Infiniti Q45 2002 года
О покупке автомобиля Инфинити Кю 45 начал задумываться примерно полтора года назад, но заметил, что в интернете почти нет нормальных отзывов об этой модели. И вот сейчас, когда я уже более года владел этим транспортным средством, могу поделиться своими впечатлениями, так сказать помочь вам создать реальную картину.
Купил авто Infiniti Q45 в черном кузове металлик, салон в тон экстерьеру отделан кожей черного цвета. Так вот первое, что хочется сказать об этой модели, так это то, что она была рассчитана на нормальные дороги. Штатно создатели оснастили ее 18-дюймовыми дисками. Как уже отмечал, машина предназначена для эксплуатации по нормальным дорогам, и при проезде незначительных неровностей подвеска не пробивается, но стоит проехать ямку глубиной около 10 см и больше, как все сразу же, передается кузову. Но на ровных дорогах автомобиль идет как по маслу. Отменно держит уровень, ничем не хуже БМВ 7-й серии или Мерседесов С-класса. Кстати я предполагаю, что на 17-дюймовых дисках автомобиль Инфинити Кю 45 станет еще более мягким, планирую проверить где-то в будущем.
Моя модель в движение приводится двигателем VK45DE, который отличается огромным расходом масла, он на 1 тыс. км потребляет от 500 до 700 грамм смазки. Официалы считают это особенностью, кстати, аналогичным расходом также славится и авто Инфинити Эф Икс 45.
Слабым местом машины Infiniti Q45 стала рулевая рейка, купил я ее за 35 тыс. рублей и поменял. Механики официального сервиса подтверждают, что рейки на этих моделях долго не живут, то же самое отмечается и на М-ках.
В свое время японский производитель рекламировал супер-фары модели Кю 45, так как в каждой фаре применялась одна лампочка, но семь линз. На самом деле эти фары нельзя назвать суперскими, светят они средненько даже после того как я установил ксенон, хотя должны светить даже круче чем фары у Мерседесов Эс-класса.
На автомобиле Инфинити Кю 45 стоят адаптивные безкомпрессорные пневматические амортизаторы с электронным управлениям, наподобие тех, которые устанавливаются на Лексусы. На момент покупки этого транспортного средства, диагностика показывала, что нужно менять задние амортизаторы, причем передние находились в идеальном состоянии. Сразу после покупки заменил задние амортизаторы, за них отдал 36 тыс. рублей, но сейчас уже нужно менять передние амортизаторы стоимостью 50 тысяч оба. Стоимость новых запчастей, конечно поразительная, но ради справедливости скажу, что амортизаторы являются единственной столь дорогой позицией этой модели.
За год владения и езды по нашим дорогам пришлось ремонтировать тормозную систему и подвеску, отдал за ремонт 50 тыс. рублей, мастера поменяли стойки стабилизаторов, рулевые наконечники, прокладки, свечи, все резинки, тормозные колодки вместе с тормозными дисками и фильтра. Теперь уже доволен, а так я очень не люблю, когда что-то остается недоделанным, если ремонтировать, то уже делать все. По поводу запчастей могу сказать, что их в Москве в наличии нет, не относится это разве что к расходникам таким как тормозные колодки, фильтра и свечи. Все остальное приходится заказывать из Эмиратов или Японии, срок поставки составляет 2-3 недели.
Через четыре месяца владения этой машиной обнаружил, что переключатель режима работы пневмоподвески Auto/Sport отвечает не только за управление подвеской, но и коробкой передач с мотором, в результате разгонная динамика сразу улучшилась. Коробка передач немного задумчивая, на обгоны лучше идти на типтронике. Штатно установленная музыка от Бош впечатляет, вообще на других машинах из штатно установленной музыки мне нравилась только Logic 7 на седьмом БМВ.
Особой темой для разговора является разгонная динамика. Автомобиль Инфинити Кю 45 является настоящим гоночным болидом, который отлично ускоряется, стремясь вперед до 260 км/ч. Уже много раз я замерял разгон и примерно посчитал, что с места до 200 км/ч эта модель разгоняется за 20 секунд. На шоссе расходуется 10-11 литров бензина на сто километров, а в городском режиме данные цифры увеличиваются до 14-16 литров, особо я стараюсь не зажигать, но сказывается мощность 340 в «лошадей».
Машина Infiniti Q45 нетривиальная и редкая, я считаю ее вполне стильной. Гаишники тормозят не особо. На таком транспортном средстве нравится не только гонять на запредельных скоростях, но и ездить спокойно со скоростью 60-80 км/ч.
По надежности модель Кю 45 тоже меня вполне устраивает, все, что мне приходилось когда-либо ремонтировать – косяки предыдущих хозяев. Сразу после покупки поехал на официальное СТО и там механики даже удивились, что я приехал ремонтироваться, а не просто заменить масло. Вполне возможно, что мне попался укатанный экземпляр, может мне не повезло, но меня все устраивает. Сейчас автомобилю уже почти десять лет, но никаких глюков я не наблюдаю, вся электроника работает как надо.
Все сиденья имеют электрические настройки, задние тоже можно регулировать. Установлена система трехзонного климат-контроля, управлять ею вместе со шторками и музыкой можно с сидений заднего ряда. Шумоизоляция хороша, не хуже чем в немецких БМВ. Рулевое колесо малоинформативно с машинами марки БМВ его не сравнить. Для удобства управления климатом и музыкой предлагается функция Command, к голосу она особо не придирается.
Возможно, через некоторое время продам машину Инфинити Кю 45 и куплю такую же модель, только более свежую, выпущенную где-то в 2005-2006 годах.
|