Infiniti EX 2009 г/в
Это прекрасный автомобиль с превосходным разгоном. На дороге держится, как спортивный седан, при поворотах не наклоняется и его не заносит. Расход по городу в среднем составляет примерно 14,5 л. В салоне продуманно все до самых мелочей. Если делать сравнение с БМВ, Лексусом и другими автомобилями за эти деньги, то можно купить скромный седан средней комплектации или фул полного привода кроссовера Инфинити.
Чтобы полностью насладиться управляемостью автомобиля, лучше всего поехать на лед или на гоночный трек, потому что в городе седану очень тяжело показать весь свой потенциал. Но и простая езда по улицам доставляет множество удовольствия – усилие на руле проверено идеально: несмотря на огромную массу, седан легко ныряет в виражи и охотно поддается на провокации.
Сброс газа и управление рулем – и Infiniti не спеша, плавно направляется в занос, который тут же пресекается системой стабилизации. Конечно же, отключение электроники на G35 не делает управление седаном не таким безопасным, но, наоборот, еще более захватывающим. Сорвать колеса в пробуксовку на обыкновенном асфальте абсолютно невозможно, и дело тут совсем не в недостатке мощности. Даже при поворотах трансмиссия работает настолько слаженно и точно перераспределяет крутящийся момент от двигателя сразу ко всем четырем колесам, что можно не бояться заноса. А если он вдруг и получится, то развиваться он будет плавно и корректировать его довольно просто.
Инфинити, насколько это известно, стоит на базе Армады Ниссана. И многие говорят, что зачем же платить больше, но это абсолютно не переплата, а обычная доплата за то, что этого стоит. Посадка пассажиров производится на индивидуальные коронные места. Места в автомобиле столько, как будто вы передвигаетесь по дому.
Конечно, обслуживание на КУ ИКС в салоне стоит немного дороже Армады, но детали на 100 процентов подходят, так как я уже говорил, что машины по техническим данным практически одинаковы. Кроме кожи и кресел, в пользу КУ ИКС также хочется отнести ее электронику. Сцепление в норме, тормоза хорошие.
Конечно, электропривод сидений давно уже не удивление для автомобилистов. Что касается управления автомобилем, его параметры, несмотря на размеры с маршрутки "богдан", то это – только удовольствие. Прочувствовать параметры сможет даже престарелая соседка с очевидным плохим зрением, которая находится на пенсии.
Инфинити очень стойкий автомобиль, как в прямом смысле, так и в переносном. Сам его вид веет солидностью, а не хвастовством. Можно много и долго писать о нем, но на это может уйти целый день.
|