Honda Stream 2004 года выпуска

На машине Хонда Стрим я уже прошел без малого год, за это время набрался много эмоций и впечатлений, поэтому и пишу небольшой отзыв.
До покупки машины Honda Stream владел автомобилями Тойота Корона Премио 2001 года, Тойота Корона 1990 года, Хонда Аккорд 2000 и 1998 года. Пересел на универсал Стрим я с Акорда Евро, это конечно было трудно, но к этому меня вынудили семейные обстоятельства, нуждался в машине, которая была бы более вместительное и попроще в обслуживании. Пришлось выбирать между Короллой Филдер с 1,8-литровым агрегатом и Хондой Стрим с 1,7-литровым двигателем. Как вы уже догадались, сделал я данный выбор в пользу последнего, так как стоит он дешевле. Дальше нужно было определится с местом покупки, заказывать с Японии не хотел, ведь не хватало денег на более свежие машины, а на более старые по годам авто слишком высокие пошлины около 10 тыс. у.е.
В результате пришлось мне два месяца искать подходящую машину. Нашел дорестайлинговый авто Honda Stream за 130 тыс. рублей.
Через два дня после приобретения погнал автомобиль на СТО для установки механической защиты и охранного комплекса. Поставил его на учет и начал заниматься облагораживанием. Некоторые операции осуществлял собственными силами, что-то пришлось делать на СТО. Перечислю все, что припомню.
Заменил в двигателе масло, до замены он кушал немного масла, а после замены перестал, я залил синтетику 0W-20 NGN, но она слишком быстро потемнела, планирую в будущем заливать смазку Хонда, проверю, как она будет себя вести.
Два раза частично менял жидкость «автомата» примерно через 10 тыс. км. Установил новые свечи сразу после приобретения и второй раз перед зимой. Заменил масляный, воздушный и салонный фильтра. Сейчас планирую еще раз заменить топливный фильтр. Также поменял втулки стабилизатора и передние линки. Недорого купил задний стабилизатор поперечной устойчивости на разборке с двухлитрового Стрима, под него установил полиуретановые втулки и линки. Подвеска стала более жесткой после того как поставил задний стабилизатор, если судить об устойчивости, то после ремонта я существенных изменений не почувствовал, хотя убежден, что какой-то эффект имеется.
Задние стойки нужно было либо ремонтировать, либо менять. Я не видел смысла в покупке контрактных б/у стоек, а на новые не хватало денег, поэтому решил отдать старые на СТО, там мастера их переделали и прокачали за умеренную плату.
Левая фара перестала гореть, решил разобрать и выяснил, что сгорел блок розжига. Начал искать деталь, цены на штатные блоки у нас в Хабаровске высокие, но мне удалось заказать через знакомого в Японии, обошлось намного дешевле. Привезли быстро, установил, сейчас все работает без вопросов. На этом вроде бы все, больше ничего не ломалось.
Имею неодолимую тягу к прекрасному, поэтому решил несколько украсить авто, в ущерб клиренсу. Для этой цели купил вкруг штатные обвесы и противотуманки. В противотуманки планирую поставить ксеноновый свет, они у меня еще с осени находятся в гараже, ожидая своего времени. Зимой устанавливать не захотел, так как существует огромная возможность оторвать на неровностях, ведь дороги у нас ужасные. Планирую установить уже когда наступит тепло. Сейчас мне не хватает только спойлера, штатный устанавливать не хочу, уже присмотрел себе один, но он слишком дорогой.
В целом машина Хонда Стрим меня устраивает, она вместительна с удобной посадкой, сидеть всегда удобно, задним и передним пассажирам одинаково просторно. Салон у меня черного цвета со вставками под карбон. Кресла упругие и в меру жесткие, сидеть всегда приятно, на поворотах не вываливаешься. Мотор достаточно шустрый, если уж зашла о нем речь, то скажу, что расход летом по трасе составляет 8-9 литров, а по городу – 10-11 литров, зимой увеличивается до 12-14 литров на 100 км. Заливаю лишь АИ-92.
На моем авто установлена простая автоматическая коробка передач, которая без рывков и достаточно быстро перебирает передачи. На шоссе эта машина устойчива, легко рулится. Еще одним приятным моментом я считаю изобилие запчастей на рынке, это касается и оригинальных деталей и подержанных. Любой узел можно найти без труда, поэтому если что-нибудь ломается владельцам Стримов переживать не стоит.
Но есть у автомобиля Honda Stream и отрицательные моменты. К ним я отношу левую и правую стойки, они сильно загораживают дорогу в поворотах. Тепло и шумоизоляция у этой модели плохие. На торпедо отсутствуют часы. Зимой при большом морозе до -30° в салоне не слишком тепло, установленный штатно термостат я пока не успел поменять, поэтому возможно он является причиной плохого нагрева. Уже даже закрывал радиатор картоном, но никакого эффекта нет. В багажном отделении отсутствует специальная ниша, предназначенная для разнообразных авто принадлежностей, вынужден распихивать все необходимое по щелям. Огромным недостатком, на мой взгляд, является невозможность увеличить багажник (особенно учитывая тип кузова), так как сиденья второго и третьего рядов в ровный пол не складываются. Сиденье первого ряда не имеет подлокотника, мне приходилось видеть версии с широким подлокотником, но они очень редкостные. Ночью биксеноновые фары вообще не светят в режиме ближнего света, надеюсь, что ситуация изменится после установки ксенона. Что касается экстерьера авто Хонда Стрим, то он меня вполне устраивает, в противном случае я бы не купил этот авто, но на самом деле дизайн экстерьера у него на любителя.
В ближайшие планы продажа машины Honda Stream пока не входит. Если соберусь купить что-то другое, то это будет внедорожник либо полноприводный паркетник.

По теме:
Honda Torneo 1998 года
Honda Lagreat 2008 года выпуска
Honda Accord 2006 года
Honda Legend 2008 года
Honda Partner 2005 года
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото