Infiniti QX56 2004 года

Доброго времени суток. Автомобиль Инфинити Кю Икс 56 я купил в конце 2009 года, являюсь вторым владельцем. Это неплохая модель, которая полностью устраивает среднестатистического автолюбителя. Сразу после приобретения заменил линьки, а также нижние и верхние стойки, передние рычаги, все это ходит по нашим дорогам до сих пор. Машина Infiniti QX56 в среднем по трассе расходует на сто километров около 25 литров бензина, при условии езды со скоростью 140 км/ч, стоит только прибавить газа и расход сразу начинает стремиться вверх.
Заводил этот авто даже при морозе -35° никаких проблем нет, главное аккумулятор, надо чтобы он был в порядке. Мотор масло не потребляет, заливаю только фирменную смазку, картер помещает 6,6 литров. После покупки автомобиля провел полную диагностику, заменив смазку в раздатке и редукторах, после этого провожу данную процедуру с периодичностью каждые полгода. В автоматическую коробку передач лью лишь специальную мазуту, тоже Нисановскую, влезает примерно 11 литров. В основном этот авто больше стоит в гараже, чем эксплуатируется.
Нарекания у меня имеются к конструкции передней подвески, так как передний мост производители сделали непродуманно, если ездить по плохим дорогам, из редуктора вытягивается полуось, из-за чего начинает бежать масло. Увидев утечку смазки вынужден снимать и все делать. Причиной этого стало утопленное в шлицах полуоси кольцо. Данная проблема может также вести и до замены всех сальников по цепной реакции. Следующим слабым местом модели Кю Икс 56 стал основной радиатор, на котором весит вся нагрузка, касается это радиатора кондиционера и небольшого радиатора, отвечающего за охлаждение жидкости в автоматической коробке передач. Узел недостаточно продуман из-за наших некачественных дорог, а именно тряски, в нем появляются трещины и владелец вынужден постоянно следить за его состоянием, чтобы не остановиться посреди дороги.
Еще у автомобиля Инфинити Кю Икс 56 проблемными стали шланги и трубки подачи масла в систему охлаждения, которые при морозе на высоких скоростях склонны замерзать вместе с маслом и оно выдавливается на улицу под хомут. Значит, при морозе следует закрывать морду. А вот с датчиками никаких проблем не возникало, с катализаторами тоже пока ничего не случалось, хотя может случиться, учитывая качество нашего топлива. Проблема, связанная с катализаторами проявляется тем, что они могут оплавляться, не давая проходить выхлопным газам, это ведет к потере мощности двигателя, а в некоторых ситуациях машина вообще не едет. Учитывая данное обстоятельство многие специалисты советуют покупать авто Infiniti QX56 только людям с достатком, а еще лучше покупать две такие машины, тогда на одной можно ездить, а вторую ремонтировать
За время владения мне пришлось поменять заднюю левую ступицу и крестовину. При езде дискомфорт регулярно появляется из-за задней двери, но к этому я уже привык, начал перебивать шум музыкой. По поводу музыки ничего плохого не могу сказать, так как это единственная вещь в машине Инфинити Кю Икс 56, которая была сделана на совесть и с умом. Колеса на этой модели большие, рулевое управление слабоватое, тяги маленькие, а наконечники установлены как на Марке 100, все удары на неровностях приходятся на них. В результате выхаживают они лишь 60 тыс. км. Уже пробовал заполнять полиуретаном, но это помогает ненадолго, только лишние затраты. Понял, что нет ничего лучше оригинала, но на рынке в основном предлагаются лишь китайские подделки.
Еще мне хочется сообщить, что в нашей стране отсутствуют такие сервисы, которые могли бы реально обслуживать данный класс машин. Наши СТО, даже фирменные порой приводят еще к большим неприятностям, чем те, с которыми к ним обращаются владельцы, а причина тому незнания электриков и механиков и неправильный подход к ремонту. Очень хочу рассказать об иммобилайзере авто Infiniti QX56 и об основном компьютере. Если вы хотите ездить на нем спокойно, то, как минимум раз в месяц вынуждены загонять на диагностику. Чаще всего обнуление системы не приводит к желаемому результату, электроника пытается все ставить на свои места. Установленный штатно иммобилайзер сильно подвел меня во время поездки в Хабаровск, когда все работало, но не подавалась команда на запуск силового агрегата. Пришлось останавливать на шоссе грузовик, чтобы тот отвез меня на буксире в ближайший сервис. Оказалось на сервисе, где я обслуживался, электрики пожгли катушки и предохранители. Эта неприятность случилась со мной летом 2011 года, после чего проблем с автомобилем не возникало.
Салон машина Инфинити Кю Икс 56 имеет действительно огромный, в нем есть где развернуться, но именно из-за внушительных габаритов новичкам крайне сложно привыкать к езде в городе, постоянно боишься кого-нибудь зацепить.
По ремонту и обслуживанию всем владельцам авто Infiniti QX56 советую каждые 30-25 тыс. км менять свечи, устанавливая иридиевые, фильтра ставить только оригинальные.
На скоростях 120 км/ч и больше появляется проблема – на неровностях автомобиль начинает сильно раскачиваться, временами это надоедает и приходится ехать со скоростью 80 км/ч. Ну а так в целом это транспортное средство не боится ремонта. Все работы по ремонту и обслуживанию с некоторых пор решил делать самостоятельно, сервис посещаю лишь для развала-схождения.

По теме:
Infiniti Q45 2002 года
Infiniti EX35 2009 года
Infiniti FX 2008 года
Infiniti FX 2008 г/в
Infiniti EX 2009 г/в
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото