Isuzu Gemini 1999 года выпуска

Здравствуйте. Наконец-то настал момент, когда я могу поделиться с вами впечатлениями от владения машиной Исузу Джимини. Это реально транспортное средство, созданное для человека. До покупки этой модели владел автомобилем Москвич 2141 (причем дважды), и машиной Опель Вектра А. По поводу Опеля могу сказать, что скорее он мною владел, чем я им, уже через четыре месяца владения я решил его продать, частые поломки вынудили это сделать.
Итак, авто Isuzu Gemini, является полной копией машины Хонда Домани, выпущено в 1999 году с 120-сильным, 1,6-литровым двигателем, «автоматом», в кузове седан серебристого цвета и правым рулем. Что касается последнего обстоятельства, то купить праворульную машину меня вынудил тот факт, что стоили они дешевле леворульных аналогов, денег тогда было немного, всего 220 тыс. рублей, а покупать изделия отечественного автопрома не хотелось в силу их чрезвычайной ломучести, непродуманности, слабой подвески, при отсутствии безопасности и даже без кондиционера.
Выбирал машину долго, хотел «японца», так как многие говорят, что это самые надежные транспортные средства. Смотрел Мицубиси Цедиа 2002 года производства, Ниссан Сани 2001 года, Сузуки (модель не помню), Тойоту Спринтер. Хороший знакомый предложил мне поехать посмотреть Исузу Джимини 1999 года выпуска, а я даже и не слышал о такой марке, даже смотреть не захотел, так как думал, что продать такой авто в последующем будет очень сложно. Поиски продолжались и спустя некоторое время я отчаялся найти хороший авто за такие деньги, тогда вспомнил об Исудзу. Поехали со знакомым смотреть. На улице мороз -20°. Посмотрел автомобиль Isuzu Gemini, мне понравился, в нем отсутствуют аляпые формы Цедии, вычурность Ниссана, но все же, я не понимал, что в нем так меня притягивает. Поехали на диагностику и там я обрадовался еще больше, узнав, что авто в полном порядке. Оформили, и я поехал домой показывать свое приобретение.
Езда. Первое время я постоянно боялся, что в этом транспортном средстве может что-либо сломаться, видимо владение Опелем взяло свое, я уже на подсознательном уровне привык, что каждая поездка заканчивается поломкой. Но к огромному счастью эта модель не ломается и продолжает поражать меня удивительной надежностью. Когда нужно я всегда завожу этот автомобиль и еду, так было всегда, внештатно не произошло ни одной поломки. Отвыкать от навязчивого ожидания поломки стал уже на второй месяц владения, ничего не отваливается, не скрипит, в общем, приносит удовольствие от езды. С этим транспортным средством удовольствие можно получить реальное, так как это та же Хонда Сивик 6. Мощность, управляемость, комфорт, динамика находятся на очень высоком уровне. Говорю честно, гонщиком не являюсь, вообще не люблю гонять, это прошло у меня с возрастом, но бывают случаи, когда нужно куда-нибудь торопиться, в таких случаях я всегда уверен, то авто Исузу Джимини никогда не подведет, ни во время штурма на скорости 70 км/ч, резких поворотов под прямым углом, ни в длительных поездках, когда тахометр по пол часа показывает 6500 тыс. оборотов. В общем, это не автомобиль, а сказка, мечта.
С расходниками никогда проблем не ощущал, всегда ищу запчасти для шестого Сивика. Конечно, за время владения этой моделью мне пришлось вложить в нее некоторые денежные средства, но это плановые расходы. Поменял воздушный фильтр (200 руб.), масло в коробке (1500 руб.), топливный фильтр (400 руб.), ремень ГРМ (1400 руб. + 2 тыс. рублей за работу), два раза менял фильтр и масло (500 и 2600 руб.), свечи зажигания (350 руб.), в передний поворотник купил лампочку за 25 рублей. Обязательно два раза в год делаю развал-схождение за 250 рублей, также купил комплект летних новых покрышек за 7200 рублей. Сейчас уже под замену начали проситься задние сайлент-блоки, заказ уже сделал, жду.
Один единственный раз авто Isuzu Gemini все же встал на дороге. Ехал за Камазом и от него отлетел камень, попав в радиатор и пробив там дырку, из которой на асфальт вытек весь антифриз. Решил не рисковать и не ехать сам, потащили на галстуке. Дома обнаружил, что дырка небольшая, поэтому решил запаять ее и замазать поксиполом для надежности. Делал это примерно три часа с перекурами, после этого уже прошел год, все держится отлично.
Еще хочу сказать по поводу обгонов и правого руля. Проблем никогда не испытывал, просто пытаюсь всегда держаться недалеко до машины, которая едет впереди, все видно отлично. А имея под капотом 120 лошадиных сил, можно и не размышлять над тем хватит ли их для разгона или же нет. Все ясно и так. На кикдауне автомобиль буквально выстреливает наподобие стрелы, в то время как стрелка тахометра показывает 6800 оборотов.
Временами я думаю, сколько бы пришлось потратить, если б купил новую Самару. Там бы пришлось делать чип-тюнинг, тонировку, ставить сигнализацию, резину, магнитолу, поклеить кузов, сделать шумоизоляцию. Думать даже страшно, к тому же и ломался бы такой авто ужасно, на его фоне японская машина Исузу Джимини выглядит чудесным транспортным средством.

По теме:
Isuzu Ascender 2005 года
Isuzu D Max 2007 года выпуска
Isuzu Wizard 1998 года
Isuzu Rodeo 2002 года выпуска
Isuzu Midi 1994 года
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото