Хонда Аккорд V 2.2i 2005 г/в
Владею этой машиной уже более двух лет. Приобреталась она уже б/у и имела около ста тысяч пробега. Общие впечатления об этой модели только положительные. Что самое интересное, перед приобретением просматривал отзывы других владельцев этой модели в интернете, так вот подавляющее большинство – положительные.
Могу сказать только одно: отличный автомобиль. И не совсем понятна его популярность в народе. Хонда Аккорд не приспособлена для гонок, потому что отличается солидной массой и требует подготовки двигателя и ходовой. Она сделана не для наших дорог, потому что вполне может задевать дном, не приспособлена для бордюров. Ее не назовешь экономичным вариантом, она с полным правом может относиться к среднему классу по всем показателям. Если вы собираетесь выехать на ней на природу, то оставлять ее необходимо на дороге, сложный тропинок ей не преодолеть. Honda Accord не очень удобна и в городских условиях, потому что имеет не лучшую обзорность, причем, как передних, так и задних габаритов. Вы столкнетесь с проблемами при парковке возле бордюра. Если говорить коротко, то эта машина идеальна исключительно в условиях трассы.
Что и говорить, в этом отношении недостатки есть. Но удовольствие от вождения, которое получаешь за рулем этой машины и просто от сидения в салоне не передать словами, хотя у меня опыт по части автомобилей солидный. Эргономика машины на высшем уровне. К тому же сразу чувствуется такая основательность! Вы просто пропитываетесь доверием и уверенностью, что автомобиль вас не подведет ни при каких условиях.
Думаю, никто спорить не будет, что ее стихия – это трасса. Автомобиль легко ускоряется даже после ста пятидесяти. Переход на большую скорость после ста двадцати (до ста сорока или ста шестидесяти) достигается настолько незаметно, что приходится постоянно следить за этим и сбрасывать.
Читал мнение, что машина дорога в обслуживании. В некоторой степени должен согласиться с этой точкой зрения, потому что если возникли проблемы с запасными частями, то это действительно проблемы. Во всем остальном же не сказал бы, что обслуживание обходится в запредельные суммы. Техосмотр обходится чуть более двух тысяч гривен, что считаю вполне приемлемой стоимостью за возможность дальнейшего спокойного вождения и собственного спокойствия.
Предыдущий хозяин менял только колодки. Я успел поменять свечи, шланг ГУР, отрегулировал клапаны. Диски сильно изношены, но замена еще может вполне потерпеть.
Внешний вид машины просто отличный, имеет стремительные и солидные формы.
|