Infiniti QX56 2009 года

Машину Инфинити Кю Икс 56 я купил взамен такого самого авто, предназначенного для американского авторынка. Сначала напишу о его проблемах. На момент продажи пробег составлял 320 тыс. км. Самые первые проблемы после покупки появились на пробеге 170 тыс. км, когда пришлось менять задние ступичные подшипники. Все ступичные подшипники, рычаги, передние амортизаторы и задние подушки поменял до пробега 240 тыс. км, за ремонт заплатил около 120 тыс. рублей.
Однажды зимой, когда был большой снег и его никто не чистил, начал по жесткому буксовать в этих сугробах, в результате перегрел радиатор охлаждения и он лопнул, поменял за 20 тыс. рублей. Также пришлось заменить передний мост стоимостью 8 тыс. рублей. Но ради справедливости скажу, что зимой очень жестоко засаживало автомобиль, поэтому, наверное, последние проблемы стали следствием моей дурости.
Весной от соли закис вентилятор охлаждения на радиаторе кондиционера, поменял за 10 тыс. рублей. Я думаю, что на зиму этот вентилятор нужно снимать.
Когда потеплело еще больше, на заднем кондиционере протерлись трубки, решил установить новые резиновые шланги (раньше стояли алюминиевые трубки) за 5 тыс. рублей. На пробеге около 200 тыс. км решил вырезать катализаторы, так как много читал, что на 56-м Инфинити из-за них часто умирает двигатель, но на удивление они оказались в полном порядке.
Проблем с двигателем, электрикой, автоматической коробкой передач, тормозной системой и задним мостом не припоминаю. 18-дюймовые штатно установленные колеса имеют отвратительное качество, они сильно мнутся и регулярно пачкаются грязью, чистить которую можно лишь полностью сняв колесо. Именно поэтому когда снял их и поставил 20-дюймовые кованные с резиной Мишлен, почувствовал огромную разницу.
Вот это и все, что мне удалось припомнить об американском автомобиле Инфинити Кю Икс 56 2005 года производства. А теперь поведаю вам о новом авто 2009 года, предназначенном для европейского рынка. Купил я его подержанным с пробегом по России 12 тыс. км, до этого им владели 5 месяцев. Когда пересел в это транспортное средство буквально обалдел, оказывается это совершенно другая модель, вроде бы 56-й, но только сильно раздолбанный.
В первую очередь машина Infiniti QX56 нового поколения идет очень мягко, во-вторых, производители существенно улучшили ее шумоизоляцию и что самое поразительное – двери больше не грохочут во время движения.
Родные колеса отменные, не гнуться, очень легкие и хорошо моются от грязи. Тормозит модель несколько иначе, лучше, производители изменили передние тормоза.
В целом автомобилем Infiniti QX56 остался вполне доволен: превосходная динамика. Высокая надежность, отсутствие скрипов в салоне, хорошая управляемость.
Недавно был на тест-драйве Эскалейда и Лексуса. Первый отличный авто и если б мне приходилось ездить немного, то я бы обязательно его приобрел. Но судя по всему это не слишком надежный авто, это говорят сами дилеры, ведь интервал замены амортизаторов составляет от 20 до 40 тыс. км. Что касается Лексуса, то с ним все отлично, да и комплектацию имеет более богатую, но четкость управляемости и простор не сравнится с тем, который предоставляет Инфинити Кю Икс 56.

По теме:
Infiniti FX35 2012 года
Infiniti QX56 2004 года
Infiniti Q45 2002 года
Infiniti EX35 2009 года
Infiniti FX 2008 года
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото