Isuzu Ascender 2005 года

Исузу Аскендер взял из Штатов в 2006 году, на момент покупки его пробег составлял 80 тыс. миль. Авто укомплектован 5,2-литровым бензиновым двигателем, системой АБС, автоматической коробкой передач, подогревом зеркал, круиз-контролем, люком имеется даже такое удобство как подсветка направления поворота при включении поворотника при помощи боковой передней фары. Очень хотел купить машину с «автоматом», так как он нужен мне для ежедневной спокойной езды по Москве с многочисленными пробками и по Подмосковью. За время владения авто Isuzu Ascender проехал на нем более 100 тыс. миль, после чего осознал, что свое транспортное средство я нашел. А теперь расскажу вам, для чего мне нужен настоящий рамный джип.
1. Ездить по Москве на джипе безопасно. Наверное, вам известно, что сегодня на дорогах существует очень много озлобленных и неуравновешенных водителей. До этого я ездил на небольшой японской машине Тойота Витс и все время переживал, ведь каждый Шумахер на дороге считает своим долгом обогнать тебя, посигналить в силу, подрезать, втиснуться перед таким компактным авто, перестроения вообще невозможны. Но когда едешь на полноразмерном внедорожнике, отношение других водителей сразу меняется, даже самые неуравновешенные хулиганы сначала хорошо подумают прежде чем решиться сунуться под машину весом около дух тонн. Когда мне необходимо перестроиться водители легковушек уважительно пропускают меня. Я тоже всегда пропускаю вперед тех, кто просится.
2. Для наших дорог следует покупать только мощные внедорожники, они долговечны и надежны, имеют мощные детали и узлы, в то время как легковые подвески, устанавливаемые на паркетники, рассчитаны лишь на хорошие дороги. Отмечу, что все рейтинги надежности транспортных средств из Европы и Америки делаются на основе транспортных средств, эксплуатирующихся на отличных дорогах, не таких как у нас.
3. Багажное отделение внедорожников является большим, при нормальных размерах автомобиля (кроме Прадо и подобных ему), что очень удобно. К примеру ездил я на этом авто под Архангельск в отпуск, мы за 10 часов проехали спокойно 900 км (в обратную сторону, когда возвращались), в салоне находилось пять человек, три ружья с припасами, собака, рыболовные снасти: сети, рюкзак, пять спальников, две палатки, коврики, 5 ведер брусники, 4 глухаря, полтуши медведя, ведро сушеных грибов, теплая одежда для всех, сапоги, котелки, топоры и т.д.
Машина Исузу Аскендер имеет салон больше по сравнению со многими другими уважаемыми джипами. Спереди очень просторно, я ростом 188 см над головой имею солидный запас пространства и это очень приятно. Особенно удобной считаю высоту сидений переднего ряда в 40 см. когда сидеть очень удобно, будто бы находишься на домашнем кресле. Посадка удобная, колени под рулевым колесом проходят спокойно, подобного не встречал на других джипах, особенно это относится к тесным Мицубиси. На сиденьях заднего ряда свободно помещается три больших мужика, им там вообще не тесно и ноги в свободе не упираются в кресла переднего ряда. Задние пассажиры могут регулировать наклон спинок сидений. Увеличивает удобство задняя распашная дверь. Обзор машины Isuzu Ascender отличный, передние очень тонкие стойки в этом не мешают, водителю видны задние и передние углы корпуса, габариты чувствуются превосходно. В салоне сверчков нет, так как все разъемы и провода в торпедо были обернуты шумоизоляцией. Все было создано с учетом надежности. Высоковольтная система проводов, слишком чувствительная к влаге, на этом транспортном средстве отсутствует, каждая свеча двигателя получила свою катушку зажигания.
Эксплуатация. Авто Isuzu Ascender является достаточно быстрым, так как 215 «лошадей» дарят ему мощный разгон. На нем я летаю по Москве и ничем не уступаю обычным легковушкам, но все же, предпочитаю ездить спокойно, эта модель у всех вызывает уважение. Но если кто-нибудь подрезает, то при помощи специальной кнопочки я включаю спортивный режим, в котором разгонная динамика занимает 9,6 секунд. «Автомат» обладает тремя режимами работы: «зимним», «спортивным» и «экономичным». Руль автомобиля Исузу Аскендер с увеличением скорости становится более четким. Его радиус разворота как у легковой машины всего 5,6 метров. На шоссе комфортной скоростью считаю 120-150 км/ч, хотя при желании он может ехать и 180 км/ч, но только если дорога хорошая, я так не езжу, просто жалко бензина.
Ремонт. Запчасти для машины Isuzu Ascender стоят дешево, их предлагается много, в Москве найти можно все, причем очень много предлагается японского неоригинала, но он качественный. Сразу после покупки заменил амортизаторы (родные по 1200 рублей) и все расходники. По глупости поменял передние тормозные диски (1100 рублей за штуку). За время эксплуатации пришлось менять задний бампер, когда «догнали» Жигули, новый бампер стоит 6500 рублей, в то время как сервисмены за ремонт старого просили 14 тыс. рублей. Покупал я свой автомобиль со сломанной автоматической коробкой передач, ее ремонт мне обошелся в 70 тыс. рублей, но я специально желал этого ремонта, так как нашел сервис, разработавший модернизацию этих «автоматов» при помощи установки дополнительного радиатора охлаждения масла, дополнительных фильтров, изменения пути циркуляции масла и т.д. Смазку в «автомате» приходится менять каждые 30 тыс. км пробега. Двигатель объемом 3,5 литра очень надежный. И в подвеске и в моторе за 230 тыс. км пробега ничего не менял кроме помпы, ремней, двух пластиковых трехслойных прокладок на впускном коллекторе, рулевого маятника и амортизаторов.
В городе авто Isuzu Ascender расходует 18-20 литров 92-го бензина, расход бензина на трассе зависит лишь от скорости, наиболее экономно ездить 80 км/ч, тогда расходуется 13-14 литров бензина. Но так скучно, если ехать 120 км/ч расход увеличивается до 15 литров, а на 150 км/ч – до 17 литров.

По теме:
Isuzu D Max 2007 года выпуска
Isuzu Wizard 1998 года
Isuzu Rodeo 2002 года выпуска
Isuzu Midi 1994 года
Isuzu Axiom 2001 г.в.
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото