Isuzu Axiom 2001 г.в.

Isuzu Axiom с самого начала выпускался в американском штате Индиана на большом заводе компании Subaru. Эта машина впервые появилась в 2001 году, а до этого времени фирма Isuzu больше уделяла внимания внедорожникам с мощной ходовой. От них Axiom отличается более высокими ходовыми качествами, которые можно заметить на хороших дорогах.
Я часто езжу в Европу, поэтому хорошая дорога для моего авто – дело повседневное. Я не стал скупиться на него, поскольку знал, что эта модель разрабатывалась со всей тщательностью, присущей американцам. Дизайн этого автомобиля является смесью минивена с внедорожником, который создатели зовут «спортвагоном». Впереди это авто выглядит даже несколько агрессивно – это происходит за счет дизайна горизонтальных воздухозаборников и специфически узкой форме фар, в которые встроены ксеноновые прожектора, предназначенные для дальнего обзора. Когда я увидел его, самыми первыми словами, которые пришли в голову, были – монументальный и эффективный. Именно так можно охарактеризовать его красивый кузов, который в городском автопотоке выглядит весьма современно. На его раму прикреплен оцинкованный кузов, также имеется понижающая передача. Есть много наворотов, о которых можно рассказывать бесконечно – поскольку это все не может не нравится! Здесь, к примеру, есть система дифференциала заднего моста с функцией самоблокировки, имеется также и блок межосевого дифференциала. У этого автомобиля невероятно надежная ходовая часть, для этого можно лишь посмотреть на родословную Trooper и на ту базу, благодаря которой она и была создана. Здесь передняя подвеска является независимой, а задняя представляет собой неразрезной мост, подвешенный на пружинах. У этой подвески настройки достаточно комфортные, они обеспечивают должную плавность и четкость хода. Что мне сразу же понравилось – так это то, что полный привод на этой машине осуществляется одновременно на все четыре колеса, что возможно благодаря системе, осуществляющей интеллектуальное сцепление. Базовое оснащение включает в себя АКПП, которую можно регулировать по жесткости, климат-контроль, позволяющий согреться зимой и немного охладиться летом, два аэробега фронтального характера и ABS.
Встроенными опциями являются подогрев зеркал, помогающий в зимний период поддерживать должное качество обзора. Есть также подогрев сидений, и специальные противотуманки. Все это кажется мелочью, но при случае – просто незаменимо. Моя особая гордость - кожаный салон, в котором задние сидения способны трансформироваться, увеличивая тем самым объем грузового места.

По теме:
Isuzu D-MAX, 2002 г.в.
Isuzu Ascender 5.3 i V8 4WD, 2005 г.в.
ISUZU Trooper 92 г. в
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото