Honda Crosstour 2010 года выпуска
Автомобиль Хонда Кросстаур получил крайне вызывающую внешность, которой он обязан слишком длинному кузову длиной 4999 мм, а это значит, что своими габаритами эта модель превзошла основного конкурента – машину Тойота Венза. Данная модель является модификацией популярного автомобиля Хонда Аккорд, но ее основным отличием стал высокий клиренс, согласно замыслу производителей данный клиренс позволяет владельцам таких машин без труда выезжать на улицу после очередного снегопада. Покупателям на выбор японский производитель предлагает два типа привода: простой полный привод или передний.
Салон пятиместный Honda Crosstour имеет вместительный, в нем пассажиры не будут чувствовать стеснение ни в ногах, ни в плечах, то же самое касается и водителя. Но учитывая покатую линию крыши, могут возникнуть некоторые проблемы с движением задним ходом и с обзорностью. Новый кроссовер от Хонда также имеет и некоторые проблемы, связаны с пространством, предлагаемым для голов пассажиров задних сидений. Видимо производители решили, что владельцы не станут туда усаживать подростков высокого роста.
Багажное отделение машины Honda Crosstour тоже представляет собой типичную жертву компромисса, а все это из-за выбора производителем кузова типа купе, но если сложить сиденья заднего ряда, то в багажнике освобождается 1453 литра пространства, что позволяет автомобилю превзойти своих конкурентов Вензу, Аутбек и Мурано.
К огромной радости многих автолюбителей автомобиль Хонда Кросстаур получил не такую звукоизоляцию как остальные Аккорды. В салоне дорожный шум почти не слышен на любых типах дорожного покрытия, хотя немного слышится шум от боковых зеркал.
По сравнению с обычны Аккордом новый автомобиль Хонда Кросстаур имеет более расслабленное качество езда, хотя обе машины получили идентичные ходовые части. Производители лишь незначительно изменили конструкцию ходовой, увеличив жесткость на изгиб на 20 процентов, при этом жесткость на скручивания увеличилась на 3 процента.
Авто Honda Crosstour имеет сравнительно скромные пределы управляемости, но достичь их вполне возможно. Многие водители жалуются, что выжимать педаль газа в пол на этом авто не так увлекательно как должно быть учитывая установленный под капотом шестицилиндровый агрегат. Этой модели не хватает тяги на низких оборотах, то же самое касается и седана, оснащенного аналогичным мотором. Даже в тех случаях, когда силовой агрегат достигает своего оптимального диапазона в 5 тыс. оборотов веселее от этого не становится, а все из-за безликого и скучного звука.
Небольшим недостатком машины Honda Crosstour также считается неслаженная работа коробки передач с остальными системами, а особенно с системой позволяющей экономить топливо, в результате пятискоростная автоматическая трансмиссия начинает замедлять реакцию на переключения вниз и картина получается смазанной. Автомобилю недостает спортивного режима «автомата». Но бесспорно все это направлено на уменьшения расхода горючего в нынешних условиях эксплуатации. Переднеприводные Кросстауры при езде в городе расходуют 13 литров бензина на 100 км, а на трассе данный показатель снижается до 8,7 литров, если говорить о полноприводной модификации, то ее расход горючего в городе составляет 13,8 литров, а по шоссе – 9,4 литра.
Самой слабой динамической характеристикой модели Кросстаур стали тормоза. Японские специалисты решили добавить на каждый передний суппорт по одному поршню и вместе с этим почти на 25 мм увеличили диаметр задних дисков, но на практике этого оказалось недостаточно. Со скорости в 96 км/ч этот автомобиль может остановиться за 34 метра. К большому сожалению, слабая тормозная система для современных машин марки Хонда скорее является нормой, но не следует из-за этого минуса отказываться от покупки этой, приятной в управлении модели. По сравнению с остальными авто Хонда этот более удобный и тихий, а по сравнению с Аккордом в кузове седан, более практичный и подойдет всем тем автомобилистам, которым нужно перевозить с собой детскую коляску или же не слишком большое домашнее животное.
Производители попытались сделать с машины Honda Crosstour что-то более иное, чем простой Аккорд и ради стиля им пришлось пожертвовать пространством. Эта модель была создана для людей, не обремененных браком и для молодых семей, которые не ожидают от транспортного средства максимальной утилитарности. Но благодаря тому, что создатели нацелили автомобиль на широкий круг покупателей, он выглядит идеальным со всех сторон. Это не та модель, которую следует покупать лишь из-за привлекательной внешности, поэтому каждый покупатель должен подумать и определить, от какого объема полезного пространства он готов отказаться.
|