ISUZU Trooper 92 г. в
Вот уже несколько лет минуло с того дня, как я стал владельцем знаменитого «квадратного» ISUZU Trooper, выпущенного в 92 г. Несмотря на то, что эта модель по официальной информации выпускалась лишь до 91 г., несмотря на это, какое-то время его еще выпускали. Если судить по VIN номеру и табличкам, прикрепленным на кузове, машина выпущена именно в 1992 году.
Я сделал свой выбор в пользу этой модели ISUZU, поскольку она была создана в результате поисков оптимального решения для Land Cruiser 70-ой серии. Все они, так или иначе найденные по объявлениям, были зачастую просто хламом, который требовал значительных денежных вливаний, либо хозяева загибали неоправданно дорогую цену для их лет, технического состояния, а также пробега. Могу сказать, что результат меня не разочаровал - ведь ISUZU Trooper не что иное, как настоящий джип, по своим качествам и стопроцентной надежности стоящий в ряду с такими марками, как Mitsubishi или Toyota. Этот автомобиль обладает рамной конструкцией, 4-х цилиндровым бензиновым двигателем, чей объем достигает 2,6 л, а также моновпрысковой системой питания.
В этом автомобиле КПП представляет собой ручку, здесь полный привод жестко подключаемый, а трансмиссия - с рядом передач понижающего типа, сзади же прикреплен на рессорах неразрезной мост. Тут есть хороший кондиционер. Это не то чтобы необычно, но комплектация с кондиционером встречается не часто. Как я выяснил позже, этот экземпляр был в середине 90-х вывезен из Эмиратов. Так как автомобиль длительное время побывал в жарком климате, я поначалу предполагал, что придет зима - и в машине будет очень холодно, но оказалось, что печка работает бесподобно. Кроме того - с запуском даже в наши в морозы никогда проблем не было никаких проблем. До меня у этого автомобиля было 3-е владельцев, но, видимо, они очень аккуратно относились к нему, поэтому все жизненно важные узлы ремонту не подлежали. Я думаю, что те 140 тыс. км, которые указывает счетчик, это его реальный пробег, хотя при покупке, разумеется, сомневался в этом. Кузов до сих пор находится в хорошем состоянии, я только покрасил отдельные детали. Для того чтобы он лучше сохранился, я сделал антикор. Но, несмотря на эти достоинства, машина имела несколько возрастных недостатков, которые со временем пришлось устранить. Тех, кто любит поковыряться в автомобиле, не огорчат ни конструкция, ни компоновка двигателя. Все основные узлы весьма легко достать, кроме того - они подлежат переборке при использовании необходимых ремкомплектов. Этот автомобиль я целенаправленно приобретал для того, чтобы выезжать на охоту или рыбалку, так что в городе он почти не эксплуатировался.
|