Infiniti EX37 2008 года
Всем привет. Вот решил создать небольшой эпос о владении машиной Инфинити ЕХ37 на протяжении трех лет. Только водить ее пришлось не мне, а супруге, поэтому я окончательно так и не смог оценить все. Мне пришлось проехать на ней около 10 тыс. км, и именно с этого пробега я и делаю выводы.
Жена самостоятельно выбрала себе авто Infiniti EX37 я почти ничем и не помогал. Только время от времени напоминал о выделенном на эту покупку бюджете. Она выбирала в основном с сегмента кроссоверов. Меня лично она заставила присутствовать на тест-драйвах таких автомобилей как Хонда Кросс Таур, Вольво Эс60, Инфинити ЕХ37 и Лексус IS. Поэтому я поведаю вам извлеченные из тест-драйвов перечисленных моделей стереотипы и впечатления.
Лексус приемистый и вполне резвый автомобиль, дизайн тоже хороший, но в этой машины высокая угоняемость, а так как у нас отсутствует свой гараж, решили не покупать. Хонда Кросс Таур не понравилась жене вблизи, хотя картинки в интернете ей нравились. Из тест-драйва Хонды я вынес, что эта модель получила немного туповатую коробку передач и плохую управляемость, рулевое управление недостаточно острое. Из всего списка, который нам пришлось испытать самым достойным претендентом на покупку на мой взгляд был авто Вольво Эс60, но здесь свою роль сыграла женская логика, которая подсказала жене, что салон этой машины для нее слишком скучный. Когда она посмотрела Инфинити, то решила брать, и я на радостях чуть не перекрестился.
После покупки этого транспортного средства я очень долго на нем не ездил, ездил на своей машине, но однажды решили с супругой поменяться и именно тогда я понял, что на самом деле ничего не понимаю. Тогда мне было нужно поехать с двумя коллегами из Москвы в Питер. Снаружи авто Infiniti EX37 маленьким не выглядит, его салон тесный, поэтому когда я со своим ростом в 190 см отрегулировал под себя водительское кресло, на заднем сиденье сзади меня удобно мог поместиться разве что семилетний ребенок. Ко всему этому зимой на сиденьях заднего ряда комфортно сидеть можно разве что после получасовой езды, ведь назад теплый воздух начинает поступать очень медленно из-за непонятных физических процессов. Задние кресла не имеют подогрева, и этого я не могу понять, ведь даже у Хендая IX35 имеется подогрев заднего дивана.
Кто не знает, сообщу, что марка Инфинити стартовала в качестве американского бренда и на 80% остается таковой до сих пор. Это полностью объясняет тот факт, что в машине Infiniti EX37 нельзя увидеть жестких подвесок и четкой рулевой управляемости, она предназначена для комфортного передвижения в салоне, отделанном кожзаменителем и мягким пластиком. Если честно, то салон этой модели и вправду имеет потрясающий вид, даже спустя годы.
Автомобиль Инфинити ЕХ37 является очень комфортным, сзади места хватает для двоих. Подвеска мягкая, все неровности глотает на ура, а вот в резких поворотах появляются крены средней амплитуды. К слову отчему, что Инфинити Эф Икс имеет большую парусность, кренится меньше, но является более жестким по сравнению с моделью ЕХ37. Рулевое колесо неинформативное, ватное, в общем, для женщины в самый раз.
Отдельно упомяну о несуразной системе полного привода. Эта система аналогична той, которой оснащается модель Эф Икс, именно поэтому лучше б производители вообще ее не устанавливали. Независимые и спонтанные подключения этой системы мешают на мокром шоссе и часто становятся опасными. Когда происходит резкое увеличение момента на пассивных колесах, автомобиль способен стремительно дернуться вперед, но ведь никто не знает, возможно, под ним есть какая-то яма. По этой причине я не советую автолюбителям покупать авто Инфинити ЕХ37 с подключаемым полным приводом при высоте дорожного просвета в 149 мм, это не то что нежелательно, но даже противопоказано. По сути, на звание кроссовера эта модель не тянет, это скорее заряженный хэтчбек с длиннобазным кузовом с пятью дверьми и салоном от купе. В управлении на колеях это транспортное с средство плохое, так как и его старший брат авто Эф Икс.
Одним из неоспоримых преимуществ автомобиля Infiniti EX37 стал его 333-сильный мотор, дарящий ураганную динамику в паре с семискоростной коробкой передач, предлагающей возможность ручного переключения передач. На скоростях до 140 км/ч этот авто показывает образцовую устойчивость, на более высоких скоростях он уже выкидывает фокусы, ведь у нас в России хороших дорог вообще нет. Это не та машина, на которой можно ездить быстро.
Надежность у машины Инфинити ЕХ37 вполне приличная, за три года владения меняли лишь расходники, больше ничего не ломалось. Элементы подвески меняли на ТО, отмечу, что ходовая является непробиваемой. Салон не скрипит, тормозная система после рестайлинга тоже вполне приличная.
Подводя итог, скажу, что купить автомобиль Infiniti EX37 можно только в порыве безумия или же страсти. Когда автолюбители выбирают динамичный автомобиль, рассчитывают получить также и хорошую управляемость, но это обращение явно не по адресу. Эта модель была создана для понтов в городе и рассчитана на американцев, хотя динамика - ее огромное преимущество.
Вместо этого девайса лучше купите Инфинити Джи 37, это почти то самое, только более вместительное и большое.
|