Infiniti FX 2008 г/в
Я купил FX 50S в ноябре 2008 года. Это его официальная версия. До сих пор у меня был автомобиль FX 35 Sport 2008 года выпуска. На данное время пробег составляет 17000 км. По сравнению с прошлым авто здесь мягче адаптивная подвеска, намного лучше доступ во втором ряду сидений, качество отделочных материалов наиболее высокое, шторка багажника изменила свою конструкцию и перестала скрипеть, передний монитор, наконец-то, стал более функциональным, так видно не только приложение к камере заднего вида. Самозатягивающийся лак кузова – это обманчивый маркетинговый ход, мягкое лаковое покрытие, которое подвержено большему повреждению, чем обыкновенный лак. Но даже микро-царапины лака, ни при какой температуре не затягиваются. В общем, автомобилем очень доволен. 400 л.с., динамика его разгона – огромная, то есть составляет 5, 8 секунды до 100 км/ч. За тормоза можно поставить "4" бала, но это намного лучше, чем на старом FX. Устойчивость автомобиля, как для такой модели машины, отличная. Заднюю ось не уносит при поворотах со "стиральной доской", как на бывшем Фиксе. Благодаря подруливающим на поворотах задним колёсам и адаптивной ходовой части, автомобиль прекрасно держится за полотно дороги. Употребляет примерно 11-20 литров А-95 премиум. Финик все время привлекает удивленные взгляды. Для жены купили EX 35. Этим автомобилем мы тоже довольны.
Машина очень быстрая, но жесткая. Дизайн автомобиля нравится всем. Шумоизоляция радует на 5 твердых балов. Очень нравится, когда люди оглядываются вслед. С обзором все прекрасно, посадка, как на джипе. Но правая часть не очень хорошо просматривается. В автомашине много лишних кнопок, с которыми сложно разобраться. Насчет расхода можно сказать, что он велик. Где-то около 18 л по городу при довольно быстром движении. По трассе можно вложиться в 12 л, если ехать 120 км. На скорости под 190 км по плохой дороге становится страшновато. А вот на гладкой трассе все отлично. По обслуживанию автомобиль несколько дороже нисана, и немного дешевле Мерседеса. В общем, машина отличная, брал из производства в Америке. Думаю, что через годок после кризиса можно будет взять такую машину приблизительно за 35-40 штук долларов.
Я часто меняю автомобили. Предпочитаю японские машины. Очень трудно было расставаться с Lexus.
Плюсы автомобиля: четыре прекрасные камеры; адаптивный круиз-контроль; биксиноновый адаптивный головной свет; отличный дизайн; комфортные спорт сиденья.
Минусы автомобиля: приходится иногда удалять "скрипуны" в салоне; неизвестное качество покрытия колёсных дисков и наружного хрома.
|