Isuzu Bighorn 1998 года

Машину Исузу Бигхорн привез весной 2009 года по запчастям, то есть «конструктором», затем собрал, оформил и начал эксплуатировать. На момент приобретения пробег составлял 80 тыс. км, сейчас пробег составляет уже 180 тыс. км.
В первую очередь опишу положительные впечатления. Внешне это транспортное средство меня устраивает, к тому же предыдущий японский владелец установил на него кенгурятник, пластиковый капот, дефендеры и катки. Ездить на редкостном авто очень приятно, в нашем городе всех таких автомобилей в 26-м кузове можно сосчитать по пальцам.
По поводу динамики, то она тоже меня устраивает. Раньше ездил на машине Тойота Хилукс Пикап, оснащенной дизельным 90-сильным мотором, поэтому здесь все и так понятно. Преимуществом коробки передач стало еще и то, что при желании она позволяет дрифтовать. Если рассуждать о разгоне, то авто Isuzu Bighorn примерно одинаково идет с Крузером 100, но нужно отметить, что на высоких скоростях в 160 км/ч и выше модель становится крайне неустойчивой, даже при том, что является внедорожником, поэтому по шоссе езжу максимально 140 км/ч.
А вот оформление салона японским производителем мне показалось довольно консервативным и если честно, то даже несколько убогим, но зато в авто предлагается очень много места. Удобно помещаются абсолютно все и водитель и его пассажиры. Если сиденья заднего ряда снять, то в багажник можно загрузить много всего, мне это очень важно, так как я регулярно использую машину для работы.
Ходовая часть очень надежная, хоть и простая, но есть один нюанс – развал/схождение приходится регулировать специальными шайбами, что делает простую операцию дорогой. Мне пришлось регулировать его лишь однажды после 100 тыс. км пробега, сразу после замены сайлент-блоков рычагов.
Очень меня порадовала смазка в двигателе и коробке передач, хорошее синтетическое масло на розлив стоит дешево по сравнению с маслами, которые продаются в коробках и стоят по 1 тыс. рублей за литр.
По поводу бездорожья у меня своя позиция. Никогда не стремлюсь заезжать на максимальное бездорожье и никогда к этому не стремился, поэтому мне хватает одной или двух поездок в год на речку, чтобы половить рыбу или же на безлюдный пляж. В этом никогда не чувствовал проблем и думаю, что в дальнейшем их тоже не будет.
Расход топлива машиной Исузу Бигхорн считаю вполне нормальным, в городе расходуется 20-14 литров бензина на сотню. Заливаю только 95-й бензин и всегда заправляюсь лишь на Роснефти, несколько раз лил 98-й бензин, но разницы не увидел, только заметил повышение расхода. Что касается 92-го бензина, то его не заливал и не стану, так как ему свойственная высокая детонация, особенно в жаркую погоду.
Отдельно выражаю благодарность мотору за беспроблемный пуск, даже при морозе -42° и это при том, что ставлю каждые 30 тыс. км самые дешевые свечи.
А теперь проблемы. Первым делом столкнулся с тем, что на бездорожье колеса начинали задевать арки, видимо предыдущий владелец снял что-то (подозреваю что проставки для подъема кузова), из-за этого был вынужден искать более высокие амортизаторы и пружины. Амортизаторы нашел во Владивостоке, а пружины пришлось заказывать с Яху. Также подкрутил передние торсионы, в результате резина больше не задевала арки и стала выглядеть совершенно иначе.
Еще одним недостатком является дороговизна обслуживания авто Isuzu Bighorn. Ситуацию, связанную с налогами нельзя назвать критической, но все же она имеется. Качественные расходники вынужден заказывать заранее. Когда менял ремень ГРМ заплатил мастерам 15 тыс. рублей, причем они использовали только оригинальный натяжитель, сальники и один ролик.
Когда пришло время менять подшипник на насосе кондиционера, бегал по мастерским несколько дней, никто не решался взяться за эту работу, мотивируя все тем, что можно сломать компрессор. Только один человек не побоялся этого сделать, и за 40 минут работы все было готово. Заплатил ему 1 тыс. рублей.
До этого у автомобиля Исузу Бигхорн была проблема с плавающими оборотами, после чего загоралась лампочка неисправности. Очень долго ломали над всем этим голову и обнаружили, что из-под прокладки, находящейся под коллектором шел подсос воздуха. Там стоят эбонитовые оригинальные прокладки, которые стоят дорого, да и их замену тоже нельзя назвать дешевой. Из отзывов понял, что такая проблема встречается часто.
Зимой пришлось менять термостат и чтобы снять его надо снимать коллектор. Стоит работа 2 тыс. рублей, оригинальная запчасть – 1500 рублей. После замены температура стала стабильной, но печка почти отказалась греть, вынул из нее фильтра, летом поставлю новые.
Изначально на машине Исузу Бигхорн глючило сцепление, временами проваливалась педаль, подозреваю, причина кроется в некачественной сборке «конструктора». Купил за 100 долларов нижний цилиндр, поменял, проблема оставалась, затем купил верхний за 2 тыс. рублей, поменял, помогло.
Постоянно ощущаю проблему с запчастями, так как оригинальные детали стоят дорого, аналогов на рынке предлагается очень мало. Но я к этому готовился еще при покупке автомобиля, к тому же не считаю, что ситуация обстоит уж так критично. Больше всего было проблем с поиском нового глушителя, ведь на моем авто стоял громкий прямоток и сильно воняло топливом из-за отсутствия катализатора. На одной барыжной разборке нашел глушитель за 10 тыс., только был вынужден докупать к нему разную мелочевку на 3 тыс. рублей. Летом искал радиатор кондиционера, но не нашел, деталь не подходит от других авто, недавно нашел за 3 тыс. на Яху.
Вот и подошел мой рассказ к концу. А вы уже самостоятельно делайте выводы, нужен вам такой автомобиль или нет. Для себя я пока альтернативного транспортного средства не вижу, поэтому буду пока передвигаться на Бигхорне.

По теме:
Isuzu Ascender 2005 года
Isuzu D Max 2007 года выпуска
Isuzu Wizard 1998 года
Isuzu Rodeo 2002 года выпуска
Isuzu Midi 1994 года
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото