Honda Legend 2008 года
Здравствуйте уважаемые читатели. Хочу в своем отзыве рассказать вам историю о том, как мы со своим другом выбирали ему машину. В этом сегменте мы пересмотрели много чего, в основном это были такие авто как Хонда Легенд, Ауди А6, Вольво Эс80, Лексус Джи300, Инфинити м35. А теперь подробно обо всех. В первую очередь мы откинули Инфинити, этот автомобиль нам не подошел по простой причине – не понравился другу. Лексус пришлось вычеркнуть из списка через заднеприводную трансмиссию, зимой на таком автомобиле ездить крайне утомительно. Конечно, многие заявляют, что этот Лексус получил много полезных систем, которые помогают ездить, особенно в наших условиях, но один наш знакомый уже владеет Лексусом Джи300 и он зимой конкретно утомляется. В общем, эта модель не для зимы. Что касается машины Вольво Эс80, то это вообще больная тема, лично я даже не представляю, как люди могут сравнивать этот авто с другими автомобилями, но мой друг приобрел такую модель прямо из автосалона и вот когда мы ему позвонили и попросили дать совет, тот попросту разразился матом. Оказывается, эта машина не отличается особой надежностью, не экономична, не предназначена для вождения и имеет очень дорогой сервис. В конечном счете, выбирать пришлось между Хондой и Ауди.
Точно я не могу сказать, где автолюбители смотрят цены на машины, но авто Ауди А6 с 3,2-литровым агрегатом на рынке оценивается в 60 тыс. евро, что в переводе значит 84 тыс. долларов. И когда кто-то мне заявляет, что отдать за Хонду 69 тыс. долларов это дорого, а отдавать за Ауди 84 тыс. не дорого я сразу же впадаю в ступор. В этом я не вижу логики. Решили мы с другом протестировать Ауди, проехались в нем. Действительно он имеет превосходную динамичность, является комфортным для пассажиров задних сидений и обладает некоторыми опциями, которые не предлагает японская машина, в качестве примера можно назвать обогреватель дворников и рулевого колеса. Само название марки Ауди уже звучит солидно и очень серьезно. Но в этом транспортном средстве помимо перечисленных преимуществ имеется много недостатков. Мне не понравилась коробка передач, так как она включает передачи с дерганием и очень жестко, в интернете имеется много отзывов, где владельцы сообщают о потребности замены «автомата» и после такой процедуры страдает электроника. На ТО на фирменный сервис владельцам Ауди приходится записываться заранее, примерно на месяц вперед, к тому же стоимость самого ТО вас не порадует. Очень не понравилось мне водительское кресло, оно тесноватое и подойдет не всем людям. В конечном счете, мы подсчитали, что 84 тыс. долларов надо отдать за автомобиль, дилер вынуждает обязательно подключать спутниковый контроль за 15 тыс. рублей, тонировка стоит 150 рублей, а страховка1500 рублей, получается, что за Ауди А6 приходится платить около 90 тыс. долларов или даже больше. Если честно, то я не вижу причины отдавать под 100 тыс. долларов за транспортное средство, которое продается под маркой Ауди, то есть по сути, лишь за один именитый бренд. По-моему это нецелесообразно.
А вот автомобиль Honda Legend мне пришелся по душе из-за многих преимуществ, их все перечислять очень долго, поэтому остановлюсь только на основных плюсах, то есть на том, что реально нужно водителю. Сначала хочется отметить отменную управляемость Легенда, это мы проверили в дождливую погоду во время тест-драйва. Салон получил потрясающую шумоизоляцию. Динамика отличная скорость тоже, без проблем идет 220 км/ч. Вместе с покупкой автомобиля Хонда Легенд автосалон предлагал специальную карточку, предоставляющую скидку на ТО и на обслуживание, то есть приезжаешь на СТО в любой момент и тебя без очереди пропускают вперед для ТО, отмечу, что и стоимость самого ТО невысокая. При страховании этой модели не нужно подключать спутник, что позволяет реально экономить. Не последним в списке преимуществ я считаю и привлекательные условия гарантии.
А вот что касается минусов машины Хонда Легенд, то к ним отношу не энергоемкую подвеску, она не глотает неровности, если сравнить с Ауди, то последняя имеет более плавный ход, особенно по неровным покрытиям. К управлению в интерактивном меню водителю нужно привыкать. Если нужно двигаться задним ходом, то солнцезащитная шторка автоматически не поднимается и это большое неудобство.
Когда мы с другом выбирали автомобиль и приценивались, авто Honda Legend стоял 68 тыс. долларов, причем дилер еще и предлагал 2 тыс. долларов в подарок на покупку спортивного рулевого колеса, поддона в багажный отсек, ковриков и тонировки. Страховка такого автомобиля стояла 2830 долларов. В результате друг купил автомобиль почти за 71 тыс. долларов.
Делая небольшой вывод со всего сказанного отмечу, что возможно машина Хонда Легенд и стоит дорого, но если учесть ее цену, то на рынке ничего аналогичного с такими же опциями купить невозможно, а я считаю, что переплачивать за именитый бренд просто глупо. Покупатели в первую очередь должны смотреть на то, что выбранный автомобиль представляет собой, насколько он является практичным и для чего покупается, не стоит брать БМВ или Мерседес только потому, что это именитый бренд, видимо многих это прикалывает, но не меня точно.
|