Infiniti QX4 1998 года
Всем привет. Хочу поделиться с вами опытом владения машиной Инфинити Кю Икс 4 на протяжении трех лет. Этот авто я приобрел осенью 2008 года. На момент покупки водительский стаж составлял более 20 лет, но до этого ездил лишь на седанах и хэтчбеках, это мой первый внедорожник. Изначально планировал купить машину Исудзу Вехикросс, но от нее меня оттолкнула слишком брутальная внешность. Но именно ради этого транспортного средства я продал свой предыдущий Лексус Джи Эс 300, с эксплуатацией которого у меня вообще никаких проблем не было даже при том, что купил я его б/у, поэтому решил прокатиться, присмотреться поближе. Когда немного проехал, понял, что это настоящий ужас, уровень комфорта этой модели соответствует Ниве, салон очень шумный, подвеска жесткая. В общем, это явно не машина для ежедневной эксплуатации и надежность ее слишком низкая.
Начал искать что-то другое, попробовал проехаться на Тойоте Ленд Крузер 100 и на Мицубиси Паджеро, но это совершенно не то, что мне хотелось, не мое. Первый автомобиль показался мне очень большим, поэтому во время езды появляется ощущение, что находишься в автобусе, а второй не подошел из-за чрезмерной длины и узкого салона. Долго не мог решиться что-то купить, пока однажды друг не посоветовал поближе присмотреться к автомобилю Infiniti QX4. Начал искать фото в интернете, отзывы владельцев, посмотрел, почитал, вроде бы достойный и очень интересный автомобиль, являющийся аналогом Патфайндера, поэтому они имеют взаимозаменяемые запчасти. Начал разбираться более подробно и понял, что между этими моделями существует огромная разница. По габаритам Инфинити несколько больше, является более комфортным в плане салона, подвески и шумоизоляции, имеет лучшую управляемость, интегрированную раму, да и внедорожные качества у него находятся на высоком уровне. В общем, начал искать объявления и нашел неплохой вариант у одного человека в Москве.
Теперь более подробно расскажу вам о субъективных впечатлениях: автомобиль проходим, внешность устраивает, на дороге ведет себя неплохо, но только если понимать, что находишься не на Феррари при вхождении в повороты и вообще знать меру. За время владения приходилось много ездить местностями, где о дорогах даже и не слышали, но так ни разу и не засадил его. Однажды даже провалился в небольшую лужицу, так, что грязь попала в радиатор, заехал туда на заднем приводе, если честно, то не ожидал, что лужа будет столь глубокая. Сразу авто заглох, но я завел его, подключил полный привод и без труда выбрался. Здесь я уже даже не говорю о пониженной передаче и блокировке дифференциала, включал их лишь однажды, когда тащил из грязи машину Киа Спортедж.
Шумоизоляцию автомобиль Infiniti QX4 получил отличную, климат тоже радует, работая в любую погоду с высокой четкостью. Вот только имеется одна проблема, показывает все в фарингейтах, к которым привыкаешь со временем. Ездил на этой модели и на большие расстояния, дорогу удерживает хорошо, едет максимально 180 км/ч, на этой скорости тоже идет как влитый. Управляемость меня тоже устраивает, но всегда следует помнить, что это не легковой автомобиль. Зимой ездит тоже отменно, видимо снег для этого авто родная стихия.
За три года владения машиной Инфинити Кю Икс 4 мне пришлось поменять задние амортизаторы, тормозные колодки, масло и какие-то мелочи по подвеске. Также менял прокладку на головке блока, так как старая начала сопливить и пришлось перебрать тормозные цилиндры, что и по времени и по деньгам сущая ерунда. Почти все запчасти в наличии имеются, стоят тоже недорого. В целом я понял, что этот автомобиль надежный спутник, с ним не страшно ехать даже на дальние расстояния. В городском цикле он расходует 20 литров топлива, а на трассе 15-16 литров. Единственный минус – недостаточная динамика на шоссе при скоростях в 120 км/ч, ведь установлена все-таки коробка старого образца, но к этому можно приспособиться.
|