Isuzu D-MAX, 2002 г.в.

Мой автомобиль, который относится к поколению пикапов компании Isuzu, собираемых в Таиланде с начала двухтысячных годов, получившее короткое имя D-MAX. В других странах моя машина известна как Holden Rodeo или Isuzu Rodeo. Японцы разработали эту полноразмерную модель пикапа при достаточно активном участии легендарного американского концерна, носящего звучное название General Motors. Мой автомобиль построен на несколько модернизированной платформе, доставшейся ему в наследство от предыдущих пикапов. Есть несколько вариантов кабин – самая популярная одинарная, именуемая Regular Cab, менее известная полуторная Extended Cab и удобная двойная кабина Crew Cab, а кроме того - имеется версии, обладающая цельнометаллическим кузовом и называющаяся Regular Cab Flat Deck. Машина действительно хороша внешне. Интересная форма кабины говорит о современном дизайне, знаменитые «двухэтажные» фары, и внушающий уважение хромированный «кенгурятник», а также широкие колеса! Здесь есть и выразительный капот, который вместе с фальш-решеткой радиатора придает облику этого авто некую элегантную изысканную агрессивность. Одним словом, вариант японского пикапа вышел очень современным и достаточно интересным. Такой автомобиль отлично держит прямую, что происходит из-за независимой передней подвески. Задняя же подвеска сделана по традиционной для пикапов схеме, в которой жесткий мост, укрепленный на рессорах, является прочной и надежной конструкцией. Некоторые считают, что салон чересчур аскетичен, но для меня важно, что он собран качественно и в нем нет лишних отвлекающих деталей.
Вместо отдельных передних кресел в этой модели установлен настоящий трехместный диван. Спинка его дивана способна откидывается только вперед, при этом угол ее наклона не поддается регулировке. Это, конечно, можно отнести к неудобствам, но я бы не назвал их чересчур критическими. Тем более что это положение спинки было выбрано довольно-таки оптимально, никто пока что не жаловался. Здесь есть все, что необходимо машине класса пикап - подушки безопасности, центральный замок, полезный в холодное время подогрев сидений. Хотя общая скудность комплектации моей машины не слишком сказалась на комфортной посадке для водителя и отличной эргономике этого места. Здесь руль способен регулироваться согласно углу наклона колонки. К тому же, обзор просто отличный. Что мне еще нравится в ней, передняя панель предельно проста, в ней есть только то, без чего просто никак невозможно обойтись. Благодаря этому я чувствую себя в ней собранным и не отвлекаюсь на всяческие красивости, на которые спустя некоторое время все равно никто не обращает внимания.

По теме:
Isuzu Ascender 5.3 i V8 4WD, 2005 г.в.
ISUZU Trooper 92 г. в
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото