Honda Shuttle 1998 года выпуска

Выбирая второй автомобиль в семью, мы ставили следующие задачи: чтобы автомобиль был комфортным для длительных поездок; достаточно вместительный; обладал надежностью выше средней; был достаточно резвым и имел внятную управляемость. В итоге мы поняли, что хорошей вместительностью обладают минивэны от Мицубиси, американские Караваны славятся внятной управляемостью, так как именно на них мне приходилось несколько лет подряд ездить на работе, они вместительны и просты в обслуживании, но не обладают хорошей резвостью, туповаты и валкие. Что касается такого требования как комфорт в длительных поездках, то здесь мне уже пришлось индивидуально смотреть каждый из выбранных вариантов, тщательно все примеряя со своим весом за 100 кг и ростом в 195 см. По поводу надежности пришлось выбирать между машинами марки Хонда и Тойота. Знакомые еще советовали присмотреться к Маздам, но я отказался рассматривать этот вариант после того как обнаружил огромное количество объявлений о продаже машин Мазда в кузове минивэн с убитыми двигателями.
В итоге купил я машину Хонда Шаттл 1998 года производства, да еще и в нормальном состоянии. Первым делом заглянул на сервис, где мастера заменили одну шаровую и ремень генератора, заплатил 3900 рублей, причем это без стоимости шаровой, так как ее я получил в подарок от бывшего владельца. Затем решил поменять некоторые сайлент-блоки, так как на нормальных фирменных СТО сайлент-блоки легко можно выпресовывать из рычагов подвески, при этом не нужно менять рычаг целиком, в результате это в пять раз снижает стоимость ремонтных работ. Сайлент-блоки можно было и не менять, но был заметен легкий стук, поэтому решил предотвратить возможные неприятные последствия.
Единственной неприятностью, которая со мной случилась в первый месяц владения автомобилем Honda Shuttle стало то, что в режиме круиз-контроля коробка передач при наборе скорости отказалась переключаться на высшие передачи, что приводило к увеличению оборотов мотора под 6 тысяч. Механики на СТО ахнули, когда увидели консистенцию АТФ в коробке и сделали вывод, что она не менялась никогда, причем на тот момент пробег уже составлял 170 тыс. км. Очень обрадовался, что не нужно менять коробку, специалисты только заменили жидкость, на которой я проездил несколько тысяч километров и вновь ее заменил, после чего все вернулось в норму.
В целом все затраты, связанные с доведением автомобиля до ума я смог покрыть той суммой, которую изначально закладывал на покупку транспортного средства.
А вот теперь поделюсь ощущениями. Если судить по размерам, то это безсомненно мой автомобиль, в нем нет стеснения по ширине. Можно при потребности отодвигаться. На дальних перегонах я свободно вытягиваю левую ногу по длине и это очень удобно. Обзорность Хонда Шаттл имеет хорошую, благодаря лифту водительского сиденья я могу видеть все под колесами. Но конструкторы этой модели просчитались в расположении омывателя заднего стекла, он несколько смещен от продольной оси, поэтому стекло поливается не слишком хорошо.
Оптимальным на мой взгляд стало сочетание автомата под рулем и среднего раздельного ряда кресел, благодаря чему я могу помещать в центре авто длинномеры такие как лыжи и удочки, не стесняя пассажиров заднего ряда.
Для удобства из салона снял одно кресло. Сиденья заднего ряда можно убирать в пол, благодаря такой возможности больше не нужно таскать с собой палатку, просто снимаю сиденья второго ряда и третьего, в результате получается двухметровый лежак с отоплением.
В холодную погоду печка работает отлично, никто в салоне не мерзнет, а если у кого-то промокают ноги, то в салоне сохнут по пути примерно за полчаса.
Шумоизоляцию авто Хонда Шаттл получил неплохую, поэтому в длинных поездках я сильно не устаю. На нем могу без опаски ездить по грунтовым дорогам, ведь клиренс высокий. Немного огорчает лишь отсутствие системы полного привода. А если быть точным, то полноприводные версии существуют. Но это праворукие аналоги машины Хонда Одиссей.
Если говорить об энерговооруженности, то этой модели вполне хватает мощности в 150 «лошадей» при объеме 2,3 литра это касается даже полной загрузки с пятью пассажирами и из багажом, в таких случаях отсутствуют долгие раздумья, когда необходимо идти на обгоны и тяга вполне приличная. На трассе автомобиль Honda Shuttle расходует 10 литров бензина, а в городском режиме 12-15 литров. По спидометру его предельная скорость составляет 187 км/ч, но наиболее комфортно ехать на 140-160 км/ч. Этого предостаточно, особенно если учесть хорошую управляемость, так как подвеска позаимствованная у Аккорда на дороге ведет себя отменно, в поворотах присутствуют легкие сносы, но их можно не только спрогнозировать, но и откорректировать.
Через полгода владения Шаттлом увеличился расход масла, сразу поменял маслосъемные кольца. По прогнозам мастеров привод ГРМ еще выдержит 40-50 тыс. км. А вот тормозные колодки пока приходилось менять только задние.
Делаю вывод. Машина Хонда Шаттл на все сто процентов подходит для поставленных задач и эксплуатации с транспортировкой людей и вещей на дачу, для туризма и перевозки спортивного снаряжения к месту его использования. При покупке этой модели советую обращать внимание на состояние жидкости в «автомате» и на расход масла. Также очень важно найти проверенный и хороший сервис, в таком случае обслуживание этого автомобиля будет вполне бюджетным.

По теме:
Honda Stream 2004 года выпуска
Honda Torneo 1998 года
Honda Lagreat 2008 года выпуска
Honda Accord 2006 года
Honda Legend 2008 года
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото