Isuzu Axiom 2003 года

Вопрос, связанный с очередной заменой машины возник сам собой. Предыдущий автомобиль Фольксваген Гольф четвертого поколения с умирающим «автоматом» было решено продать и срочно заняться поисками чего-то взамен. Очень хотел приобрести что-нибудь полноприводное и большое, пришлось пересмотреть множество новых и подержанных транспортных средств. Но определиться, какую машину мне нужно так и не смог, к тому же сильно разогнаться не позволял ограниченный бюджет. Первым делом скажу, что считаю себя ярым противником покупки новых машин, объяснять причину не стану, пусть будет тайной.
На автомобиль Исузу Аксиом я обратил внимание не случайно, ведь мой коллега постоянно покупает автомобили этой марки и уже владел несколькими Труперами и Аксиомами. Я видел их, поэтому захотел отправиться в салон, специализирующийся на этом бренде. Труперов в продаже не было, но стоял Аксиом, хотя со слов продавца за него уже внесли залог. Мне авто понравился, договорился с продавцами и те забыли о внесенном каким-то человеком залоге.
Итак, машина Isuzu Axiom была куплена. С самого начала решил сменить все расходники и жидкости, хотя в салоне уверяли, что там все поменяно, ведь авто обслуживался в них. Я же рисковать не хотел. Первым делом посетил специализированное СТО для замены жидкости «автомата» (этого требовал мой печальный опыт эксплуатации автоматической коробки передач). Оказалось жидкость коробки передач, как и масло в мостах никто и не менял перед продажей, везде обман. После замены машина стала более резвой, даже толчки при трогании и при полной остановке на время куда-то пропали. За замену смазки вместе с прокладками и фильтрами, а также со снятием поддонов пришлось заплатить около 12 тыс. рублей, при чем в эту сумму вошла стоимость оригинальной смазки GM.
Разнообразные несложные операции, такие как замена тормозных колодок или замена масла в моторе старался всегда проводить самостоятельно, для этого ездил к родителям, у них есть яма. Не упускал ни одного случая, чтобы самостоятельно поковыряться в этой машине. Если честно то меня всегда угнетали цены на расходники и запчасти, а также их отсутствие в продаже. Учитывая проблему с запчастями, приходилось почти все заказывать, а потом ждать доставки несколько недель, именно с ремонтом такого автомобиля приходится думать заранее. Я не пытаюсь испугать вас, конечно, есть такие места, где многие детали имеются в наличии, но цены вас точно не порадуют и это еще мягко сказано.
Когда приехал на СТО для развала-схождения мастера обнаружили, что все четыре втулки стабилизаторов умерли. Сразу после замены автомобиль Исузу Аксиом будто бы приклеился к дорожному полотну, это меня крайне удивило, ведь в поворотах исчезло несогласование переда с задом.
Если кто-то не знает, то я скажу, что машина Isuzu Axiom имеет рамную конструкцию кузова, поэтому покупатели не должны ожидать от нее, что она станет рулится как обычный легковой автомобиль. Но я также не могу не сообщить, что производители оборудовали это свое творение регулируемой подвеской, которая имеет два режима: жесткий и мягкий, водитель может переключать их с салона специальной кнопкой. Я немного поиграл с этими режимами, испытывая их в разных условиях, и пришел к такому выводу: если нужно ехать по асфальтовому покрытию, то лучше выбирать жесткий режим, ну а если на пути обилие неровностей или трамвайные пути тогда подойдет мягкий режим. Также скажу, что при выбранном мягком режиме ехать со скоростью выше 70-80 км/ч становится страшно, ведь машина по дороге плывет, а пассажиров начинает укачивать. При езде в жестком режиме очень хорошо чувствуются пробои подвески на больших кочках, а на температурных швах эстакад машина буквально подпрыгивает, если скорость составляет около 100 км/ч. Это объясняет, почему по шоссе я больше 120 км/ч старался не ездить, ведь это банально страшно.
Еще расскажу о салоне авто Исузу Аксиом. Мой автомобиль имел комплектацию XS, вроде бы именно она является топовой, предлагает все в достатке: люк, подогревы, кожу и прочее. Но было в этой модели и такое, что смогло меня расстроить – отсутствовал автоматический подъем стекол, создатели установили только опускание и то на водительском месте, а так как я пересел в это транспортное средство с немецкого автомобиля, где привык ко всем удобствам это было ощутимым недостатком. Ах да, вспомнил, там еще и подогрев кресел имел лишь два положения. Насчет посадки водителя могу отметить, что она довольно своеобразная, из-за того, что сиденья находятся близко к полу. Со временем к этому привыкаешь, но некоторое время сначала чувствуешь дискомфорт, у меня постоянно складывалось впечатление, что нахожусь в легковом авто. Кресла заднего ряда складываются раздельно, в результате могу транспортировать почти все, что пожелаю.
Штатное освещение у автомобиля Isuzu Axiom ужасное, с ним вообще ничего не видно, поставил ксенон, все стало нормально.
А теперь поведаю вам о грустном. Однажды без каких-либо предвестников коробка передач начала «буксовать», то есть машина не хотела ехать, хотя обороты мотора увеличивались. Это начало происходить во время смены скоростей на более высокую. Переключение осуществлялось при отпускании педали газа, но на следующей передаче при резком наборе газа ситуация повторялась. Я долго не думал и не гадал, над этой неприятностью, в тот же день выставил машину на продажу. Отмечу, что продать авто марки Исузу крайне сложно, автолюбители почти не хотят их покупать, особенно если речь идет еще и об автомобиле с косяками. Здесь цена роли почти не играет, никто не звонил ни при большой цене, ни почти при самой низкой. Но мне невероятно подфартило и примерно через 4 месяца я все же, продал машину Isuzu Axiom.

По теме:
Isuzu Aska 1998 года
Isuzu Gemini 1999 года выпуска
Isuzu Bighorn 1998 года
Isuzu Ascender 2005 года
Isuzu D Max 2007 года выпуска
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото