Honda Crossroad 2007 года

Всем доброго времени суток. Вот решил добавить сюда еще один отзыв, может кому-то пригодится.
До покупки Хонды Кроссроад владел машинами Форд Фокус и Хонда Фит, по работе приходилось ездить на машине Шкода Октавия и Форд Мондео. Однажды захотелось мне купить что-то среднее между легковым автомобилем и кроссовером, так как регулярно приходится ездить на рыбалку и за грибами, но без экстрима, в общем, в грязь не лезу, но езжу по пересеченной местности. Итак, выбирать пришлось между СРВ, Аутлендером и Рафом. Последний отпал почти сразу из-за небольшого салона и большого расхода горючего. Аутлендером владеет мой знакомый, решил попробовать, проехаться и был в шоке от ужасных ходовых качеств. Хоть этот автомобиль и новый, на нем все ужасно гремит, расход топлива нельзя назвать вменяемым, а в поворотах появляются ужасные крены. Таким образом, определился, что куплю либо СРВ либо Кроссроад. Протестировал СРВ, модель мне понравилась, но в отзывах ее везде ругают, считая недостатком небольшой ресурс тормозных дисков и колодок, частая периодичность замены масла при стоимости в 25 тыс. рублей. Автомобиль Honda Crossroad протестировать было негде, но я решил его брать. Учитывая предвзятое отношение, решил поискать в интернете информацию о нем, а заодно и объявления о продаже.
Полтора месяца пришлось искать подходящий экземпляр, выбрал автомобиль 2007 года. Его предыдущий владелец купил в 2010 году с японского аукциона с пробегом 12 тыс. км и оценкой 5аа. На данный момент пробег уже составляет 35 тыс. км. Купил я эту машину в моноприводной версии, в которой предлагается все за исключением кожи. Сначала позвонил продавцу и по телефону скинул цену. По телефону понял, что владелец не трейдер, поэтому покупал автомобиль для себя и любит его словно вторую жену. Решил ехать после нового года, взял билет на самолет во Владивосток и полетел. Владелец выполнил свое обещание и до моего прилета снял авто с учета. Я внимательно осмотрел продаваемое транспортное средство, как и сообщал владелец, оно находилось в идеальном состоянии. Дополнительно он установил сигнализацию с автозапуском, 17-дюймовые литые зимние шины, снял третий ряд кресел, поставив на их место запасное колесо. Прокатались, меня все устраивало. Расплатился и стал владельцем этой машины. Перегонять решил собственным ходом, тогда было начало января.
Поделюсь с вами впечатлениями:
Подвеска очень жесткая, в ненагруженном состоянии авто идет крайне жестко, а вот в повороты он входит с минимальными кренами даже на высоких скоростях.
Посадка водителя удобная, хотя и выходить, и садится не очень удобно, приходится цепляться за рулевое колесо. Салон отличается хорошей эргономикой, обзор хороший, хотя в поворотах немного мешает левая стойка, но к этому со временем привыкаешь. Багажник очень вместительный без третьего ряда кресел. Сиденья второго ряда имеют регулировку наклона спинки в широком диапазоне. Ближний ксеноновый свет отличный.
Шумоизоляция салона недостаточна, поэтому ее следует самостоятельно улучшать. Лично у меня с этим проблем нет, так как я улучшал шумоизоляцию на всех предыдущих авто. Два дня проигрался и готово, эффект ощутимый. На Кроссроаде этого пока не делал, но обязательно займусь, как только выкрою время.
Управляемость авто Honda Crossroad имеет отменную, как игрушка, это было моим первым и самым ярким впечатлением от езды. Создается впечатление, что едешь на очень компактном авто. Рулевое колесо информативное, но легкое, его регулировок мне вполне хватает.
До скорости в 160 км/ч этот автомобиль имеет хорошую динамику, но после уже набирает скорость очень медленно. Двигатель имеет цепной привод, в салон его почти не слышно. Коробка передач тоже хорошая, переключает скорости вовремя и без рывков, незаметно. Очень порадовало меня то обстоятельство, что коробка растянута, то есть при скорости в 140 км/ч мотор крутит только 3 тыс. оборотов.
Высота дорожного просвета вполне нормальная, но я бы не рекомендовал лазить на бордюры. Задние двери можно открывать под углом в 90°. А вот акустика откровенно разочаровала, хотя нужно будет оценить ее после улучшения шумоизоляции в дверях, из собственного опыта известно, что это дает ощутимый эффект.
Общее впечатление от автомобиля Хонда Кроссроад сложилось положительное. Мне модель понравилась, но обязательно следует ставить шумоизоляцию, которая должна улучшить звучание акустики и убрать все вибрации, сверчки. Во время езды скорость почти не чувствуется, бывало еду по городу и смотрю, что стрелка спидометра показывает 120-140 км/ч, приходится резко сбрасывать.

По теме:
Honda Logo 2000 года выпуска
Honda Crosstour 2010 года выпуска
Honda NSX 2000 года выпуска
Honda Prelude 1998 года выпуска
Honda S2000 2006 года
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото