Honda Element 2004 года выпуска
Вот уже больше полугода я считаюсь обладателем данной машины. Мой автомобиль Хонда Элемент в комплектации ЕХ с полным приводом был выпущен в 2004 году и на момент покупки пробежал уже 67 тыс. миль, сам проехал уже 16 тыс. км и за это время никаких проблем не обнаружил. Пришлось многое в нем изменить под себя, например, сделал дополнительную шумоизоляцию, которая не помешает никогда. Изначально мне не понравился головной свет, и чтобы исправить ситуацию пришлось установить противотуманные фары и ксенон. Добавил парктронник и бортовой компьютер, спойлер, брызговики. Решил брать резину пониже и пошире, так как она смотрится намного лучше, на лето купил 17-люймовые диски с резиной Kumho, она меня устраивает, не шумная, а вот зимняя резина Хакапелита-4 на скорости сильно воет.
Впечатления. Раньше часто слышал, что Хонды холодные, но у меня в салоне тепло всегда. В этом плане машина не доставляет никаких неудобств. Сразу после покупки этой модели поменял салонный фильтр и антифриз. Зимой в сильные морозы печку никогда не включал на максимум. На морозе мотор прогревается быстро, с утра всегда завожу с брелка примерно за 10 минут до выхода, этого хватает для прогрева мотора до 60°.
Никогда и нигде не буксовал, даже по весне, когда многие с трудом могут тронуться на перекрестке. Проходимость отменная, полный привод отлично дополняет финская шиповка – превосходное сочетание для города.
Салон просто огромный, внутри это транспортное средство намного больше, нежели снаружи. Периодически мне приходится делать ремонт в квартире, как и всем россиянам, поэтому перевожу стройматериалы, влезают всегда. Легко входит телевизор с экраном 42 дюйма. При потребности транспортировки чего-нибудь громоздкого, можно демонтировать сиденья заднего ряда, работы на 5 минут.
Многие считают недостатком то обстоятельство, что на заднем ряду помещается лишь два пассажира, но для меня это не проблема, семья состоит из четырех человек, к тому же посередине установлены подстаканники, куда можно положить какую-нибудь мелочь или питье.
Скорость. На автомобиле Хонда Элемент мне приходилось ездить в Сургут, едет вполне сносно в плане динамики, но выше 120 км/ч предпочитаю не ездить. Наиболее экономичной скоростью считается где-то 100 км/ч при температуре -10° на зимней резине. Выше 120 км/ч ехать не стоит, так как сильно увеличивается расход бензина и возрастает уровень шума обтекающего воздуха. Разгон авто Хонда Элемент набирает уверенно, с 100 км/ч можно обгонять попутный транспорт, максимально удавалось разогнать его до 150 км/ч. Наверное все осознают, что это далеко не гоночный болид.
В городском режиме динамика нормальная, эта модель гарантирует быстрый и уверенный старт. Она может оставлять сзади легковые седаны с более мощными двигателями, силовой агрегат имеет хорошую тягу на низких оборотах.
Минусы. В автомобиле Honda Element имеются недостатки, но, на мой взгляд, их немного. Жесткая ходовая, особенно на раздолбанных дорогах, где каждая неровность сразу передается в салон, зимой жесткость пропадает, благодаря укатанным ровным дорогам. Салон очень простой, но именно таким его задумали производители, чтобы владельцы сильно не переживали когда поцарапают обивку, ведь позиционировалась машина в качестве молодежной. Еще мне не нравится люк, который приходится открывать вручную, с водительского места его не откроешь.
Как я уже писал, изначально мне не понравился головной свет, поэтому поставил биксенон. Противотуманки отсутствовали, сделал сам, рад, что подошли 90-милиметровые стандартные, которых полно в автомагазинах (не обязательно покупать родные Хондовские).
Шумоизоляцию тоже улучшил сам и этот процесс даже доставил удовольствие. Результат отличный в салоне стало тихо. Отмечу, что в транспортных средствах с кузовами аналогичного типа основный шум идет от арок задних колес.
Вот мой вердикт: автомобиль Хонда Элемент стоит того, чтобы его приобрести, он утилитарный, необычный, отличается хорошим, неприхотливым тяговитым двигателем, который работает на 92-м бензине.
|