Isuzu Wizard 1998 года
Вот за плечами уже остался год эксплуатации автомобиля Исузу Визард, пришло время рассказать об этом транспортном средстве и поделиться своими впечатлениями.
Покупал я машину Isuzu Wizard с небольшим пробегом по России более полугода. На момент покупки пробег модели составлял 74 тыс. км, но никто не говорит, что он реальный, вполне возможно что скрученный, но в общем вид самого авто был удовлетворительным.
Что касается глобальных проблем эксплуатации машины Isuzu Wizard, то с ними я еще не стыкался. Конечно, были определенные моменты, но на них я находил ответы, общаясь с владельцами на форумах. Первым таким вопросом была проблема с потреблением масла, оказывается автомобиль сильно жрет синтетику, но если заливать полусинтетику все нормально. Мне также пришлось решать проблему с глюками генератора, оказалось на родном генераторе был недоразряд, а на замененном перезаряд до 16В. Еще были проблемы с гидроусилителем руля, трубка потрескалась и жидкость улетела. Но нашел неплохую замену от УАЗика. Проблему подтекания масла в турбину, а также проблему, связанную с большим расходом антифриза из-за заболевшей помпы смог решить с минимальными финансовыми вложениями.
Расходники, такие как тормозные колодки, пыльники и фильтра по карману сильно не бьют, только для меня удивлением стала высокая стоимость оригинального ролика на ремень ГРМ в 6 тыс. рублей, а также его редкость в продаже. Но многие специалисты говорят, что можно брать Хондовские ролики, они отлично подходят и обходятся намного дешевле. Сайлент-блоки на ходовую и пыльники в продаже имеются, но когда нужно было подобрать на рулевую рейку, ходил искать по образцу.
У нас в Хабаровске вообще с запчастями проблемы, ведь на автомобиль Исузу Визард почти ничего невозможно найти, но во Владивостоке их много. Когда искал ухо на замену даже смог найти свой цвет, под разбор там предлагается как минимум три авто своего цвета. При желании можно заказать и с Японии, в таком случае доставки приходится ждать неделю, но получается дорого. То же самое ухо заказом с Японии стоит 15 тыс. рублей, когда на разборке его купил за 3 тыс. рублей.
Явным минусом авто Isuzu Wizard является тяжелый завод, когда температура опускается до -25° и ниже. Решил сильно не мучить японское транспортное средство нашей русской зимой и установил подогрев. Как говорится дешево и сердито. Даже при больших морозах мне обычно хватает 20 минут для запуска. Если нахожусь в таких условиях, когда до розетки далеко, меня выручает автоподогрев.
Ходовые свойства автомобиля Исузу Визард меня радуют, ездил однажды по длинному участку необъезженной гравийной дороги от Штыково до Владивостоковской трассы, проехал этот путь без дискомфорта на одном дыхании. Зимой, когда насыпало необычно много снега, в городе легко объезжал зарывшиеся легковые машины. Несколько раз сам сильно зарывался в большие сугробы, но выбирался из них собственными силами враскачку и с использованием пониженной передачи. Эта модель имеет спортивным режим езды «Павер» и антизаносный режим «Снов». Не буду говорить обо всех преимуществах подключаемой полноприводной трансмиссии, и так понятно, что это хорошая вещь.
Расход топлива авто Isuzu Wizard меня тоже устраивает, на шоссе он составляет 11 литров бензина, а в городе летом с включенным кондиционером 13-14 литров, максимально расходовал 16 литров - это зимой с учетом прогрева.
В движение мой Визард приводится мотором 4JX1. Когда приобретаешь подержанное транспортное средство, точно не можешь сказать, кто, как и где убивал его до тебя, а если поискать в интернете, то можно найти много страшилок об этом двигателе, датированных 2003-2005 годами, когда Визарды с этим новым мотором только начали поставляться в Россию. Конечно, тогда никто и не знал, как их ремонтировать, к тому же метод «тыка» здесь не проходил, но возможно сейчас ситуация изменилась. При покупке автомобиля Isuzu Wizard я много слышал от людей о неремонтируемости и глючности его двигателя, поэтому решил обзвонить сервисы, чтобы узнать как обстоит ситуация с его ремонтом. Где-то через 10 минут с начала обзвона, мастер из сервиса «4х4» сказал, что они знают эти двигатели и ремонтируют их, можно привозить они все сделают. Конечно, это еще не факт, что им удастся отремонтировать такой мотор, но обнадеживает уже то, что у них имеется практика успешного ремонта, да и самоуверенность сервисменов тоже чего-то стоит.
Подводя итог, скажу, машина Isuzu Wizard оставляет лишь положительные впечатления и мне не жалко ни одного потраченного на нее рубля. Самым главным преимуществом Визарда является его привлекательная стоимость, так как он стоит на 2-3 тыс. долларов дешевле по сравнению с остальными одноклассниками, такими как Террано и Сурф.
|