Honda Lagreat 2008 года выпуска
Автомобиль Хонда Лагрид пока не пользуется большой популярностью в России и для этого существует две причины: кузов типа минивэн и высокая стоимость. А вот на североамериканском авторынке, где эта модель производится до сих пор ее считают самым покупаемым автомобилем после Крайслера, которому она проигрывает лишь в стоимости.
Вопрос покупки минивэна встал около двух лет назад. Для нас стало важно пространство в движении, так как в семье подрастал годовалый ребенок, а мы любим всей семьей путешествовать на автомобиле, вообще любим активный отдых. Новый авто в рабочие дни должна была водить супруга, а вот на выходные – я. Это заставило нас искать такое транспортное средство, которое смогло бы удовлетворить сразу двух человек.
Начали мы поиски с обзора всех предлагаемых на рынке минивэнов: Тойота Сиенна, Крайслер Кантри, Крайслер Таун, Мазда МПВ, Ниссан Квест. Последним обратили внимание на Лагрит из-за того, что это была модель первого года производства, а значит, в ней еще не исправлены детские болезни, да и подвеску она имеет слишком жесткую, провоцирующую на спортивный стиль езды. 265-сильный 3,5-литровый двигатель отлично сочетается с пятискоростной коробкой передач. Трансмиссию мне удалось полностью оценить лишь во время поездки в Кий-Вест на двухполосной дороге, там я вдоволь обгонял машины. Но есть у этой трансмиссии и существенный минус – она ненавидит скорость в 70-85 км/ч и слишком рано начинает переключаться на четвертую передачу, у меня даже складывается впечатление, что мотору очень тяжело. Здесь существует два выхода: возвращаться на третью передачу или же не обращать внимания на пониженный звук. Если уж речь зашла о звуке силового агрегата машины Хонда Лагрид, то его нельзя назвать тихим, впрочем, с этим минусом можно мириться.
Немного странноватой мне показалась комбинация опционального оснащения. Например, нам с женой не нравятся кожаные салоны, но при этом мы не отказались бы от навигационной системы и люка, только этого сочетания дилеры не предлагают и мы отдельно устанавливали навигацию, а от люка отказались.
Очень долго мы думали насчет ДВД системы, не захотели ставить ее на потолке, а установка в подголовниках стоит бешенных денег. Решил установить отдельно где-то в будущем, но сейчас понимаю, что установка ДВД в машине – дурацкая идея. Сейчас приобрели за 200 долларов ДВД и пристегиваем к подголовникам. Хотя это и выглядит не слишком понтово, зато очень удобно, можно снимать и носить с собой на пляж или в гостиничный номер.
Теперь хочу поведать вам о мелких недостатках авто Honda Lagreat, которые обнаружились на первых 36 тыс. км пробега. Усилитель руля начал подвывать в холодную погоду, пробег тогда приближался к 15 тыс. км. Обратился к дилеру, тот заменил его по гарантии, новый уже не гудит. Именно из-за таких мелких недочетов и детских болезней я и не хотел брать автомобиль первого года производства.
В двери возле водителя имеется какой-то сверчок, причем он может появляться и пропадать. Если опустить стекло вообще ничего не слышно, значит, проблема эта связана с направляющими стеклами. Все никак не найду времени, чтобы обратится к дилеру. В жаркую погоду тормозная система начинала издавать какие-то странные звуки перед самой остановкой. Внимательно изучил всю информацию на сей счет и выяснил, что это связано с фирменными тормозными колодками – это им свойственно. Вроде бы сейчас ситуация улучшилась.
В паспорте машины Хонда Лагрид указано, что это восьмиместный минивэн, но мы решили выбросить узкое кресло во втором ряду, которое находилось между капитанскими сиденьями. Кресла третьего ряда можно полностью убирать в пол, это позволяет получить большой багажник. А вот кресла второго ряда можно снять, но работа эта не женская.
В заключение отмечу хорошее качество покраски и салонного пластика. Несомненно, Лагрид один из лучших минивэнов предлагаемых нынче на рынке.
|