Honda Crossroad 2007 года
Всем доброго времени суток. Вот решил добавить сюда еще один отзыв, может кому-то пригодится.
До покупки Хонды Кроссроад владел машинами Форд Фокус и Хонда Фит, по работе приходилось ездить на машине Шкода Октавия и Форд Мондео. Однажды захотелось мне купить что-то среднее между легковым автомобилем и кроссовером, так как регулярно приходится ездить на рыбалку и за грибами, но без экстрима, в общем, в грязь не лезу, но езжу по пересеченной местности. Итак, выбирать пришлось между СРВ, Аутлендером и Рафом. Последний отпал почти сразу из-за небольшого салона и большого расхода горючего. Аутлендером владеет мой знакомый, решил попробовать, проехаться и был в шоке от ужасных ходовых качеств. Хоть этот автомобиль и новый, на нем все ужасно гремит, расход топлива нельзя назвать вменяемым, а в поворотах появляются ужасные крены. Таким образом, определился, что куплю либо СРВ либо Кроссроад. Протестировал СРВ, модель мне понравилась, но в отзывах ее везде ругают, считая недостатком небольшой ресурс тормозных дисков и колодок, частая периодичность замены масла при стоимости в 25 тыс. рублей. Автомобиль Honda Crossroad протестировать было негде, но я решил его брать. Учитывая предвзятое отношение, решил поискать в интернете информацию о нем, а заодно и объявления о продаже.
Полтора месяца пришлось искать подходящий экземпляр, выбрал автомобиль 2007 года. Его предыдущий владелец купил в 2010 году с японского аукциона с пробегом 12 тыс. км и оценкой 5аа. На данный момент пробег уже составляет 35 тыс. км. Купил я эту машину в моноприводной версии, в которой предлагается все за исключением кожи. Сначала позвонил продавцу и по телефону скинул цену. По телефону понял, что владелец не трейдер, поэтому покупал автомобиль для себя и любит его словно вторую жену. Решил ехать после нового года, взял билет на самолет во Владивосток и полетел. Владелец выполнил свое обещание и до моего прилета снял авто с учета. Я внимательно осмотрел продаваемое транспортное средство, как и сообщал владелец, оно находилось в идеальном состоянии. Дополнительно он установил сигнализацию с автозапуском, 17-дюймовые литые зимние шины, снял третий ряд кресел, поставив на их место запасное колесо. Прокатались, меня все устраивало. Расплатился и стал владельцем этой машины. Перегонять решил собственным ходом, тогда было начало января.
Поделюсь с вами впечатлениями:
Подвеска очень жесткая, в ненагруженном состоянии авто идет крайне жестко, а вот в повороты он входит с минимальными кренами даже на высоких скоростях.
Посадка водителя удобная, хотя и выходить, и садится не очень удобно, приходится цепляться за рулевое колесо. Салон отличается хорошей эргономикой, обзор хороший, хотя в поворотах немного мешает левая стойка, но к этому со временем привыкаешь. Багажник очень вместительный без третьего ряда кресел. Сиденья второго ряда имеют регулировку наклона спинки в широком диапазоне. Ближний ксеноновый свет отличный.
Шумоизоляция салона недостаточна, поэтому ее следует самостоятельно улучшать. Лично у меня с этим проблем нет, так как я улучшал шумоизоляцию на всех предыдущих авто. Два дня проигрался и готово, эффект ощутимый. На Кроссроаде этого пока не делал, но обязательно займусь, как только выкрою время.
Управляемость авто Honda Crossroad имеет отменную, как игрушка, это было моим первым и самым ярким впечатлением от езды. Создается впечатление, что едешь на очень компактном авто. Рулевое колесо информативное, но легкое, его регулировок мне вполне хватает.
До скорости в 160 км/ч этот автомобиль имеет хорошую динамику, но после уже набирает скорость очень медленно. Двигатель имеет цепной привод, в салон его почти не слышно. Коробка передач тоже хорошая, переключает скорости вовремя и без рывков, незаметно. Очень порадовало меня то обстоятельство, что коробка растянута, то есть при скорости в 140 км/ч мотор крутит только 3 тыс. оборотов.
Высота дорожного просвета вполне нормальная, но я бы не рекомендовал лазить на бордюры. Задние двери можно открывать под углом в 90°. А вот акустика откровенно разочаровала, хотя нужно будет оценить ее после улучшения шумоизоляции в дверях, из собственного опыта известно, что это дает ощутимый эффект.
Общее впечатление от автомобиля Хонда Кроссроад сложилось положительное. Мне модель понравилась, но обязательно следует ставить шумоизоляцию, которая должна улучшить звучание акустики и убрать все вибрации, сверчки. Во время езды скорость почти не чувствуется, бывало еду по городу и смотрю, что стрелка спидометра показывает 120-140 км/ч, приходится резко сбрасывать.
|