Infiniti М35Х 2006 года

Когда принял решение купить машину, рассматривал транспортные средства в ценовом сегменте до 65 тыс. долларов. Обязательно хотел купить седан премиум-класса с мотором не меньше 3 литров, с полноприводной трансмиссией. Одним из первостепенных требований был и небольшой пробег до 50 тыс. км, хотел, чтобы купленный автомобиль, был выпущен в период с 2005 по 2006 год.
Итак, учитывая все пожелания в этом ряду, мы имеем следующую картину:
1. Ауди А6 Кваттро с 3,2-литровым мотором. Тестировал этот автомобиль, все очень понравилось, он имеет высокий уровень комфорта и является настоящим драйверским авто. Но в нем мне не пришлась по вкусу слишком мудреная система, отвечающая за работу бортового компьютера и радио.
2. Кадиллак М35Х с 4,6-литровым мотором. Преимущества этой машины: ее можно купить за 50-60 тыс. долларов, на рынке модель считается аналогом машин БМВ, Лексус, Мерседес, Ауди, вот только стоит по сравнению с ними дешевле на 20 процентов. Некоторое время мне пришлось ездить на машине Cadillac CTS, и мне она реально нравилась. Марка неугоняемая, неизбитая, хорошая мощность в 320 лошадиных сил позволяет ежедневно получать удовольствие от эксплуатации. Но в автомобилей Кадиллак имеется целый ряд недостатков: марка вообще не имеет никакого имиджа, ведь люди воспринимают ее в качестве еще одного американского бренда, к которому народ относится не очень положительно, а если говорить о престижности, то большинство автолюбителей сравнивают Кадиллак с корейцами и французами, ставя на первые места японцев, немцев, к Кадиллаку мало кто относится как к премиальному бренду. Со временем машины марки Кадиллак сильно теряют в цене, по объявлениям вижу, что продавать их очень сложно. Сервисная инфраструктура вообще неразвита. На тест-драйве автомобиля Cadillac CTS он мне вообще не понравился. Салон крайне некачественный, подгонка материалов ужасная, салонный пластик дешевый. Тормозная система тоже ужасная, тормозит машина тяжело, автоматическая коробка передач туповатая.
3. Вольво Эс80 с полным приводом и 3,2-литровым мотором. Протестировал, он мне не понравился. Подвеска очень мягкая, разгонная динамика вяловатая, в поворотах он очень кренится.
4. Инфинити М35Х. Протестировал, модель очень понравилась, но Ауди показалась мне более сбалансированной.
5. Хонда Легенд. Среди ее преимуществ могу назвать отличную современную полноприводную трансмиссию и множество других примочек. Главным недостатком является бренд, ведь Хонда это не Акура.
Полноприводные подержанные машины Мерседес Е-класса и БМВ 5-й серии я не рассматривал по одной единственной причине – они не вписываются в ценовое ограничение. На Субару не обратил внимания из-за низкого уровня комфорта по сравнению с рассмотренными мною марками. После проведения тест-драйвов решил остановиться на двух машинах: Инфинити М35Х и Ауди А6 Кваттро. Я выбрал Ауди 2006 года производства с пробегом 30 тыс. км, но тут мне позвонил менеджер, сообщив, что прибыл автомобиль Infiniti М35 2006 года без пробега и на него предлагается скидка в 13,5 процентов. Подумал и решил покупать Инфинити, в пользу которого говорили следующие факторы: трехлетняя гарантия, стоимость 59 тыс. вместо 68 тыс., незбитость марки, неугоняемость и КАСКО 4,5% при покупке машины в салоне.
Сейчас эксплуатирую авто Инфинити М35Х не зная проблем, очень им доволен. Если собрать все потребительские качества этой модели, то она явно находится на высоте и вполне возможно, что это транспортное средство в своем сегменте премиум является лучшим автомобилем. Конечно если сравнить Инфинити с БМВ 5-й серии, то последний авто управляется лучше, но если покупать полноприводную версию баварского авто, но она стоит 100 тыс. долларов, согласитесь, разница достаточно существенная.
А теперь вкратце опишу все преимущества машины Infiniti М35 и недостатки:
Минусы: отсутствует автоматическое складывание зеркал; Отсутствует дистанционное открытие багажного отсека; бачок омывателя очень маленький; расход составляет около 19 литров на 100 км; на системе климат-контроля невозможно поставить температуру ниже +18°; автоматическая коробка передач имеет не совсем четкий алгоритм работы, на коротком участке дороге с ней невозможно ускорится, хотя со временем к этому привыкаешь; «автомат» переходит на несколько передач вниз при среднем или сильном нажатии на педаль газа, вызывая очень резкое ускорение.
Достоинства: силовой агрегат способен развивать мощность в 280 лошадиных сил, из-за этого всегда чувствую себя уверенно; высокий клиренс, больше чем у Лексуса Джи Эс300 и БМВ 5-й серии; до безобразия простая и логичная работа бортового компьютера; вентилируемые кресла; хорошая музыкальная система от Бош; предсказуемая работа тормозов; 18-дюймовые колеса.

По теме:
Infiniti EX37 2008 года
Infiniti I30 1998 года
Infiniti EX25 2012 года
Infiniti G35 2008 года
Infiniti QX4 1998 года
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото