Infiniti EX35 2009 года

Всем привет. Полтора года я владел машиной Инфинити ЕХ35, которую купил с рук у хороших знакомых. Давно хотел попробовать этот автомобиль, но очень не хотелось платить 2 миллиона за него и когда мой знакомый решил продать авто жены, которое стало им малым в связи с рождением второго ребенка, я сразу принял решение купить. Купил за 1,3 миллиона, на момент покупки эта модель находилась еще на гарантийном обслуживании и эксплуатировалась год. Отмечу, что я люблю часто менять транспортные средства, мне безумно скучно ездить на одних и тех же автомобилях продолжительное время, именно поэтому я стараюсь всегда покупать подержанные автомобили, ведь новые слишком много теряют в цене, особенно за первый год эксплуатации. Но это так для справки, небольшое отступление, а теперь собственно о самой машине.
Экстерьер. Внешность машины Infiniti EX35 вполне устраивает, а это ведь главное почти для каждого владельца. Эта модель своеобразна и ничем не похожа на японские машины, 70% которых имеют скучный внешний вид, наподобие Тойоты или даже некоторых авто марки Ниссан.
Проходимость, удобство. Полноприводная трансмиссия имеет автоматическое подключение во время пробуксовки. Постоянный привод идет на заднюю ось, передние колеса подключаются лишь при потребности, что делает этот автомобиль вполне предсказуемым в управлении по сравнению с тем же Ниссаном Мурано, который способен подключать колеса задней оси в снежной кашице и вилять при этом задней частью кузова. Высота дорожного просвета вполне достаточна, поэтому я не стал устанавливать защиту картера, но эксплуатировать его по полям не стоит, точно застрянете, я это уже проверил на себе.
Багажное отделение очень удобное, кресла заднего ряда имеют электро поднятие и складывание, что позволяет легко увеличивать погрузочное пространство, в багажник легко влезают лыжи и доски.
Управляемость. Мне бывает смешно смотреть на всех тех людей, которые никак не поймут, что эта типа женская машина выдает 302 л.с., поэтому когда жмешь на педаль газа шестицилиндровый 3,5-сильный двигатель разгоняется очень плавно и при достижении правильной точки стремительно бросается вперед. Впрочем все это лишь эмоции, а так по сути, авто Инфинити ЕХ35 получил невысокий зализанный кузов с достаточно сбитой подвеской, что позволяет ему очень хорошо проходить любые повороты и при перестроении на скоростях не кренится. Резину менять не стал, так как заводская вполне приличная.
Интерьер. Салон автомобиля Infiniti EX35 отделан приятными материалами, кресла были обработаны кожей среднего качества, которая, на мой взгляд, могла бы быть и лучшей, панель приборов очень яркая, хорошо читается, дизайн интерьера оригинальный. Мой авто получил магнитолу, навигация отсутствует, но зато он укомплектован четырьмя камерами по периметру и это существенно облегчает парковку, но только в чистую погоду. Отмечу, что эта модель получила крайне длинный капот, поэтому не всегда можно понять и оценить то, что происходит впереди, спасает в таких случаях только камера. Магнитола от Бош играет вполне сносно, конечно не совсем так как в Лексусе Марк Левинсон, но меня она полностью устраивает. Кресла и рулевое колесо электрические, имеется два положения с памятью, поэтому если кто-нибудь начинает ездить на водительском сиденье, пытаясь его отрегулировать под себя, я всегда реагирую спокойно. Салон машины Инфинити ЕХ35 мне нравится, я обожаю, когда вокруг меня находится целая куча разнообразных рычагов и кнопок.
Эксплуатация. За полтора года владения этой моделью она не доставила мне неприятностей, ведь я очень бережно отношусь к вещам, принадлежащим мне, но все же, мелкие недостатки имеются, их немного, но порой они раздражают. К примеру, находясь на гарантийном обслуживании, владелец автомобиля вынужден каждые 10 тыс. км или каждые полгода проходить ТО. Зачем так часто?
Некоторые косяки имеются и в конструкции авто Infiniti EX35, это относится к замку на водительской двери, который в минусовую температуру после мойки временами начинает глючить: дверь не закрывается или наоборот не открывается. Один мой хороший знакомый, эксплуатирующий автомобиль Infiniti FX вообще не смог закрыть задние двери после мойки и был вынужден ехать с открытой дверью до СТО около 40 минут. Это устраняется по гарантии, но как бы там ни было, а осадок остается.
В этом автомобиле имеется еще одно несовершенство – бесполезные датчики давления воздуха в колесах, к примеру мне они вообще не нужны, но стоят огромных денег. Однажды при смене резины с зимней на летнюю один такой датчик был поврежден, мастера как-то его там задели, в результате система начала настойчиво выдавать ошибку на экран, пробег тогда вообще был смешным. Думал, что ошибку можно сбросить, но ошибся, пришлось чинить, механики показали мне трещину в датчике и взяли за работу 12 тыс. рублей. Таких цен за такую мелочь, причем ненужную, я не понимаю. Ошибки также начинают высвечиваться в холодную погоду, видимо воздух в колесах сжимается.
Тормозные диски пришлось менять только раз, сделал это после покупки машины, после этого проехал 34 тыс. км не имея никаких нареканий на тормоза.
Во всем остальном авто Infiniti EX35 меня только радовал. Продал его за 1,2 млн. рублей, за 2 года владения потерял только 100 тыс. рублей и тратился на обслуживание. Мне эта модель понравилась, от владения дарила только радость и настоящие эмоции. Всегда катала исправно, никогда не подводила.
Прошу вас отнеситесь к данному отзыву с пониманием, автомобиль неоднозначный, критиковать его нельзя, нужно принять таким, каким он есть. Я понимаю, что БМВ намного круче, только вот на нем мне еще не приходилось ездить.

По теме:
Infiniti FX 2008 года
Infiniti FX 2008 г/в
Infiniti EX 2009 г/в
Infiniti
Infiniti
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото