Honda FR-V 2006 года

Вот уже несколько лет владею машиной Хонда FR-V в комплектации Экзекюшн с люком, чейнджером на шесть дисков, механической шестискоростной коробкой передач, системой климат-контроля. На данный момент проехал уже 92 тыс. км.
Совершенства в мире нет. Когда покупал эту модель, очень хотел что-то большое, больше автомобиля, но в кризис четко осознал все недостатки своих желаний и захотел иметь меньшую машину. Очень жаль, что автопроизводители еще не делают машин-гармошек: когда захотел - растянул, когда надо экономить – сжал. В кризис на владельцев многих транспортных средств смотрели с сожалением, особенно эко касается водителей дорогих машин, ведь их продать в кризис за копейки было жалко, а эксплуатировать дорого, возможно все это было справедливо лишь для Латвии. А вот мой автомобиль Honda FR-V нельзя отнести ни к разряду дорогих, ни к разряду дешевых, ни к большим, ни к маленьким авто.
Итак, ездил я на нем три года, и модель для меня осталась такой же красивой, как и при покупке, ее дизайн не устарел и продолжает оставаться актуальным. Однажды при очистке заднего стекла от льда я сильно его поцарапал, а вот с лобовым стеклом никаких проблем нет, поэтому видимо производители экономят, используя для заднего стекла менее качественное сырье. Кузов под дверными ручками некрасиво поцарапался, видимо ногтями. Ткань на обивке дверей за время владения вытерлась, особенно в тех местах, где приходится чаще всего хвататься рукой, а так все остальное в порядку.
Мой авто Хонда FR-V оборудован 150-сильным двухлитровым двигателем рабочим объемом два литра. У меня с ним не возникает никаких неприятностей, каждые 20 тыс. км меняю смазку, время от времени проверяю ее уровень. Все вполне нормально и привычно. Силовой агрегат раскручивается неспешно, плавно подхватывая на верху. Крутить его можно до 6 тыс. оборотов. Если есть необходимость быстрой езды, то можно двигаться достаточно шустро, но немного мешает в этом шестискоростная коробка передач, она не позволяет быстро переключаться. При переключении скоростей где-то несколько раз в месяц слышится ужасный хруст шестеренок, которые не успевают сравнять свои передачи с синхронизаторами.
Немного отступая от главной темы, отмечу, что раньше владел двумя Хондами Си-Эр_Икс мощностью 160 и 125 лошадиных сил, и при езде на 125-сильной машине у меня тоже время от времени хрустела коробка, особенно, когда спешил быстрее переключиться. Что же касается более мощной версии, то она позволяла мне переключать передачи намного быстрее, причем с четком звуком. Все это я веду к тому, что компания Хонда могла решить проблемы с коробкой передач, но не сделала этого, даже при том, что позиционировала свой минивэн на рынке в качестве спортивного.
К ходовой автомобиля Honda FR-V у меня никаких претензий нет. Рулится авто приятно, но оборотов от края до края недостает, радиус разворота маловатый. В моей версии свет представлен галогеном, он отлично освещает дорогу, причем касается это и ближнего и дальнего света. Датчик дождя со своими обязанностями справляется, он очень полезный ночью при мелком дожде. Когда видимость сильно ограничена, и ты не понимаешь от чего видимость столь плохая: от того, что на стекло выпадают капли дождя или тумана или из-за темноты. В таких случаях дворники начинают взмахивать стекло, и ты четко осознаешь, насколько лучше стало видно.
Несколько слов скажу о системе климат-контроля. Из всех транспортных средств, которыми мне приходилось владеть, эта машина греется наиболее быстро. Кресла переднего ряда получили двухрежимный прогрев, но даже на максимуме они прогреваются не очень сильно. Например, в автомобиле Сузуки Свифт, однорежимный подогрев сидений греет более жарко. Отмечу, что при смене сезонов, настроек системы климат-контроля я не меняю и это самый лучший показатель стабильности климата, просто вместо кондиционера начинает работать печка или наоборот. А вот на звание самой бесполезной вещи в автомобиле Хонда FR-V претендует люк. Я считаю нецелесообразным создавать в салоне нужный климат, а затем нарушать его открытием люка или же ездить с открытыми окнами, а затем чистить салон от дорожной пыли. Система климат-контроля при работе берет воздух с улицы, но пропускает его через фильтр. В общем, имеется люк, да и ладно, он ведь есть не просит, не заедает и не капает, пусть там будет.
Управляемость у машины Honda FR-V хорошая, крены отсутствуют, зимой авто ведет себя идеально, идет как по рельсам. В редкостных случаях в работу вмешивается система стабилизации, хотя я часто ее провоцирую. Сравниваю Хонду опять с Сузуки Свифт, на которой мне приходилось постоянно ловить дорогу при езде по снежной каше и это почти с новой резиной! Но все же, у Свифта имеется свое преимущество, на нем резина служит примерно в полтора раза дольше. Наверное, причина в недостаточной нагрузке на поверхность протектора и в весе автомобиля.
Музыка в авто Honda FR-V вполне приличная, на нем я даже ничего усовершенствовать не стал в отличие от предыдущих автомобилей, лишь добавил небольшой сабвуфер.
Хорошей пасажировместительностью салона этой модели мне приходилось пользоваться только один раз, когда внутри находилось шесть человек, и никто не чувствовал стеснения. Вот только на центральное переднее сиденье нужно усаживать самого маленького пассажира. Но на дальние расстояния на этом автомобиле ездить сложно, и все из-за компактного багажника, в который явно не поместятся вещи шестерых человек.
Расход бензина у машины Хонда FR-V составляет 7,4-11 литров, но в среднем уходит 9 литров, ведь живу за городом и половина дороги – это трасса, а вторая половина – город. В аналогичном режиме Свифт расходует 6,5 литров на 100 км, а Хонда Си-Эр-Икс с 125-сильным двигателем – 7,5 литров.

По теме:
Honda Inspire 1999 года выпуска
Honda Crossroad 2007 года
Honda Avancier 1999 года
Honda Logo 2000 года выпуска
Honda Crosstour 2010 года выпуска
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото