Honda Partner 2005 года

В конце 2010 года я стал владельцем детища японского автопрома – автомобиля Хонда Партнер. До этого приходилось владеть разными транспортными средствами японского производства, последним из них стал Марк в 90-м кузове, выпущенный в 1995 году. Купил я его в комплектации Таурер-С с 2,5-литровым двигателем, но из-за финансовых трудностей пришлось продать. Спустя некоторое время вновь решил купить машину, и решил брать авто без пробега по России в кузове универсал. Бюджет составлял до 300 тыс. рублей. Начал подыскивать подходящие объявления о продаже и нашел автомобиль Хонда Партнер 2005 года. Пообщались с владельцем, состояние кузова, ходовой и мотора было отличным, решил брать. Поторговались, выторговал свой универсал за 275 тыс. рублей.
Об автомобиле. Авто Honda Partner мне достался в отменном состоянии. Как и хотел, взял его без пробега по России с 1,5-литровым двигателем, переднеприводной трансмиссией, чистым салоном на 13-дюймовых колесах. На одометре пробег показывал 75 тыс. км. Впервые оказавшись за рулем купленного универсала, его подвеска показалась мне крайне жесткой, шумоизоляции нет, коробка передач работала с рывками, но двигатель понравился он очень резвый и приемистый. Если честно, то после Марка всем этим я был немного шокирован, но с каждым новым днем эксплуатации я получал все больше новой информации, в результате этот автомобиль ставал мне все ближе и ближе, особенно мне стали нравится его ездовые качества. Эксплуатирую ежедневно на работу и обратно в редкостных случаях выезжаю на нем на отдых и на природу.
О ежедневной эксплуатации, наверное, не стоит рассказывать, в этом нет ничего интересного, поэтому поделюсь с вами впечатлениями от езды. Как уже говорил, владел многими автомобилями, это были седаны, микроавтобусы, универсалы и малолитражки. В данном авто мне понравилась его хорошая динамика и в городе и загородом, поведение подвески и небольшой расход горючего.
Подвеска. Зимой подвеска меня радует как-то не очень, в мороз -30° складывается такое впечатление, что все развалится, даже на небольших неровностях стойки начинают сильно стучать. Уже даже хотел поменять стойку, поехал на диагностику ходовой, но ничего не обнаружили, лазил вместе с механиком под днище, там все в идеальном состоянии, ничего не менялось, все родное, даже балансировочные грузила на колесах были японскими родными. Однажды натопил гараж и утром поехал на работу, первые десять минут все было хорошо, ничего нигде не стучало и не бренчало, но примерно через 10 километров все опять повторилось. Видимо это специфическая особенность подвески машин марки Хонда. Как только на улице потеплело, все начало работать отлично.
Мотор. Силовой агрегат автомобиль получил достаточно резвый, разгон хороший, причем на всех скоростях одинаково и на 50, на 100 и на 120 км/ч. А вот после 140 км/ч полтора литровый мотор дает о себе знать. Наверное всем понятно, что этот авто не подходит для гонок, но на нем вполне реально можно нормально ездить. Отменный симбиоз оборотистый силовой агрегат создает со взбитой подвеской. Однажды решил испытать Партнер, чтобы узнать, на что он способен. Выжав все, мне удалось разогнаться до 185 км/ч, это предел, дальше отсечка. Лично меня это устраивает, так как разгон автомобиль набирает хорошо, его не кидает и не трясет. С аэродинамическими свойствами у него тоже все в порядке, ему не нужны никакие кнопки типа «Павер», все делает высокая оборотистость мотора. Масло заливаю только синтетическое 5W40, через каждые 7 тыс. км. Вместе со смазкой меняю воздушный фильтр, свечи, в общем, провожу стандартные процедуры. Машина Honda Partner всегда заводится отлично, если аккумулятор хороший и залито синтетическое масло. При морозе -30° автомобиль заводится, но ради справедливости отмечу, что таких случаев было только два, а так обычно ставлю авто в гараж, там температура не опускается ниже 10°.
Расход горючего. В городе автомобиль Хонда Партнер расходует в среднем 8,5-9 литров бензина, больше не бывает, а вот в зимнее время со всеми прогревами может расходоваться до 10,5 литров. При езде по трассе расход составляет 7 литров, но это при условии, что в кабине находится не больше трех человек, в противном случае расход повышается до 9 литров. Обычно при езде по шоссе моя средняя скорость составляет 100-120 км/ч. Заправляю машину всегда 92-м бензином, несколько раз лил 95-й, на нем она становится более резвой, да и двигатель работает мягче, но насколько это полезно для него не могу сказать.
Ремонт и обслуживание. После четырех месяцев эксплуатации Партнера начал всерьез задумываться об улучшении шумоизоляции, так как это огромный недостаток подобных универсалов. Изучил много информации по этому поводу и решил все делать самостоятельно. Купил необходимые материалы для шумоизоляции задней части кузова и дверей, сделал все в один слой. Ездить после этого стало намного приятнее, решил, что всем своим будущем автомобилям буду делать шумоизоляцию.
Затонировал стекла. После этого внутри автомобиля стало находиться более уютно, появилось ощущение защищенности, так как больше на тебя никто не смотрит.

По теме:
Honda MDX 2003 года
Honda Jazz 1.3 2008
Honda Accord 2.0 MT Comfort 2007
Honda Jazz 1.2 2008 г/в
Хонда Аккорд V 2.2i 2005 г/в
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото