Honda Torneo 1998 года
Здравствуйте. Очень часто приходится сидеть в интернете, люблю читать все, что пишут люди, но у самого до этого не доходили руки. Когда читаешь чей-то отзыв, то видишь, что есть чему завидовать, мало какой владелец решится поливать грязью свой автомобиль. И вот я решился написать о своей машине, честно рассказать все как есть, поэтому всех прошу: не судите строго.
Начну свой рассказ с того, что вырос я в небогатой семье, поэтому денег то особо и нет. Отец, конечно, владел разными автомобилями, но их пределом был 1,5-литровый мотор. Он выбирал себе авто по одному критерию – экономичности. Я часто ездил на его машинах, но все же, хотел иметь что-то свое. Мои друзья тоже часто меняли машины, но сейчас как-то успокоились, один остановился на Аккорде 1999 года, второй на Марке 2000 года. Оба авто мне безумно нравились, но их я себе позволить не мог. Тогда устроился на работу, родители дали немного денег и я решил покупать авто. Выбрал Корону бочку 1993-1995 года производства, но на рынке подходящего авто не оказалось, поэтому купил Марк в 90-м кузове. Это в меру мощная и комфортная машина, на которой я отъездил 1,5 года, меняя лишь расходники и мелочи по подвеске. Но 2,5-литровый мотор, заднеприводная трансмиссия и тот факт, что это мой первый автомобиль требовали от меня быстрой езды, что привело нас в канаву. Решил ничего не делать, так и продал.
Подкопил немного денег и принял решение покупать автомобиль. Один знакомый владел машиной Хонда Торнео и эта модель мне безумно нравилась, он как раз ее продавал и я решил посмотреть. Кузов желал лучшего, следы коррозии четко виднелись на крыльях, салон был грязный. Поехал еще по одному объявлению, но там был авто с «автоматом». Вновь вернулся к знакомому, начали торговаться. Родные отговаривали, хотели, чтобы брал машину с автоматом, так как она была более ухоженной, но я их не слушал, запал.
А теперь поведаю вам об эксплуатации. Глушитель на купленном мною авто был дырявый, да еще и стоял прямоток, поэтому когда приехал домой меня уже сильно болела голова, в салоне стоял дикий шум. Оказалось на ступице еще и подшипник умер. Заварили глушитель, сзади появился приятный бас. Дал прокатиться на новом автомобиле другу, а сам сел в его Марк и понял, что моя Хонда с 200 лошадьми намного резвее. В первую очередь поменял масло, залив синтетическое Кастрол и занялся поисками ступицы. Поехал на разборку и сразу ее нашел, наверное, повезло. Химчистка салона и ремонт крыльев отошли на второй план, я же начал ездить и наслаждаться этим. За год владения мне пришлось заменить лишь одну шаровую.
Однажды на неровностях появился ужасный грохот, сначала думал, что причина в стойках. Но оказалось виноваты втулки стабилизатора, поменял их и езжу без проблем. Перед зимней эксплуатацией заменил аккумулятор и свечи, после этого авто стал заводиться в любой мороз, даже когда температура была -35° он меня не подвел.
Последняя поломка моей машины Honda Torneo случилась несколько недель назад – спалил сцепление. На СТО мастера мне сообщили, что покупать новый диск нет смысла, они могут что-то там наклепать, и будет еще лучше, так как на Москвичах они данную процедуру проделывали раз сто. В общем заплатил 2,5 тыс. рублей за замену и 500 руб. за то что они наклепали диск и шлифанули корзину. Выехал я после этого ремонта на трассу, и примерно через 15 минут фирадо разлетелось в клочья. Поэтому всем автовладельцам настоятельно рекомендую никогда не клепать. Вернулся на СТО, долго ругался, в итоге купил за 1700 рублей новый диск сцепления и за 850 рублей выжимной. Заменили, сейчас езжу и не знаю проблем.
Осталось сделать только косметический ремонт, также хочу поменять акустику. За время владения никаких доработок не проводил, жалко денег. На этом вроде бы все, больше ничего не выходило из строя.
Теперь расскажу об общих впечатлениях от этого транспортного средства. Мотор немного ест масла, приходится доливать по литру на 7 тыс. км, езжу быстро, поэтому расход считаю вменяемым. Все работает хорошо и ровно. Заводится автомобиль изумительно. Коробка славится четкими переключениями. Салон меня устраивает, удобный, нет ничего лишнего, хотя можно было бы его сделать и побогаче. Кресла не спортивные, но очень удобные с хорошей боковой поддержкой.
Ходовая жестковата, к тому же на моей машине установлены синие пружины, а они намного ниже штатных. Но зато моя Хонда Торнео всегда четко вписывается в повороты, а на низкопрофильной летней резине вообще идет как по рельсам.
Динамику машина Honda Torneo имеет отличную, это далеко не спортивное транспортное средство, но ему практически нет соперников среди автомобилей с двухлитровыми атмосферными моторами.
В скором времени планирую продать свой авто, но еще пока не знаю, что можно купить взамен. Еврокары не хочу, турбированные автомобили устану заправлять, Интегра не нравится внешне. Наверное, попробую Альтезу, но только буду искать версию с механической трансмиссией. Ну а если уж решу купить модификацию с «автоматом», то выбирать придется Аристу с нетурбированным мотором. В общем, поживем – увидим.
Всем, кто планирует купить автомобиль Хонда Торнео, могу посоветовать долго не размышлять, и брать, о такой покупке вы вряд ли пожалеете, так как это надежное и хорошее транспортное средство. Но только не берите авто с «автоматом», так как эти версии имеют огромные различия с «механикой» как небо и земля.
|