Honda NSX 2000 года выпуска
Учитывая сложившуюся традицию, первым делом расскажу вам о своих предыдущих машинах, которых было очень много. Особо в нюансы усугубляться не стану, ведь все они были у меня недолго, как говориться купил-продал, но общее впечатления сложилось. Самым первым моим автомобилем стал MMC Liberto это хорошая неприхотливая лошадка, после нее купил Лансер, это тоже вполне приличная машина, особенно в отношении стоимости и качества. Целсиор – авто для президента и его семьи. Находился у меня во владении еще Фит, Аксела и о каждом из них я могу много рассказать, но речь здесь пойдет о моем любимце – автомобиле Honda NSX.
С самого начала я не рассматривал эту модель в качества варианта для покупки, очень хотел получить быстрое и красивое купе. Приметил себе машину Соарер, которая привлекла меня высоким уровнем комфорта, тогда я находился под впечатлением от автомобиля Целсиор, но он пугал меня своей заднеприводной трансмиссией, а из собственного опыта мне известно, что на заднем приводе зимой быстро ездить невозможно. Отмечу, что по непонятной мне причине я всегда был в восторге от Хонд, считал их резвыми, надежными и т.д, наверное меня поймут все те кто ездит на таких машинах.
Поиски продолжались недолго, мне предстояло оценить несколько мертвых Соареров, и тогда я наткнулся на машину Хонда Прелюд со смешной стоимостью в 250 тысяч. Вид у этого транспортного средства шикарный, посмотрел все фотографии и почему то был сильно убежден, что авто убитый, но с его хозяином все же встретился. Осмотрел машину и на свое огромное удивление ничего серьезного не обнаружил кроме ГУР, да и небольших сколов краски на бампере. Сел в салон, владелец за руль, едем, тоже ничего подозрительного не замечаю, даже попросил хозяина немного поднажать на педаль газа. Тогда я понял, что модель имеет отличный подхват, передача за передачей она летит, до этого мне казался быстрым Целсиор с четырехлитровым мотором, но он с Honda NSX не сравниться. Дальше последовали нюансы, сопровождающие каждую покупку.
Автомобиль Хонда NSX стал полностью моим. Первым делом купил контрактный гидроусилитель за 1500 рублей, цена очень смешная, хотя местами смеяться мне не хотелось, когда предлагали его купить за 9 тысяч, отмечу, что ГУР подходит от старой машины Хонда Прелюд.
Мой автомобиль Хонда NSX получил салон отделанный кожей и замшей, имеет ксенон, хорошую акустику, панель приборов ярко-синего цвета, страбоскопы, карбоновые вставки и остальные приятные мелочи. Многие говорят, что эта модель представляет собой очень динамичный самолет, я же пока до конца ее не испытал, но в планах на ближайшее будущее это есть, пока только крутил мотор до 8 тыс. на скорости 240 км/ч отсечка. Вижу, что панель приборов стоит не родная и имеет разметку только до 240 км/ч.
Разгонная динамика, не побоюсь этого слова, сумасшедшая, нужно только успевать переключать передачи на третьей можно максимально двигаться со скоростью 180 км/ч, а на четвертой ехал до 240 км/ч, но когда переключаю на пятую, срабатывает отсечка, причем очень жестко и грубо. Авто Honda NSX купил в комплектации S-spec, а это значит, что его предельная мощность составляет 220 лошадиных сил, штатно устанавливается система климат-контроля, салон отделывается кожей, присутствует люк, задняя подвеска что-то там делает, как-то рулит, но не 4 ведущих, коробка передач с LSD. По поводу управляемости данной машины ничего сказать не могу, так как на полноприводных автомобилях не ездил, но с кем бы мне не приходилось гоняться, они всегда сливаются в поворотах. У меня стоит родная подвеска, расход составляет 10-14 литров, а после втека – 20-25 литров на 100 км.
Еще расскажу вам о недостатках машины Хонда NSX. Первым минусом считаю двухдверный кузов, это немного напрягает. Салон достаточно шумный, подвеска на любителя, так как многим она кажется слишком жесткой. Среди больных для меня тем является слабый гидроусилитель. А вот двигатель хороший, непривередливый, умеренно расходует масло не только в спокойных режимах езды, но и когда приходится выжимать из него максимум. С коробкой передач никаких проблем нет.
За время владения автомобилем Honda NSX были следующие затраты: гидроусилитель – 1500, задние тормозные колодки – 700, передние тормозные колодки 1200, оригинальная подушка мотора – 2000, оригинальный пыльник рейки, комплект оригинальных резинок на реактивные тяги – 600, верхние шаровые по 1000 рублей за штуку. Ценой в обслуживании эта модель меня не пугает, но отмечу, что кузовные детали стоят подороже, но и здесь все зависит от того с чем сравнивать. Как уже упоминал у меня мотор хороший и живой, но ради интереса приценивался к капитальному ремонту и насчитал с оригинальными запчастями и работой 40 тыс. рублей.
В дальнейшем планирую поменять маховик-сцепление, дроссель, впуск, выпуск, установить контроллер втека, в общем, закончить улучшение машины, которое начал предыдущий владелец.
Могу рекомендовать авто Honda NSX всем тем автомобилистам, которых не пугает его чрезвычайная жесткость езды, кузов типа купе. Это сильное и надежное транспортное средство, его мотор могу сравнить с произведением искусства, он очень динамичный, когда необходимо, не прожорливый когда нужно, в нем нет никаких турбин, существенно усложняющих эксплуатацию. Если вас в этой модели пугает сложность обслуживания и ее редкость, то подобные мысли стоит гонять прочь, все можно найти и все можно сделать.
Желаю удачи!
|