Honda Jazz 1.2 2008 г/в

Решились с женой на отчаянный поступок: приобретение нового автомобиля для нее. Говорю, отчаянный потому, что очень не хотелось прогадать, приобрести то, что нам не понравится позднее. В общем, объездили кучу салонов, одним из которых был и Хонда. Там мы и застряли.
Невероятно впечатлив внешний дизайн автомобиля Хонда Джаз. Жена просто глаз не смогла отвести. Именно то, что мы и хотели: маленькая, экономичная, вполне пригодная для стояния в пробках и ежедневного использования. Еще больше впечатлились, когда совершили внутренний осмотр. Когда посидели за рулем, почувствовали, что у этой малышки есть характер. Я подразумеваю и вариатор, и двигатель. Иногда так и тянет поиграться на светофорах, разгоняюсь до восьмидесяти километров и всегда оказываюсь впереди.
Жена по личным причинам так и не решились сесть за руль, по этой причине я вполне сознательно сам присвоил автомобильчик. И должен сказать, ни разу об этом не пожалел. В Honda Jazz мне нравится абсолютно все: двигатель с вариатором, ходовая, салон. По поводу ходовой нужно сказать, что я давно уже не притормаживают перед трамвайными рельсами. Салон очень комфортный, долгая езда практически не сказывается, сидения удобные, температура поддерживается на оптимальном уровне. Каждые тысячу километром стоит сделать небольшую зарядку, и чувствуешь себя вполне бодрым. Должен, правда, отметить, что поставил себе центральный подлокотник, потому что его явно недоставало в предыдущей комплектации. Клиренс низкий, но это не существенно и пока не езду не влияет.
Поездки в зимнее время не доставляют особых хлопот, проверено на собственном опыте долгими поездками в другие страны. Ездили в Австрию. Одно из задних сидений можно сложить, забросить снаряжение и отправиться в горы. Ни одного раза на ней не застревали и не буксовали. За четыре года владения автомобилем не делал ни одного ремонта, только проходил стандартный технический осмотр.
Очень нравится звук мотора при разгоне. Немного, правда, расстраивает расход топлива. В самом начале вообще достигал двенадцати литров, но с набором пробега эта цифра снизилась до десяти. У машины дисковые тормоза, все вентилируемые передние. Подвеска проходит небольшие выбоины на дороге просто отлично. На поворотах дает небольшой крен, но это не влияет на езду. Имеет мощные передние стойки.
На данный момент думаю о замене машины, поскольку на этой уже поездил достаточно, но никак не могу определиться с моделью, потому что большинство не устраивает из-за невероятных габаритов или же недостатка комфорта.

По теме:
Хонда Аккорд V 2.2i 2005 г/в
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото