвером с годовалым ребенком. В ближайших планах съемная лебедка, лифт, шноркель.

По теме:
Isuzu Wizard 1998 года
Isuzu Rodeo 2002 года выпуска
Isuzu Midi 1994 года
Isuzu Axiom 2001 г.в.
Isuzu D-MAX, 2002 г.в.
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото