Isuzu Ascender 5.3 i V8 4WD, 2005 г.в.

Isuzu Ascender 5.3 i V8 4WD, по моим соображениям относится к началу шкалы наиболее популярных машин. Когда я покупал его, была мысль приобрести машину именно этого класса, но одни не подходили по цене, в других, же не устраивали иные нюансы. Поначалу я и не думал брать именно Ascender, поскольку представители этого выпуска обычно не вызывают большого почтения среди водителей, и этот агрегат не является исключением. Однако со временем я понял, что мне нужен именно он. Дело тут вот в чем – все негативные отзывы об этой машине основаны в основном разочарованными владельцами, которые приобрели машину в первый же год после ее разработки. Несколько позже создатели переработали техническую часть этой модели, значительно улучшив ее, но дурная слава уже сделала свое дело.
Я же поступил так – потребовал от предыдущего владельца приемлемую цену, которая была значительно ниже рыночной, при этом, не желая слушать его увещевания о том, что автомобиль хорош и не похож на предшественников. Правильно ли я поступил? Считаю, что да, поскольку торги – есть торги. Я знал, что беру отличную машину гораздо дешевле, чем она стоит. Этот внедорожник просто идеально мне подошел, ведь я любитель эргономичных автомобилей. Мне нужно было средство передвижения для выездов за город, а кроме того, я заядлый путешественник, побывавший во многих странах. Большую практическую роль сыграла хорошая вместимость сего шедевра от Ascender. В его багажнике помещается 2837 л., поэтому я, относясь к нему бережно, мог все же позволить себе взять сколь угодно много вещей. Этого представителя Ascender легко причислить к когорте престижных моделей, обладающих большой мощностью восьми цилиндрового двигателя, составляющей 304 л.с. Имеется также автоматическая коробка передач, которая существенно нормализует требуемые от водителя усилия при перемещениях в городе. Она по праву считается переднеприводной машиной, что, разумеется, дает определенные плюсы при езде по искривленным дорогам. Компания-изготовитель рекомендует использовать только АИ-92 при ее заправке, что я и делал, и не жалею об этом – мотор в целости и сохранности, он исправен вот уже много лет. Хотя есть люди, в корне не согласные с такой неумолимой рекомендацией, но, чем выше марка автомобиля, тем дольше должен работать его мотор. За тот мощный мотор, который находится в этом авто, поклоннику качества придется расплачиваться большим расходом топлива, которое составляет примерно 16 литров на сто километров в условиях городских дорог. Машина предназначена для тех, кто действительно любит кататься, и знает в этом толк.

По теме:
ISUZU Trooper 92 г. в
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото