Infiniti FX35 2012 года
Всем привет!
Решил вкратце поделиться впечатлениями от езды на автомобиле Инфинити Эф Икс 35. Взял его в прокат, когда находился в Штатах для нескольких недель езды по Западному побережью. За это время проехал более 10 тыс. км, поэтому вполне могу делать выводы. За 17 дней аренды пришлось заплатить 1300 долларов. Выдали мне этот автомобиль с пробегом в 9 тыс. км, поэтому в салоне на некоторых местах даже находилась пленка. А вообще изначально планировал брать авто Тойота Камри и даже забронировал его, но это была старая модель, за которую нужно было отдать 900 долларов. Я немного походил по стоянке и решил, что лучше брать Инфинити, так как это более достойный новый автомобиль и стоит почти столько же. Не стану расписывать почему остановил выбор именно на этой модели, просто так захотелось, вот и все.
Итак, кратко опишу машину.
Внутри все выполнено удобно, сиденья обладают неплохой боковой поддержкой, только жаль, что отсутствует вентиляция, ведь от кожи потеет спина. Все сделано красиво, достойно по дизайну, имеются разнообразные кнопочки и подсветки, особенно если сравнить с машинами первого поколения. Заметил, что японский производитель упорно продолжает избегать использования натурального дерева, в отличие от немецких премиальных брендов, возможно, таким образом, он приспосабливает свои машины для привередливых американских покупателей.
Единственным недостатком является неудобная посадка на задний диван. Если авто Infiniti FX35 эксплуатируется в Америке, то это не минус, но в России с такой посадкой пороги всегда будут грязными. Впрочем, это особенность машины, ведь она позиционируется в качестве спортивного паркетника. Создатели не называют ее суровым внедорожником, а красота, как известно, требует жертв. Отсюда в этой модели и компактный багажник, хотя в него спокойно влезает несколько пакетов с продуктами, пара чемоданов. Разве нужно больше?
Внешний вид автомобиля Infiniti FX35 меня устраивает, он вполне соответствует своему позиционированию, но в любом случае дизайн является личной вещью каждого и кто-то с моим мнением может не соглашаться. Экстерьер достаточно агрессивный и злой. Вообще этот авто раньше мне почти не нравился, но после того как поездил на нем пришел в восторг. Возможно причина здесь в том, что он идет неплохо и имеет вполне вместительный салон, нарушая визуальное восприятие.
А вот в разгонной динамике 3,5-литровый двигатель сверхрезультатов не выдает. В управлении на горных и извилистых дорогах машина Инфинити Эф Икс 35 действительно интересна, на резкое вождение подталкивает острый руль, семискоростная автоматическая коробка передач вместе с оптимальными настройками акселератора. Мне удавалось развивать максимальную скорость в 220 км/ч, авто при этом не плавал по дороге.
Эту модель сложно назвать мягкой, но у меня подвеска не пробивалась ни разу, хотя здесь главную роль играют дороги нормального качества, в общем, там где мне приходилось ездить подвеске просто негде пробиваться.
А вот говоря о тормозной системе задуматься есть над чем. Что касается перегрева, то у меня тормоза ни разу не поплыли и это при том, что я агрессивно катался по горам. Впрочем, тормоза хочется более эффективные.
Автоматическая коробка передач достойная. При разгоне в пол она позволяет мотору крутиться до 7300 оборотов, считаю это вполне достойно для паркетника с двигателем объемом 3,5 литров.
Вывод: я понял, что автомобиль Инфинити Эф Икс 35 представляет собой утилитарный внедорожник с агрессивным внешним видом и спортивными задатками. По драйву он является неплохой альтернативой паркетникам от БМВ, только стоит реально дешевле.
|