Honda S2000 2006 года
Привет всем автолюбителям и почитателям японских машин. Планирую поделиться с вами впечатлениями об этой машине, которую можно назвать «Феррари для нищих».
Целых десять лет я ждал этот автомобиль. Часто видел такие модели в городе, интернете и на драге, но все никак не мог стать владельцем такой красавицы. Когда были возможности, то не было предложений и наоборот. Вполне возможно, что мне так бы и не удалось купить такую машину, но случилось следующее. Несколько дней я катался на одном суперкаре со съемной крышей, именно тогда понял, что любой ценой должен завладеть кабриолетом. Существует множество людей, которые яро доказывают непрактичность кабриолетов, рассказывая об отечественных слишком пыльных улицах, завистливых и тупых вандалах, которые поджидают в каждом спальном районе и за каждым углом с перочинными ножами и т.д. Но все это бред. Я считаю, что в каждой семье должен быть кабриолет, пусть лучше у жены не будет новой шубы или у меня кроссовера, но кабриолет в любом случае должен быть.
В свое время я уже владел кабриолетом от Мерседеса в 129-м кузове, но так как у него вышел из строя модуль крыши, пришлось регулярно ездить с жестким верхом, и я никак не мог полноценно насладиться его преимуществами, в результате продал.
Когда выделил бюджет на покупку нового кабриолета в 30 тыс. долларов подходящие варианты отсутствовали. Отмечу, что тогда был октябрь и вас, наверное, интересует, почему я решил покупать автомобиль в таком кузове именно в октябре, а не например в мае. Отвечаю: мне показалось, что перед зимой, когда на кабриолеты не сезон, цены падают и их можно приобрести дешевле. Была возможность заказать машину из Штатов, но я очень не люблю ждать. Такой у меня характер, если я захотел сегодня, значит сегодня должен получить, завтра это мне уже может быть неинтересно.
В поисках провел два дня, за это время пересмотрел Плимут Праулер, три Мустанга и БМВ Z4, больше ничего не предлагалось. Решил брать БМВ, но поразмыслив, передумал, было жалко отдавать за него безумные деньги перед началом зимы к тому же, для «понтов» этот автомобиль выглядит слишком дешевым, а если говорить о драйве, то он скучный. Решил найти что-нибудь на обмен, заодно планировал избавиться от автомобиля Хендай Санта Фе. Когда начал искать объявления вспомнил о марке Хонда и нашел два подходящих варианта. Позвонил по первому объявлению и владелец согласился посмотреть автомобиль. На следующий день мы обменялись и я стал владельцем авто Хонда Эс2000. Итак, излагаю вам свои первые впечатления от этой модели.
1. Эргономика. Это в любом случае не Бентли и не БМВ, но все находится на своих местах, лишнее отсутствует, в общем, картинг в максимальном исполнении.
2. Дизайн устаревший и посредственный, кузов имеет очень скромные размеры.
3. Коробка передач. Здесь комментарии излишни, лучшей коробки я пока не встречал.
4.Мотор. К двигателю автомобиля Honda S2000 нужно привыкнуть из-за того, что там где остальные силовые агрегаты имеют свойство «умирать» этот мотор наоборот начинает оживать. Когда вы едите в обычном автомобиле, то можете по звуку двигателя определять диапазон оборотов, а также момент, когда необходимо переходить на повышенную передачу, вы ориентируетесь по звуку двигателя и даже не смотрите на тахометр. Но с Хондой этот номер не проходит, вы слушаете мотор и втыкаете повышенную скорость автоматически, хотя движок мог бы ехать на ней еще долго. Силовой агрегат авто Хонда Эс2000 считается очень тяговитым на низах до 4,5 тыс. оборотов. Автомобиль предоставляет возможность свободного маневрирования в потоке без перескакивания на пониженную передачу. Я пробовал на скорости в 50 км/ч включить шестую передачу, динамику машина имела такую же, как и Галант с двухлитровым мотором на третьей скорости.
5. Тормозная система вполне адекватная.
6. Подвеска хорошая, спортивная. Авто идет без заваливаний и кренов, не клюет передней частью кузова. Для повседневной езды эта модель очень комфортная.
В целом автомобиль Хонда Эс2000 меня устраивает. Нравится мне его характер, позволяющий получить полный контроль. Данная модель всегда прощает ошибки, является абсолютно непредсказуемой, предоставляет возможность регулярно оттачивать водительские навыки и наслаждаться поездкой. Если вы пересядете в нее с Эволюшена, то машина разочарует динамикой, ведь в основном водители ожидают от 240-сильного агрегата ураганной динамики. На этом авто все растянуто и сглажено, нет пинков под «зад» и турбо подхватов. Динамика посредственная до 6 тыс. оборотов, после авто можно относить к разряду спортивных транспортных средств. На мой взгляд, эта модель вообще не подходит на роль единственного авто – это карт для одного водителя с ним нельзя стоять в пробках в деловом костюме.
Если я нагнал здесь много воды, то прошу прощения. Об автомобиле Honda S2000 и так написано много чего, а я просто решил поделиться собственными эмоциями.
P.S. Авто Хонда Эс2000 с кузовом красного цвета, 2006 года производства, при обмене его пробег составлял 11000 миль, цена Санта Фе тогда составляла 23 тыс. долларов.
|